5 глава

 Я долго собирала рюкзак, стараясь вместить в него как можно больше. Все, что не влезало, я пыталась запихнуть в карманы. Оглядев напоследок комнату, я сорвала карту и сунула в карман чёрного худи.
Во мне мешались эмоции. Я разрушала все, что создала сама. Но иначе нельзя. Так будет лучше. Для всех.

       Я тихо покинула дом. Холодный дождь стучал по лицу и я, петляя между домов, старалась укрыться от него. Как и договаривались, Оскар сидел в автомобиле возле Старбакса и ждал меня. Скрывшись от дождя, я перевела дыхание, растирая замёрзшие пальцы.
Парень внимательно следил за моими действиями. Шумно выдохнув, он спросил:

- Ты точно уверенна?

      Я опешила. Я решилась на самый серьезный шаг в моей жизни, но я не была уверенна, уверенна ли я.

- Да. Я забрала документы из школы. Там должна быть своя.

       Оскар поднял на меня свои карие глаза.

- Куда хоть бежишь?
- Это секрет, - Как бы небрежно просила я.
- Понятно. - Парень улыбнулся. - Все вы художники такие.

      Я засмеялась.
Оскар завёл мотор, и мы поехали к нему домой.

- Я разобрал тебе диван в гостиной.

      Я кивнула. Переночую у Оскара, а утром двинусь в путь.
Рядом, в камине, тлели угли. Я села напротив, обнимая колени. Мне было тепло и на удивление спокойно. Я подумала, а как там отец. Наверняка волнуется. Но он точно знает, что одна я не пропаду.

Я       не знаю, сколько я ещё сидела так, но угли уже начали остывать. Где-то сзади скрипнула половица, и массивная фигура Оскара опустилась рядом со мной.

- Ты точно уверенна? - уже в сотый раз он спрашивает меня.
- Да. Абсолютно.
- А как же я?

      В свете дотлевающих углей я видела его улыбку.

- тебя мне, конечно, будет не хватать.
- а как же Жаклин?
- если ты не в курсе, существует скайп - я смеюсь - мы с ней ещё увидимся.

      Он толкает меня локтем под рёбра.

- и с тобой тоже!
- наша галерея потеряла самого талантливого художника!
- все свои картины я дарю тебе.

      Он улыбается.

- спасибо - едва слышу его шёпот.

      Камин уже не грел, и я прижалась щекой к плечу друга. Он обвил мою талию своей рукой.

- мне будет тебя не хватать, Гала.
- мне тебя тоже.

      Он поворачивает голову. В его чёрных глазах отражаются тухнущие угли. Он наклоняется и накрывает мои губы своими.

- Оскар!

      Я немного отстраняюсь.

- Заткнись и целуй меня.

      И я целую его.


Рецензии