In the shadow in the light...

Иллюстрация из Интернета

И в тени, и на свету я любимую найду!
Ту, что смотрела на меня,
И шептала нежные слова:
"Я твоя звезда!
Тебе я покровитель,
Молочная дорожка мой обитель,
Комета озаряет ночную темноту,
А я царицею в сплетеньи звезд сижу,
И затмеваю целые созвездья,
А нужно лишь одно - от милого известия".

Я не забуду чудные мгновенья,
И сладкие мечты, твои прикосновения,
Портал любви из теплых скал,
И рябь морскую, нежную как лань.
Которую тебе Нептун послал
В знак уважения и чести.
На острове любви нет лжи и лести,
Там шум прибоя, воздуха морского,
И дивный чудный аромат,
Который вечно хочется вдыхать!

И в тени и на свету я любимую найду!
Она мой компас и ночной маяк,
Она мой свет, что глушит блеклый мрак.
Лишь ей одной хочу быть верен я,
Лишь ей одной слагаю оды я.
Семь морей переплыву,
Семь небес перелечу,
Но звезду свою найду-
Долгожданную, яркую,
Богом на веки данную!

 


Рецензии