Краткие мысли

 
КРАТКИЕ МЫСЛИ

1. Мудрые думают больше о будущем, умные о настоящем, а все остальные о прошлом.
2. С отрицательными привычками эффективнее всего бороться созданием положительных.
3. Люди у нас, в общем - то хорошие, но слишком застенчивые, всегда ждут, кто начнёт первым благое дело.
4. Восточное мировоззрение отличается от западного главным образом тем, что там с детства прививается чувство личной ответственности не только за судьбу своего народа, страны, но и всего мира, что у нас воспринимается как диагноз шизофрении с манией величия. В лучшем же случае по-дружески посоветуют: "Не бери на себя роль Бога".
5. Чувство меры - важнейшее из качеств человека будущего, ведущее к развитию шестого чувства - интуиции.
6. Только интуиция позволит воспитывать гармонично развитую, творческую личность, способную вместить в своё сознание два таких важных, но в то же время противоречивых закона: свободной воли и иерархии (подчинения низшего высшему). В противном случае крайности приводят в первом случае к эгоизму, во втором - к рабству.
7. Целью йоги является самореализация. Для западного человека самореализация - это устойчивое мировоззрение, самостоятельное здравое мышление, самовыражение, самовоплощения в каком-либо творчестве.
8. В отличие от общепринятого понимания духовности, как накопленного объёма нравственных качеств, она включает в себя ещё и постоянную устремлённость к их совершенствованию.
9. Ур (на санскрите) - свет, знания. Культура - культ знаний. Ад - это пропасть между культурой и натурой/жизнью. Каждый создаёт его себе индивидуально и все сообща. Ад - это страх. Рай - это труд и радость, это жизнь в духе, это свет от улыбок и доброжелательности сердец.
10. Чтобы стать счастливым даже в бедности, нужно научиться уменьшать свои потребности.
11. Дьявол - это страх, созданный самим человеком. Невежество, нищета, болезни, старость, потеря любви и свободы, смерть - основные страхи. Самореализация - это сознание, свободное от страхов. Самореализация - это самоуправление.
12. Желание и вера - ключи к цели. Дисциплина и ритм - условия успеха. Подсознание - исполнитель. Сознание - проектировщик. Воображение - инструмент. Воля - энергия. Штурмовщина и безответственность, а главное, недостаток энергии - основные препятствия.
13. Тело даётся нам родителями, душа - Богом, а ум мы лепим сами. Отсюда и отношения: телом мы служим родителям, умом - себе, а душой - Богу. Внутри же тело служит уму, а ум - душе, которая является сундуком сокровищ - качеств характера и способностей ума. Душа - инструмент духа.  Дух - энергетическая матрица, программная установка на совершенствование и эволюцию. Таков закон иерархии, выполнение которого обеспечивает гармонию
14. Жизнь, как компьютер, работает в режиме "да-нет". Говоря "да", мы открываемся положительному, притягивая к себе прогрессивно мыслящих людей.
15. Секрет счастья не в том, чтобы делать то, что любишь, а в том, чтобы полюбить то, что делаешь.
16. Начало мудрости - в признании своих ошибок.
17. Все мы клетки одного организма, называемого человечеством. Навредить другому - это значит навредить себе.
18. Гарантией истины является собственный опыт.
19. Любая работа, выполненная с любовью - это и есть служение Богу.
20. Основное отличие долгожителей - это жизнерадостность и любовь к людям и природе. Люди умирают раньше времени потому, что устают от жизни, кажущейся им страданием.
21. За страдания мы, как правило, принимаем преодоление жизненных трудностей, но без них невозможен рост силы воли и духа.
22. Общеизвестно, что смысл жизни в счастье. Но жизнь не покой, а движение по закону ритма, в котором покой и радость лишь восстановление затраченной энергии во время труда, который мы привыкли считать страданием. В этом труде души, называемом страданием, заложен глубокий смысл. Он является контрастом к радости. Без него не будет ощущения счастья. Кроме того, мы получаем, если перед этим отдали. Как говорят на Востоке: "В полный сосуд ничего не нальёшь", а самая большая радость бывает от самой большой жертвы. Отсюда вывод - жизнь должна быть сознательно управляемой.
