Снегопад

   Молодой человек сидел под деревом, раскинув в стороны руки. Его тело покрыто ранами, которые кровоточили. Снег вокруг него окрасился кровью. Он тяжело дышал, сердце время от времени сбивалось с ритма. Мужчина поднял взгляд в небо. Снег падал ему на залитое кровью лицо.

   Знаете сейчас я на грани смерти, но страха нет. Я счастлив! Почему? Потому что я впервые вижу такой прекрасный снегопад. Не понимаете меня! Я также себя не понимаю. Мне осталось жить считанные минуты, а я думаю о снегопаде. Я уже нет боли от ран, больше не чувствую холод, хоть сейчас минус двадцать не меньше. Вы спросите, что со мной произошло? Я ехал домой с работы. Дорога проходит через горы, это часть дороги всегда пугала меня, но выбора не было. Со временем я привык, страх сорваться в обрыв отступил. Сегодня когда ехав с работы, я расслабился, дома меня ждал ужин с моей женой. Таких вечеров было мало и я хотел быстрее приехать. Когда я почти проехал наиболее опасную часть дороги. Вдруг на дорогу выскочил волк. Я должен был сбить волка, но не смог и за мгновение до столкновения вывернул руль в сторону обрыва. Теперь сижу под деревом и смотрю, как моя кровь вытекает из моего тела ...

   В лесу затрещали ветки, на то место, где сидел человек вышла стая волков. Вперед вышел огромный черный волк, альфа стаи. Мужчина понял, что это тот самый волк, которого он чуть не сбил. Альфа подошел вплотную к мужчине посмотрел ему в глаза. В глазах мужчины не было страха.

   Я вижу ты выжил? Я рад, а теперь мне пора. Прощай!

   Глаза мужчины закрылись. Волк поднял голову в ночное небо и завыл, за ним заявила вся стая. Они прощались с человеком, будто бы он был частью стаи. Люди еще долго вспоминали ту ночь. Вой волков полной тоски, которое звучало повсюду.


Рецензии
О, как печально... Спасибо, Стас... С признательностью Елена...

Елена Горшкова   27.05.2017 18:16     Заявить о нарушении