Росинка часть1 глава6 По дружески!

Часть1
Глава6  По дружески!

Рая позвонила мне спустя долгих и невыносимых для меня пять дней. Я каждый день порывался приехать к ее дому и ...просто посмотреть на ее окна на шестом этаже. Может даже увидеть тень...своей любимой. Про то, о чем  я мечтал и уже видел во сне, что мы с Росинкой вместе и, она ласково называет меня «мой Робин», я рассказывать не буду, это слишком личное и даже интимное…

- Михаил? Здравствуй, это Раиса. У тебя скоро заканчивается рабочий день...сможем увидиться? Тогда у «танцующего», на набережной, через час...

 Я ничего не успел сказать, как она нажала на кнопку «отбой». Ну, все совсем не так, как я надеялся и ожидал. Я думал, что Рая при отце вела себя чересчур сдержанно, поэтому и была такой неприступной. Но, практически официальный тон по телефону подтвердил слова ее отца — я стал чужим для нее человеком. И теперь, чтобы стать ее другом, мне придется очень потрудиться.
После нашей с нею встречи, Сергей Анатольевич, сидя со мной в кафе-баре за кружкой пенного, дал мне пару-тройку советов, как привлечь внимание девушки к себе, но… боюсь, что эти советы не для такой девушки, как Росинка. Ее теперь и называть то так опасно, не подходит это милое прозвище для такой строгой и неприступной молодой женщины. Ладно, решил я для себя — будем решать проблемы по мере их поступления. Но, отступать я не намерен.

 Конечно, я опять купил цветы...самый красивый, на мой взгляд букет розовых голландских роз. Пятнадцать штук. Уж если дарить, то по полной программе. Сам еле донес их до своей машины, а каково будет хрупкой Раечке? Но умная мысль, как водится приходит уже потом…
 Я увидел ее издалека. Трудно не заметить ее белоснежную прическу «а ля гарсон». Двинулся к ней навстречу, улыбаясь от радости предстоящего свидания во весь рот, как дурак…
 Рая же, как я и ожидал подошла ко мне строго по деловому, здороваясь и совсем не улыбаясь:

- Здравствуй, Михаил… Ты опять с цветами, это лишнее. Если ты так щедр, подари их… ну хотя бы вон тем девушкам у причала. Они собираются прокатиться на прогулочном теплоходе, кажется, им будет приятно внимание такого симпатичного молодого человека, как ты. Тем более, девушки, как я посмотрю, без сопровождения.

 А почему бы и нет, тем более, что этот злополучный букет уже порядком оттянул мне руку и, своим объемом, закрывал от меня Раю…

- Девушки, здравствуйте… пленен вашей красотой, поэтому разрешите вам преподнести. Да, букет огромный, хватит на вас всех...троих (подскочила третья подружка). Счастливого вечера, пока! И я, послав им воздушный поцелуй, отвернулся к Раисе. Она спокойно наблюдала за моими клоунскими действиями, успев закурить тонкую розовую сигаретку.

- Ваше распоряжение выполнено, жду следующих указаний!

- Не надо… тебе не идет.

- Что мне не идет, моя госпожа?

- Не веди себя, как паяц… Я не этого от тебя хочу.

- Интересно знать, чего же?

 Стряхивая пепел с сигареты, она сняла солнцезащитные очки и...глядя мне прямо в глаза, спокойно сказала:

- Ты мне нужен, как мужчина… и желательно, как можно скорее, у меня мало времени. Да закрой же ты рот, на тебя уже люди оглядываются. Ты не ослышался, поэтому пошевеливайся и следуй за мной. Нет, твоя машина нам ни к чему, это рядом…