23. Путь к бессмертию лежит через освобождение сознания от материи (тела), при сохранении памяти.
24. Эволюция движется через отрицание материи к единству, гармонии и освобождению в духе.
25. Материя существует в борьбе, энергия в единстве. Отсюда и проистекает закон единства и борьбы противоположностей.
26. Желание господствовать - болезнь материалистов.
27. Доля материальной деятельности уменьшается пропорционально ускорению духовного совершенствования.
28. Здравый смысл подсказывает: во имя спасения целого - жертвуй частью. Организм уничтожает раковую клетку, человек ампутирует поражённую конечность, стая загрызает бешеного волка. Примерно также поступает и человечество с отдельными индивидуумами. А как поступить Богу с больным обществом не желающем выздоравливать и заражающем планету и Вселенную негативной энергией?
29. Сегодняшняя вера - это вера мужества. Будущая - вера любви и меры.
30. Абсолютная истина - это первопричина, а первопричина - это Бог.
31. Религия - это форма, вера - содержание. Отсутствие единства между формой и содержанием, в лучшем случае, приводит к атеизму, в худшем - к лицемерию.
32. Вера - это состояние души и требует большого мужества. Убеждённость - категория сознания. Нужна убеждённая вера.
33. Истинное счастье - в стремлении к нему, а достижение является его концом.
34. Счастье - это гармония между внутренним покоем и внешним напряжением.
35. Счастье - это зеркальная поверхность души. Страх, стресс нарушают её. Любая физическая деятельность, особенно осознанное глубокое дыхание, восстанавливает гармонию.
36. Человек чаще всего стремится к гармонии через другого человека противоположного пола вместо того, чтобы вырабатывать самодостаточность - гармонию двух начал, с помощью творчества.
37. Многие, стремясь к духовному совершенствованию, всю жизнь и безуспешно занимаются самокопанием. Отрицательные привычки и черты характера сами постепенно умрут, не получая подпитки от разума, если его загрузить, захватить творчеством. От материального творчества один шаг до духовного, который автоматически очистит нашу душу и размотает кармический клубок.
38. Дорогу в ад проторяет ошибочное понимание рая, как праздной жизни.
39. Нужно быть режиссёром своей жизни, в крайнем случае, актёром, но никак не зрителем.
40. Человек - учитель и ученик одновременно. Пока он учится, он движется, пока движется, он живёт. Как велосипедист, пока едет - он устойчив, стоит остановиться, как тут же падает.
41. Человек, как электрический ток, идёт по пути наименьшего сопротивления, не догадываясь, в большинстве своём, что проявить себя он сможет лишь сознательно встречаясь с трудностями.
42. Энергия - начало мироздания, энергия - основа всех основ. Энергия угаснет, мир исчезнет. Но это не случиться: энергия не исчезает, а переходит из мира в мир, а значит вечна. И значит, вечен мир.
43. Высшее "Я" человека, его сознание - суть энергия. Значит чело - век вечен. Смертно только его физическое тело, его временная оболочка.
44. Смертно и его индивидуальное сознание - "Я" эго. Оно становиться бессмертным, когда сольётся с Вселенским и станет его частью.
45. Сознание, отождествляющее себя с физическим телом, тоже смертно и все болезни происходят от страха смерти. Все остальные страхи подпитываютcя из этого источника.
46. Страхи бывают различных видов. Недоверие, сомнение - страх быть обманутым. Нерешительность, неуверенность, несамостоятельность, консерватизм, бюрократизм - страх наделать ошибок, упасть в глазах окружающих. Ревность - страх потерять любимого человека. Зависть - страх быть хуже других.
47. Страх идёт от незнания, непонимания. Когда свет знания высветит путь, человек идёт по жизни уверенно.
