Параллельная реальность, или записки оттуда

                ПРЕДИСЛОВИЕ.
Здравствуй, уважаемый ЧИТАТЕЛЬ! В этом рассказе я хочу рассказать не о потусторонних бесплотных силах, злых демонах, или прочей нечисти, а о людях, которые нас окружают, живут с нами, но в то же время находятся в своём мире, в своём измерении пространства и времени. Это люди с психическими заболеваниями и искажённым мировосприятием. В силу нашего гуманного закона, они неподсудны, если приступили ЗАКОН, и поэтому содержатся в ПНД (психо-нарко диспанерах), или в спецлечебницах при МВД.
Здесь рассказ пойдёт о человеке, который оказался во временном соседстве с такими людьми, в силу сложившихся обстоятельств.
 

                НАЧАЛО КОНЦА.
Однажды у меня с другом зашёл разговор о Силах Тьмы и Света, их сущности, и воздействии на жизнь человека.
-Не знаю, как насчёт всего этого, но за время моей работы санитаром в одном из отделений, я насмотрелся многого... Воспоминаний-с избытком. Федя Крюгер отдыхает...
-Расскажи!-Попросил я его.
-Зачем? Нет желания ворошить прошлое. Если хочешь, я тебе принесу "дневник" одного типа, который  почти две недели вёл свои записи-впечатления. Вроде нормальный был "чел", да вот решил "косаря" включить... Наглотались с друзьями какой-то "дури", вот кукушку ему и снесло на короткое время. А поняв, что натворил, решил под "дурика" и дальше косить. Всех почти обманул-и врачей с их СПЭк-СМЭк-ами (Судебно-Психиатрическая и Судебно-медицинская Экспертизы), и пациенты его за "своего" приняли... Вот только прокол один вышел-забыл он свой "дневник" на подоконнике в курилке, а мой сменщик прочитал его "художественную литературу", да отдал утром главврачу. На следующий день конвой забрал этого клоуна от нас, и дальнейшая его судьба мне неизвестна.
-А как же эти "записки" у тебя оказались?
-Понимаешь, я тогда ещё учился на психолога заочно, и вся эта подработка санитаром была для меня увлекательной практикой. Так вот... Вызывает меня как-то Виталий Александрович (наш главврач) к себе, и говорит: мол, ты учишся на психолога, тогда возьми, прочти... Посмотри, какие мнимые "больные" бывают. Даже и я ему почти поверил...
Я взял. Прочитал. Виталий Александрович не спрашивал про эти "записи", а я не торопился отдавать. Вот так и лежат, пылятся у меня за ненадобностью.

...Я с нетерпением ждал того дня, когда смогу прочитать обещанное, а прочитав, решил опубликовать здесь.


"Среда. Что я натворил?! Это же надо было пойти в гости к этому чудноватому Феде-Бешеному... Подсказывала же чуйка-"не ходи туда!" Ладно, поздняк корить себя за содеянное, "рвать волосы на лысине". Одно только плохо-не всё помню. Провал памяти какой-то... Яма.
Помню, что пришли в общежитие в компании каких-то "левых" подружек. На улице познакомились. Бухали часа три. Время от времени пары "ныряли" за ширмочку. На Федину кровать. Я-тоже. Иногда. Потом "пойло" закончилось. Федя предложил "кайфануть с колёс". Все дружно согласились. Помню, что обнимал, зажимал-тискал Ленку. Она довольно смеялась. Нравилось ей  это. Дальше-провал.
Очнулся от того, что кто-то бил по рёбрам. Этими "кто-то" была наша доблестная милиция, в лице двух сержантов ППС. Моя правая рука была окровавлена, рядом лежал кухонный нож с тёмно-бордовым лезвием. Около входной двери лежала голая Ирка. Совсем голая. Без трусов и одежды. И почему-то не дышала... Потом появился старлей, и мои истязания прекратились. Как оказалось-ненадолго.
Я не понимал-почему я здесь, что делаю, и где все остальные?...
Моя голова гудела, как чугунный колокол, и я безразлично смотрел на происходящее. Даже не стонал от боли. Потому что не чувствовал её. Я просто ощущал себя футбольным мячом, которому было всё равно-кто и куда его пинает...
После нескольких вопросов старлея, на которые он так и не получил ответов, появились врачи, и увезли меня на "скорой"."


"Пятница. Куда я попал!... Здесь нет даже элементарных тумбочек, нельзя хранить ничего, кроме сигарет. Даже спички спрашивают у санитара! Приходится прикуривать от сигареты курящего, если он есть в курилке. Посещения больных-два раза в неделю, помывка-раз в десять дней... Да тут "домашними" вшами обзавестись можно!...
Голова ещё чумная, но маленько уже соображает...
Слышал, как врачи на обходе между собой переговаривались, что если бы ещё немного "кайфанул" этой дури, то стал бы пожизненным идиотом, или "остался вечно молодым".
Приходила мама. Она говорила, а я молча слушал.
Мне инкриминируют изнасилование с последующим убийством потерпевшей...
Да я с ней не был ни разу! Она там с Санькой "шуры-муры"... У меня Ленка была! Почему экспертизу ДНК  не сделали?!"