 Пришибленный от услышанного, не успевший привыкнуть к мысли, что мои сны превращаются в явь, я покорно последовал за Раей.
 Гостиница на перпендикулярной к набережной улице явно была раньше многоквартирным коммунальным домом. Это был старинный особняк, после революции прошлого века переходивший из рук в руки, а ныне, какой то бизнесмен сумел выкупить его у прежних хозяев, расселить семьи по новым отдельным квартирам и, совершив реконструкцию и необходимый ремонт, превратить сие строение в чудную, уютную гостиницу. Номеров мало, но близость к центру и прекрасная инфраструктура, а так же море развлекательных заведений вокруг, превратило гостиничный бизнес в довольно прибыльное дело. Думаю, что хозяин ее живет теперь припеваючи, ни в чем себе не отказывая. На ресепшен, казалось нас знали , девушки приветливо улыбались нам, как старым знакомым. Рая сама оплачивала за два часа (!) пребывания, остановив меня жестом, чтобы я не лез в боковой карман за портмонэ.
 Она, взяв меня под руку повела на второй этаж, в нам выделенный номер, покручивая колечко ключей у себя на пальце. Впечатление, что для нее это совершенно обычное дело, не требующее никакого волнения. Чего не могу сказать о себе.  В глазах потемнело, ладони стали предательски влажными, в горле пересохло… Неужели сейчас произойдет то, о чем я уже несколько дней только и мечтаю? Не попасть бы в неловкое положение… И вообще, я поймал себя на мысли, что иду за ней, как под гипнозом, следуя беспрекословно ее указаниям. Встряхнув головой, заставил себя, как бы перехватить инициативу в свои руки:

- Спасибо дорогая моя, я даже не ожидал от тебя такого щедрого подарка! Я о таком и мечтать не смел…

- Только не надо мне врать! Знаю я о чем вы все мечтаете… ты не исключение, к сожалению. Заходи! Я в душ, скоро, а ты располагайся, можешь сразу раздеваться. Чего ты замер, как истукан, ну же, пошевеливайся!

- Рая, ну зачем ты так со мной! У меня на твой счет совсем другие намерения, ты меня не так поняла!

- Что ты мне тут «лепишь»? Знакомы мне твои намерения! Только очень припозднились они… Теперь я хочу и сделаю с тобой то, что не случилось у нас двенадцать лет назад. Ты же этого тоже тогда хотел? Тоже, что хотел и мой отчим, то же, что сделали со мной пятеро здоровенных ментовских молодчиков? То же, что хотел сделать со мной мой воспитатель в интернате? Разве нет? Что опять рот открыл? Крыть нечем?

- Успокойся, Росинка моя… Я хотел просто любить тебя, слышишь? Любить! Я же не за «это» люблю тебя. Как же ты не понимаешь?

 Я уселся на кровать, закрыв глаза и обхватив свою голову:

- Если бы я хотел только «этого», я бы не ушел тогда...двенадцать лет назад. Я любил тебя и тогда уже и поэтому пожалел…

- Пожалел?! Бросив меня на растерзание этим нелюдям?

- Прости, я не знал… Я и подумать не мог, что подобное может случиться. Ну что мне сделать для тебя такого, чтобы ты простила меня наконец? Простила и позволила любить себя, как… как должно было быть изначально?

 Рая села рядом со мной. Долго молчала, выражение ее лица ее не подсказывало мне ничего, о чем она думала, таким непроницаемым оно было. А потом она тихо, но внятно прошептала:

- Это мы еще посмотрим, на что ты способен. А пока… ты будешь делать все то, что я тебе скажу. И беспрекословно, ничего не спрашивая и не ждать от меня никаких объяснений, понятно? Со временем ты все поймешь. И, не дай бог, ты кому нибудь проболтаешься! Особенно своему «Анатольичу»! Тогда тебя ждет страшная участь. И я не пугаю тебя, а просто предупреждаю… по-дружески… как ты и хотел... Согласен?

Она смотрела мне прямо в душу. В ее темных, как ночь глазах было что-то от затравленного зверька, что-то от беззащитного младенца, но...самое удивительное и страшное — это решительность и беспощадность. Эта маленькая хрупкая девочка своим тихим голосом внушала мне ужас безысходного положения, куда я попал. Я уже понял, что с этого момента моя жизнь превращается в нечто, совершенно противоположную моей размеренной холостяцкой жизни. Но я был готов для этой девчонки на тот момент на все, что угодно:

- Жду твоих распоряжений… я не шучу, что ты хочешь?

- Хочу, чтобы ты...любил меня… только не по-дружески, а по настоящему...


Рецензии