48. Агрессивность - это внешняя маска, скрывающая внутренний страх.
49. Страх - питательная почва всякого зла.
50. Если человек болен - значит он подвержен страху.
51. "Кто ушёл от страха смерти, тому ничто не печалит душу", - говорил ещё древнегреческий философ Сенека.
52. Страх заставляет создавать заборы и границы между людьми. Границы ведут к ограниченности.
53. Страх - это сигнал о недостаточности энергии.
54. Когда человек сам не справляется с трудностями - он обращается к Богу.
55. Бог - это не только созидательная энергия Любви, но и Свет знаний ("В начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог"). Слова любви - целительный бальзам.
56. Любовь и страх несовместимы - любовь вытесняет страх. Равновесие покоя вытесняет хаос.
57. Иисус Христос дал человечеству механизм превращения страха в любовь - прощением.
58. Прощение ослабляет напряжение, разряжает заряженное оружие.
59. Сделать первый шаг к прощению требует не только мудрости, но и мужества.
60. Чем невежественнее человек, тем большее у него желание манипулировать другими людьми.
61. Одним из показателей мудрости является отсутствие стремления к власти.
62. Из двух спорящих не могут быть оба правы, зато могут быть оба не правы.
63. Входя в противоречия с законами природы, мы тратим энергию, лишая себя счастья.
64. Понятие судьбы противоречит закону свободы выбора.
65. "Бог есть Свет и Любовь", Космос - информация, наложенная на энергию. Космос - есть Бог. Бог - есть то, что невозможно измерить.
66. Без трудностей не растёт ни сила духа, ни ума.
67. Высшая радость - это радость победы над собой.
68. Человеческий мозг - это самоорганизующаяся и саморазвивающаяся материя.
69. Если мы радуемся людям - это показатель душевности. Если люди радуются нам - это показатель духовности. Духовность - это постоянное совершенствование.
70. Некоторые боятся сказать правду даже самому себе. Признание и осознание своих ошибок сделает их страх открытым, а что открыто - уже безопасно.
71. Привычки - основные препятствия на пути совершенствования.
72. В ближайшем будущем перед человечеством встанут две проблемы: научиться учиться и научиться учить.
73. Уметь учиться - значит жить в радостном постоянном напряжении. Такое состояние даёт творческое обучение.
74. Чтобы научиться учить нужно, прежде всего, отбросить учительские амбиции и стать искренним, чтобы не расходовалось слово с делом, не увязать в мелочах, соблюдать чувство меры во всём, быть готовым пойти на компромисс.
75. Чаще всего людям не хватает силы воли и чувства меры.
76. Будущее в соединении духа с интеллектом.
77. Слово породило человечество, слово его и погубит.
78. Глупый говорит не думая. Умный думает с кем говорить и о чём говорить. Мудрый думает, как говорить. Высокодуховный знает, кому и что можно говорить, а кому нельзя, потому как знания - это свет, а концентрированный свет - это огонь, который неподготовленных может обжечь.
79. Существует две формы воспитания: на положительном и отрицатель - ном примерах. Историческими символами таких примеров стали Иисус Христос и Люцифер, на которых учится человечество. Всё делается сознательно и с ведома Творца. Иисус Христос сознательно принёс в жертву своё тело, чтобы спасти наши души. Люцифер сознательно пожертвовал своей душой, чтобы спасти наш дух. Когда-нибудь человечество осознает это и реабилитирует Люцифера.
80. Болезни души заразны, так же, как и болезни тела. Только огонь духа может очистить душу от заразы и затем противостоять заражению.
81. Душа - это грядка, а дух - лопата, выкорчёвывающая душевные сорняки.
82. Страх можно изгонять лишь осознанием сил, скрытых в человеке.
83. Невозможно отдавать то, чего нет. Любовь - это энергия. Невозможно научить любви и доброте. Но можно пополнить энергопотенциал и тогда всё это проявится.
84. Человечество сейчас находится в хроническом энергетическом дефиците. Поэтому и любовь приняла уродливую потребительскую форму.
