Моё мировоззрение

Я знаю только одно правило: нужно быть добрым. Вот моя религия. Однако стоит добавить, что доброта - очень вместительное понятие; это и справедливость, честность, мудрость и конечно вера в Иисуса, отдавшего свою жизнь для искупления грехов человечества. Доброта исходит от Бога, и без Него вера в доброту и в то, что любовь спасёт мир - не будут иметь успеха, потому что всякий закон должен иметь авторитет законодателя. Человеческий же авторитет не имеет силы, поскольку все люди грешны и даже проповедуя доброту, совершают мягко говоря нехорошие поступки. Поэтому надо быть добрым, но всё-таки отдавать себе отчёт в том, что ты не бог. Вселенную сотворил не ты и законы здесь не тебе придумывать... Хочу быть добрым, потому что добр Бог мой...
О, если бы я мог всегда поступать так как хочет моё сердце! Это какой-то парадокс: хочешь делать доброе - и не делаешь, а злого не хочешь делать - и выходит. Разрывается человек между собой и собой... Точно парадокс! Что у меня - раздвоение личности что ли? Может быть я серьёзно болен? Знаменитый Виктор Цой пел "Мама, мы все тяжело больны... мама, мы все сошли с ума..." Ох, как же он был прав! И всё-таки я  уверен что хочу быть добрым, честным и искренне верующим человеком. И ничего другого я не хочу! Сложная штука жизнь - правду люди говорят...
Вера моя говорит - молись Богу! Нету другого тебе помощника. Нет, вера - это не жена моя... это сущность моя внутренняя. Спаси, Господи! 


Рецензии
Да, действительно, нынче всё творение больное. Не только физическими болезнями, причём с самого рождения(а то и зачатия) и до самой смерти. Так у каждого наблюдаются и психологические отклонения. Понятие "грешник", уже говорит о повреждённой психике.
И благ только Бог!

Геннадий Прохоров   11.07.2019 09:00     Заявить о нарушении