Драматургия

Мне так паршиво, мне ужасно. Я не могу держать все в себе, я привыкла( привык). Я устал( устала), спасите. Пожалуйста умоляю, откройте дверь. Разукрасьте мой портрет яркими красками, я устал( устала) от серых красок. Хочу не зимы, а лето. Хочу тепла, а не холода. Хочу не метель, а оттепель. Разве я так много хочу? Просто откройте дверь, откройте. Я буду стучаться, ломиться. Я хочу выйти в далекое плаванье, увидеть нечто прекрасное. Не хочу видеть бродячих собак, не хочу видеть пьяных людей, не хочу слушать шум машин, не хочу видеть это серое небо. Хочу что-то яркое,необычное. Хочу что-то новое, хочу. Я хочу все взять и изменить разом, помогите. Я не могу, у меня на душе как будто камень. Мне надо взять и кинуть в море, но камень тяжелый я не могу поднять. Помогите, пожалуйста. Я пишу эти строчки в слезах, потому что нету выхода. Был вход, я в него вошел( вошла), но выхода нету. Я опять запутал( запутала) чертов клубок. Опять на те же грабли, опять. Я все порчу, я все поганю. Кто я, и что тут забыл(забыла). Кто?


Рецензии