85. Наполнив чашу любви, постарайся не расплескать эту драгоценную энергию в пустой болтовне. Используй её на благие дела.
86. Глупые обвиняют во всех своих бедах окружающих. Умные жалуются на судьбу. Мудрые ищут причину в себе. Высокодуховные довольны всем и всегда, и радуются выпавшим на их долю испытаниям, которые ещё больше закаляют их дух.
87. Кто воспринимает рай как отдых, тот проторяет дорогу в ад.
88. Говоря, что "никто не придёт к Отцу моему кроме, как через меня", Иисус Христос имел в виду следование его учению.
89. Бог творит не за нас, а через нас. Не нужно просить Бога. Нужно самому творить свою судьбу и благодарить за то, что имеешь.
90. Покой приходит с прощением, а счастье - с благодарением. Любая проблема совершенствует нас.
100. Редко кто сможет понять, что попал не на ту жизненную дорогу, и вовремя перейдет на другую.
101. Дух сменит будущему человеку его техническую цивилизацию на природную.
102. Совсем по-другому жило бы человечество, если бы знало о своём бессмертии.
103. Основной показатель духовности - устремлённость, а душевности - покой.
104. Новые идеи, как новая обувь, примеряются к нашему сознанию. К ним надо постараться привыкнуть, а не торопиться отбрасывать.
105. До 25 лет человек потребляет, до 50 - накапливает, а затем отдаёт.
106. Климакс - это болезнь инерции /застоя/ мышления.
107. Чтобы уверенно продвигаться в духовном совершенствовании необходимо гармонично сочетать мужество взрослого с доверчивостью ребёнка.
108. Благодарение - ключ к царству Божьему, которое внутри нас.
109. Учитель должен всегда быть готовым не только к неблагодарностям, но и даже к оскорблениям. Непонимание оскорбляет невежественных.
110. Мудрость учителя зиждется на способности к компромиссам.
111. Сила учителя в его мягкой твёрдости, т.е. в спокойной настойчивости.
112. Давление властного учителя поглощает энергию учащихся, делая их инфантильными.
113. Лучшие друзья те, которые с пониманием и сочувствием выслушивают нас. Являемся ли мы такими друзьями для других?
114. На эволюционном пути происходит интересный парадокс. Вместе с приходом возможностей исчезают материальные потребности.
115. Все религии и учения из одной Божественной школы. Разные только классы и учителя.
116. Люди делятся на три типа: одни больше заняты вопросом "Кто виноват?" и стремятся вернутся назад; другие думают над тем, что делать и постепенно движутся вперёд. Третьи вообще ни о чём не думают и плывут по течению.
117. Зло - это наше невежество. Невежество - это недостаточность знаний и умений. Зло - это также и хаос, беспорядок. Наличие некоторого зла в мире необходимо как детонатор для борьбы с ним, как прививка от болезней застоя, стимулируя движение по пути эволюции, совершенствования.
118. Сознание сильнее лекарств. Информотерапия - будущее здравоохранение новой эпохи. Человек болеет от непонимания самого себя, от неверия в силы, скрытые в его организме.
119. В будущем не будет ни учителей, ни учеников в нынешнем понимании. Будут творческие сотрудники, объединённые общей идеей совершенствования.
120. Ученик, идущий по пути духовности, должен иметь душу светлую, как Солнце, ум обширный, как Вселенная, Дух мощный, как у Бога и единый с Богом.
121. Лучшие лекарства - любовь и творчество.
122. Одно и то же вещество может быть и вредным и полезным. Всё дело в дозировке.
123. Альтруизм - это такая же аксиома, не требующая доказательств, как скажем то, что свежий воздух полезен для здоровья.
124. Лишь два полезных наслаждения имеют люди - экстаз творчества и экстаз красоты. Всё это объединяется высшим пониманием любви.
125. "Посвящённый" - это человек, посвящённый в замыслы Творца.
