Путь с Алтая Барнаул и дальше

...В конце концов мы с Вадимом достигли Барнаула, города. в котором каждый подъезд пропах мариванной, но нам уже так хотелось домой,   это был 92 год...и ни у кого из наших друзей, конечно не было денег , но по чуть-чуть они находили нам на хлеб, но мы подсели на барнаульское мороженное....невероятно вкусное и на хлеб нам тоже не хватало...наш друг Андрюха устроился на работу сторожем и ждал первую зарплату и с этой зарплаты хотел дать нам денег на билеты.
     Я уже писал о нем и его жене, вроде ее звали Юля. Сам Андрюха был бывшим наркоманом  с 16леним стажем, а Юля была совсеммолодой девчонкой...как ни странно - они обожали друг друга, и это помогало им воздерживаться от наркотиков,...ну еще евангелисткая пропаганда, в которую они верили, они, конечно, и нас хотели втянуть в этот евангелизм - таковы все сектанты...но очерских хиппанов бесполезно куда-то втягивать, Андрюха был страстным меломанов и это очень объединяло нас...так мы с Вадимом зависли в Барнауле, в ожидании денег на билеты...тусовка выделила нам свой винтовой флэт, где пока никто уже ничего не варил, поскольку все стали евангелистами...это была маленькая однокомнатная квартира с диваном, електроплиткой и не работающим унитазом, что составляло проблему - малую нужду мы справляли в умывальник, а большой у нас почти и не было, поскольку не было и еды, причем надо было вести себя очень тихо, чтобы соседи не поняли, что кто-то в квартире живет, но такую партизанщину я уже не раз проходил в Питере...
       хиппи-хиппи-шейк...

но одно событие из жизни в Барнауле очень хорошо запомнилось - это посещение большого ботанического сада, где сам товарищ Мичурин ставил свои эксперименты по генетике растений и весьма удачные эксперименты....прививалось, все что можно было привить - вплоть до арбуза и крыжовника или яблони и вишни - странные растения монстры стояли в том саду, некоторые даже плодоносили, но плоды их были несъедобны, это был очень большой сад...даже странно, что я сейча с не могу ничего найти в поисковике об этом ...никаких фоток, ни даже упоминаний...хотя. наверно, нужно знать точное название этого потрясающего места.

         но все когда-нибудь кончается, Андрюха получил свою заплату, дал нам денег, и мы поехали домой с пересадкой в Екатиринбурге, где предел нашего голода достиг апогея - Вадим бегал за бабушками с криком - Дайте хлеба! А бабушки думали, что это какой-то маньяк, а я на вокзале увидел грязные полпирожкана полу и тут же их съел.
         
           Мы приехали в Пермь уже вечером и сразу позвонили Сереге Аксенову - великому пермскому художнику, нашему другу, если у великих художников ваще могут быть друзья.
           Он оказался дома, и мы поехали к нему.
           Он был не один, а со Светланой - моей будущей подругой и женой и матерью наших детей.
Я знал ее и до этого. Он часто приезжал с ней к нам  в Очер. но всегда достаточно грубо с ней обращался, впрочем, он обращался так со всеми почти. Иногда он был ваще невыносим, особенно уже на третий день своего приезда всем хотелось от него быстрей отделаться. особенно Вадиму.
            Меня бесило его грубое отношение к своей девушке, в Питере я не привык к подобным вещам, и я часто пытался ее защитить и удивлялся как она его терпит.
            Но тогда он был в добром расположении духа.
            Тогда его звали Лука. Это он сам себе придумал и ему шло это имя.
             Жил он со своей матерью, очень милой, на мой взгляд, женщиной, состоящей в какой-то странной секте, тогда их много было всяких разных, ей он тоже постоянно грубил. комната у него была всегда завалена красками и картинами и просто всякими железяками и другими творческими материалами. его любимым художником был, конечно, Дали. немного Гойя, да и ваще разные испанцы-извращенцы.
            Мы познакомились с ним в дурке, когда оба косили там от армейки, и это был первый человек из Перми , с которым я познакомился, а уж он потом познакомил меня сначала с Ларисой и Валей Непомнящих, а потом и с другими....и  пошло-поехало...
            До этого я общался со многими художниками, но именно он подсадил меня на краски, и я стал рисовать, а я подсадил его на музыку и анашу.
            тогда он был  жутким максималистом и полюбил всякую такого рода музыку, как Министри и Эйнштурцен Неубаутен.

             Но вернемся к нашему возвращению с Алтая.
             Поесть у него никогда ничего не было, кроме всяких там каш, навроде перловки.
             Светлана и наварила нам этой перловки огромную кастрюлю.
             Я помнил первое правило голодовщика - если ты долго не ел, не ешь много - будет худо и съел всего пару ложек, а Вадик набросился и от кастрюли ничего не осталось. Через пару часов ему стало худо, вроде даже стошнило.
            
            Именно тогда я как-то так разговорился со Светланой и оценил ее, как симпатичную и умную девушку, хотя до нашей любви оставалось еще целых два года.
           Переночевав у Луки, мы с Вадиком поехали в Очер.

           Свит Свит Хоум - так говорят англичане



                иногда мне кажется, что я слишком жил.
Но сейчас уже ничего нельзя с этим поделать
сейчас, когда и Светланы нет уже со мной больше, чем три года.
остались только воспоминания......

               люблю я цитаты

Жизнь коротка, это понятно; но по сравнению с чем?
Андре Моруа


Рецензии