Я в тишине... автор Д. О

Прошу я в тишине у бога о том,
Чтобы он силы дал мне.
Чтоб дал мне силу и терпенье и мудрость,
Чтобы тебя любить.

Но страшной силой все накрыло
Душа отринула все маски.
И сердце вмиг освободилось
Из клетки ложного бытья.

И поняла,что я любила
Все эти годы я любила!
Я поняла,что не забыла
Я не смогла забыть тебя.

Любовь как гром на чистом небе
Влетела в душу,смыла грани.
Слезой целительной обмыла
Перелилась через края.

Прошу у бога дать мне силы,
Чтоб не страдать,а жить в покое...
Чтоб я смогла восстать из пепла,
Чтоб с мудростью любовь жила!

Не знаешь ты,что мной любим ты
Не знаешь. И не нужно это.
Тебе ни словом не обмовлюсь,
Ведь потеряю я тебя...

Тебя хранить я в сердце буду,
Чтоб не коснулось тебя горе.
Тебя всегда крылом прикрою.
Моя любовь хранит тебя.

Я милости прошу у бога,
Не для себя прошу,любимый
Прошу я радости и счастья
Чтоб он всегда хранил тебя.

Тебя любить всегда я буду.
Для этого прошу я силы.
Чтоб веру сохранить и нежность
И мудрости любить тебя.

Тебя любить всегда я буду,
Пока жива и сердце бьется.
И лишь тогда тебя забуду,
Когда закроются глаза...

Я в тишине прошу у бога
Чтоб он хранил тебя,любимый!
Моя любовь спасеньем стала...
Ты слышишь? Я люблю тебя!!!


Рецензии