126. Когда люди начнут жить по космическим законам, болезни и прочие проблемы, как таковые, исчезнут. Наступит "золотой век" или то Божье Царство, о котором так мечтает человечество. Целью и смыслом жизни будет жизнь в Духе, в творении на высшее благо.
127. Главный космический закон, направляющий человечество по пути совершенствования - это закон эволюции. Все остальные (единство и борьба противоположностей, перехода количество в качество, отрицание отрицания, причинно-следственных связей, перевоплощения и др.) лишь работают на него.
128. Эволюция строится на созидательной силе позитивного мышления. Концентрация на негативе, не конструктивный критицизм ведут к инволюции.
129. Эволюция всегда проходит в борьбе нового со старым по причине инерции мышления. Борьба должна вестись не с противоположностями, а с препятствиями. Но когда препятствия преодолены, происходит процесс единения и гармонизации. Новое вмещается в сознание.
130. "Потребность - двигатель прогресса". Когда потребности растут не количественно, а качественно, то они становятся двигателями эволюции.
131. Самый главный смысл в понимании закона эволюции - это осознание своего личного участия в ней, как частицы единого целого и научиться не "табанить" (не грести против движения) и не дремать.
132. Истина не лежит на поверхности. Чтобы её открыть и получить радость нужно потрудиться, т.е. истина в труде - и это главная из истин.
133. "Бытие определяет" только слабое сознание. Сильное - само строит свою жизнь и судьбу.
134. "Успехи от Бога, а неудачи от себя". Причиной этого является нарушение закона свободной воли.
135. Ветхозаветное сознание держалось на страхе перед Богом-отцом и подкреплялось наказаниями и страданиями. Новозаветное - строится на любви к Богу-сыну и подкрепляется материальными благами и чудесами исцеления. Будущее сознание наступающей эпохи будет строится на осознании Духа Святого и стимулироваться будет ростом способностей и возможностей людей, живущих в Духе. Жить в Духе - высшее счастье.
136. Путь войн заканчивается и военный героизм, связанный с ненавистью и убийствами, изжил себя. Но сильные люди будут нужны всегда. Поэтому сейчас на пути духовного совершенствования нужно совместить любовь и подвиг.
137. Не борьба с врагами сейчас нужна, а борьба с невежеством, со свими недостатками и саморегулируемая система, с ведущей духовной составляющей.
138. Когда человек разотождествит себя с физическим телом произойдёт глобальный переворот сознания в направлении самосовершенствования и развития его потенциальных возможностей.
139. Инерция мышления (консервативность ума) - основной тормоз на пути эволюции человечества. Но и другая крайность - торопливость, нетерпение и сопутствующее им напряжение, также задерживает движение по духовному пути.
140. Дух - это сверхтонкая энергия высшего качества. Если Душу сравнить с полноводной рекой, то Дух - это родник, питающий её. Духовность - это движение и любая работа, производимая водой, а душевность - это то благо, которое даёт река людям.
141. Духовность - это процесс, а душевность - результат.
142. Показателем духовности является творческий характер, постоянное обновление и совершенствование.
143. Духовный человек - это, прежде всего душевный, счастливый и творческий.
144. Духовность - прямой путь к истинному счастью.
145. Дух - инструмент духовности, орудие для накопления душевности, положительных качеств Души.
146. Душа - своеобразный резервуар, в котором накапливаются, как положительные, так и отрицательные черты характера.
147. Парадоксально, но факт - устойчивость растёт лишь в нестабильности. Как невозможно научиться держаться в седле, тренируясь лишь на велотренажёре, так и не вырастить жизненную стойкость в тепличных условиях.
148. Любая крайность, даже хорошая, опасна. Скажем, коллективизм и послушание воспитывают безликость и приводят к застою. Эгоизм и тщеславие - отрицательные качества, но если их не будет совсем, то человечество не будет совершенствоваться, что опять же приведёт к застою. Истина лежит в чувстве меры во всём.