"Воскресенье. Не понимаю, как здесь живут годами? Привыкли? Я бы не смог...  То, что здесь дают на завтрак, обед, и ужин, можно с большой натяжкой назвать едой. Дают чуть на донышке, для "поддержания штанов". Зато воды "под чай", и хлеба с солью-хоть заешься. Некоторые так и делают-набирают хлеб "про запас" в пижамные карманы, и  едят позже. Зашхерившись, чтобы никто не видел. Особенно это заметно ночью. Идёшь в курилку, а сосед по палате за обе щёки уминает..."


"Понедельник. Сегодня чуть не спалился. Врач на обходе молоточком водит, спрашивает о чём-то, а я продолжаю молчать, как йог в состоянии самадхи... Он рассказал медсестре какой-то анекдот. Я чуть не рассмеялся. Еле сдержал свои эмоции.
Да, у этих "паранормальных" здесь есть "семейственность", как на зоне. Общаются, курят, и садятся трапезничать только "со своими". "Дачки" тоже на всех делятся.
Не хочу на зону! Двадцать первую статью УК (о невменяемости подследственного) ещё никто не отменял!"


"Вторник. На обходе врач уже ничего меня не спрашивает, лишь обречённо махнул рукой в мою сторону. Назначили какие-то новые лекарства и уколы, после которых всё время хочется спать. Сегодня слышал, как разговаривали два соседа. Один из них смотрел в окно, и задумчиво молчал. Второй его спросил:
-Ты кого увидел?
-Никого...
-А что тогда смотришь?
-Жду...
-Чего?
-Когда последний лист на дереве упадёт-тогда и заберут меня отсюда. Выпишут.
После чего оба надолго замолчали. Наивные, как дети... Про них уже давно родственники забыли, переписав их квартиры на себя."


"Пятница. В среду один "чел" задел меня плечом. Я ударил. Два раза по физии. Иначе нельзя. Дашь слабину-будет толкать каждый, кому вздумается...
Два дня пролежал на "вязках" (это когда человека привязывают простынями к кровати) и аминазине (сильнодействующее снотворное).
До сих пор чумной хожу... Зато никто не задевает. Смотрят с опаской и уважением. Правильно! Ведь никто не знает, что у меня на уме. Мне и погоняло здесь дали-"Молчун"."


"Суббота. Чувствую, что начинаю постепенно превращаться в "одного из многих". Сегодня утром сосед, потянувшись, произнёс всего три слога-"БА-БУ-БЫ...". Только к вечеру до меня дошло, что он ХОТЕЛ БАБУ... Мечтатель однако...
Если я себя буду "положительно вести, то есть, моя "болезнь будет заглушена", и я не буду представлять опасности для окружающих, то через год-два меня выпустят из этого спецучреждения. А если буду дерзить и буянить, как в эту среду, то могут отправить куда-то в Казань. Там, говорят, даже в туалет по расписанию ходят, и санитары-полубоги."


"Воскресенье. Приходила мама. Принесла радостную новость-всё таки проводили экспертизу ДНК. Факт изнасилования не подтвердился. Это уже хорошо. Я бы сказал-ОЧЕНЬ ХОРОШО! Но есть одно "НО"...  Мне вменяется никем не доказанное убийство. Если я здесь пробуду больше полугода, то  буду подобен бактерии, находившейся в состоянии анабиоза. А мне бы этого очень нехотелось..."


"Понедельник.  Я здесь почти две недели. Сегодня была какая-то комиссия. Задавали странные вопросы. Я не отвечал. У меня такое предчуствие, что они (врачи) что-то заподозрили. Наконец-то была помывка. Короткая. Всего пять минут. Зато вышел-как заново родился! Если бы была возможность-смыл бы свои грехи, и начал жить заново..."


"Вторник. Заметил, что мои записи становятся короче. Писать не о чём, да и неохота. Для чего пишу? сам не знаю, но заметил, что после таких разговоров "сам на сам" становится легче. Лишь бы санитары не заметили. Писать здесь что-то тоже не положено. Все "нарушения" здесь суммируются, и складываются в "продолжительность отбытия наказания". Очень хочется спать..."


...На этом записи в блокноте обрываются. Очень хотелось бы, чтобы у этого человека всё сложилось в дальнейшем хорошо, Может и не было никакого убийства с его стороны вовсе, а была обыкновенная "подстава"? Такое часто бывает. Но, как правило, за "чужие грехи" отбывают случайные люди, которые оказались "не в то время, и не в том месте".


Рецензии