149. Души делятся на зрелые и не зрелые. Зрелая Душа, как добрая, но ленивая женщина, созрев, ждёт оплодотворения Духом. И когда таковое состоялось, она получает зародыш роста, устремления. Лень-покой её на этом кончается. Начинается сознательное движение по пути совершенствования. Зародыш Духа между тем растёт, набираясь сил и уверенности, пока не станет хозяином сознания, его высшим "Я".
150. Основой жизни является ритм движения, проще говоря, порядок. Застой же ведёт к загниванию и смерти.
151. Жизнь - ритмична и состоит из набора и отдачи энергии, из напряжения и расслабления, из труда и отдыха.
152. Новая энергетическая психология, которая будет основана на интуиции, идущая на смену старой, базирующейся на пяти органах чувств - это наука об экономии психической энергии, о накоплении общего энергопотенциала.
153. Чем выше энергопотенциал - тем увереннее и счастливее чувствует себя человек.
154. Творчество и связанный с ним успех, в большой степени, зависит от количества психической энергии.
155. Показатель счастья - настроение напрямую зависит от величины энергопотенциала.
156. Все виды мелких страхов (неуверенность, нерешительность, сомнения и т.п.) съедают нашу психическую энергию.
157. Обиды - это душевные занозы, пробивающие энергетический резервуар и расходующие наш энергопотенциал.
158. Жалость и саможаление парализуют волю, подтачивают силы, закрепляют лень.
159. Легче всего попасть в неподвижную мишень. Так и болезни и другие проблемы поражают в первую очередь инертных людей, ведущих малоподвижный образ жизни.
160. Как гитара имеет шесть струн, так и человек имеет шесть энергетических тел и каждое тело имеет свой ум и сознание. Идеальный человек тот, у которого все эти уровни сознаний находятся в гармонии и не противоречат друг другу, соблюдая закон иерархии.
161. Здраво ли тратить свою психическую энергию на бессмысленную борьбу с близкими, за мнимую справедливость (она у каждого своя). Не рациональнее ли экономить её, как экономят деньги, и объединить усилия для решения главной для всех задачи - счастья в эволюционном творчестве.
162. Чем выше энергопотенциал - тем счастливее и здоровее человек. Чем счастливее, самодостаточнее станет человек, тем быстрее придёт осознание выгоды единения, мира и гармонии.
163. Освоив энергетическую психологию, человечество осознаёт закон циркуляции энергии: отдавая грубую энергию - материю, человек сторицей получает более тонкую - духовную (Божью благодать).
164. В будущем, когда человечество начнёт жить в Духе, на смену энергетической психологии придёт психология Духа. Главное её отличие в том, что если энергетическая психология, построенная на здравом смысле, учит набору и экономии энергии, то духовная - её мудрому расходованию.
165. В энергетической психологии работает центростремительная энергия, а в духовной - центробежная.
166. Зачастую люди говорят об одном и том же, но не понимают друг-друга. Причина в разном понимании одних и тех же слов, в том, что одни, так называемые, "правополушарные", мыслят формами образов, а другие - "левополушарные" - смыслом содержания.
167. Признак мудрости, прежде всего, заключается в гармоничном владении обоими типами мышления, а стало быть одинаковым пониманием тех и других.
168. "Всё гениальное просто". Но простота - это не упрощённость, одинаковость или, тем более, серость. Простота - это доверчивость и беспретензионность. Путь к истинной свободе и счастью открывается через простоту.
169. Откуда произошло слово "черт"? Его родило ограниченное сознание. Страх выхода за границу, за норму, за черту. Черта, а за чертой - "черт", рисуемый больным от страха воображением.
170. Человек должен наслаждаться красотой жизни как ребёнок и пони - мать её смысл, как старик.
171. Основной целью образования должны быть не знания, а подготовка к жизни.
172. Главное не память, а внимание. Развитие врождённых свойств, а не засорение сознания информационным хламом - вот основная цель духовного воспитания.
173. Человечество пока ещё и не подозревает, что причиной его проблем и даже большинства его болезней, является негативный энергоинформационный вирус ("Рыба тухнет с головы"). В то же время и спасителем его мог бы стать тот же вирус, только позитивный ("Клин клином"), который бы вывел его из эволюционного тупика.
174. Если человек хочет изменить свою жизнь, он должен постепенно изменить своё сознание: мировоззрение, убеждения и характер.
175. Доверие, вера, уверенность - три этапа, которые проходит каждый вставший на путь самосовершенствования.
176. Направлять сознание в будущее - главная задача духовного воспитания.
177. Детский восторг души - основное условие духовного творчества.
178. Духовное воспитание должно начинаться ещё до рождения, т.е. родители должны воспитывать сами себя.
179. Душа ребёнка - белый лист и беда его, что по нему топчутся слишком много воспитателей. Грязнить детскую Душу - тяжкий грех.
180. Эмоциональный ум и его сознание без меры любит и ненавидит. При этом, так же без меры, и расходует свою энергию.
181. Если и овладевает каким-то искусством в совершенстве человек за 11 лет обучения в школе, так это искусство списывания. Спасибо нашим гениальным предкам, на их открытиях будет пропущено в жизнь ещё не одно поколение биороботов.
182. "Человек создан по образу и подобию Творца". Стало быть, он изначально обладает всеми его свойствами и в первую очередь способностью к творчеству.
183. Мораль - общественные нормы нравственности, нравственность - индивидуальные. Расхождение между моралью и нравственностью - основная причина безнравственности.
184. Нравственность приобретается опытом. Воспитание нравственности моралью - безнравственно, т.к. насильственно. Нарушается закон свободной воли.
185. Трудности подросткового возраста обусловлены "ножницами", возникающими между общественной моралью и зарождающейся нравственностью (или, тем более, безнравственностью).
186. Если подойти к воспитанию математически и обозначить нравственность ребёнка "нулевой", а большинства взрослых - "отрицательной", то воспитание нужно срочно отменить, по принципу: "из двух зол выбирается меньшее".
187. Воспитание и обучение нужно заменить на сотрудничество.
188. В воспитании нужно исходить из того, что наши дети - не наши, а Божьи, т.е. исходить из закона свободной воли. При осознании этого многие проблемы исчезнут сами собой.
189. Задача школы пробудить у ребёнка духовность и приучить к самообразованию. Самообразование - это путь к себе.
190. Самообразование начинается с поставленных самому себе вопросов: "Кто я? Зачем я живу? Что такое жизнь?"
191. Невежество (полузнание) - естественное состояние человечества. Начало духовного продвижения начинается с осознания этого факта.
192. Человечеству уже пришло время осваивать ноосферное, духовное мышление, а оно ещё не освоило даже причинное.
193. Болезни - это следствие. Причина - в невежественном нарушении законов бытия.
194. Со времён Адама никто не умер своей смертью. Мы умираем не от болезней, а от своего невежества, незнания самого себя. Мы убиваем себя, даже не осознавая того.
195. Мудрость начинает проявляться тогда, когда начинает осознаваться своё несовершенство. Это толчок к началу движения по пути самосовершенствования.
196. Сила и воля - две стороны одной медали. Сила - в теле, воля - в сознании. Воля развивается с помощью силы, сила - волей.
197. Силы накапливаются молчанием.
198. Земля не только кормит, но и воспитывает.
199. Зло не в деньгах, а в несовершенстве сознания.
200. К старости даже у дьявола возникает желание стать святым.


Рецензии
39. Нужно быть режиссёром своей жизни, в крайнем случае, актёром, но никак не зрителем.
- если все будут актёры и режиссеры, то для кого спектакль?
- а, если все будут режиссеры, то кто играть будет?
Я в общем-то, не столько оспариваю, сколько размышляю...
С теплом,

Александр Ведовский   11.02.2019 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо. Каждый имеет право выбора. С улыбкой,

Евгений Солнечный   11.02.2019 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.