Глава 3

Когда Тьма
Загоняет нас в угол,
Верные друзья
Бывают неоценимы,
Ведь всегда придут на помощь!..




 Мягкий летний ветерок бесшумно колыхал водопады изумрудной листвы, легонько шелестя массивными кронами многовековых деревьев. Солнце сегодня светило ярче обычного, словно бы тоже радуясь этому счастливому и долгожданному дню - подписанию мирного договора между Аламутом и Кимейрином! Поистине историческое событие. Враждовавшие веками державы наконец отбросили былые обиды и решили вместе двигаться вперёд!
 Встретились они в храме Тодоку, что близ Бамбуковой Рощи Сузуки, на юге Аламута. Храм Трёх Мастеров, хорошо известный на всём континенте, был основан давным-давно тремя мудрецами с Востока, наследниками легендарного Саридо Пятигорского, что пришли на эти земли дабы создать своё справедливое государство, которое по прошествии многих лет станут величать Гнездом Орла. Звали их: Хагане, Кисукэ и Сузуки. Их именами и были впоследствии названы три Великих клана Аламута, члены которых унаследовали силу и мудрость своих прародителей. Что правда, незадолго после основания королевства к этой славной троице присоединился их младший брат, кочевник и оружейник по имени Тетсу, но это уже совсем другая история…
 Храм был возведён на одиноком высоком холме, неподалёку от священного водопада Тенраку, куда и по сей день приходят люди, желающие духовно переродится. И невзирая на то, что сам храм был построен из одного лишь дерева, а именно из редчайшего Красного Дуба, славящегося своею прочностью и долговечностью, до сегодня он до сих пор не нуждается ни в ремонте, ни в реставрации, вот уже целых 600 лет сохраняя свой первозданный облик. Хотя, сказать по правде, не зная всего этого его запросто можно перепутать с любым восточным храмом, ведь с виду он абсолютно ничем не примечателен…
 На первом этаже храма Тодоку разместились сопровождающие государей воины, коих с обеих сторон числилось около сотни. Они расположились друг напротив друга на холодном лакированном полу и смиренно ожидали своих господ в полном молчании. А само же подписание проходило одним этажом выше, в более светской обстановке. Усевшись как кому удобно на мягких подушках, главнокомандующий маршал Линдзи Сузуки и император Кимейрина Сайгетсу Томокуро вели неспешную приятную беседу о будущем их государств, время от времени попивая горячий зелёный чай.
 — Никогда бы не подумал, что доживу до этого светлого дня! - прикашливая, с хохотом промолвил старый император. - В моём возврате уже мало что способно удивить, но это… Хм.., даже пройдя весь путь, мир не перестаёт меня удивлять!..
 — Действительно. Хорошо это или плохо, но время не стоит на месте… - добавил Линдзи. - ...Но как бы там ни было, мы живём в настоящем и опираясь на опыт прошлого мы своими руками создаём наше будущее!..
 — … Так ты ещё помнишь? - изумился старец, услышав выданую им когда-то фразу.
 — Как же я мог забыть об этом, сенсей? Ведь это именно вы научили меня всему, что я знаю и сделали из меня того, кто я есть сейчас.
 — Не мили ерунды, Линдзи. Я лишь обучил тебя основам, остальное - целиком и полностью твоя заслуга. Но мне приятно, что хоть кто-то из моих бывших учеников помнит о наставлениях старика, когда-то присматривавшего за ними…
 — ...Вот только жаль, что за все эти годы мы так и не пришли к тому вожделенному миру, к которому так отчаянно стремились…
 — Ну не скажи, ведь лучше поздно чем никогда.
 — Может и так. Однако…
 — Ты на счёт Арокая? Не думал, что тебя это до сих пор терзает… Он избрал свой собственный путь и не стоит тебе винить себя.
 — Я уже давным-давно смирился с тем, что наши взгляды на мир слишком различаются. Мне не даёт покоя совсем другое… Тот факт, что с ним нам не удастся так просто договориться…
 Нахмурив густые брови, седовласый император продолжил:
 — Хочешь сказать, что война с Дейраном неизбежна?
 — Боюсь, что да. Это лишь вопрос времени когда он нападёт.
 — До меня уже доходили слухи о его союзе с Мейдзи и Фиреем, но я полагал, что это всего лишь глупые бредни…
 — Это правда. Арокай мало-помалу собирается с силами. Знать бы только, что у него на уме. Пограничные стычки на Западе моего королевства всё не стихают и с каждым днём становятся всё ожесточеннее…
 — … Поэтому ты и решил прощупать почву?
 — При таком раскладе верные друзья никогда не помешают. Что скажете, Сайгетсу-сан, не пора ли возродить старый Альянс?
 — Эх-эх-эх… - покачал головой император, недовольстуясь сегодняшним положением дел. - ...Сначала откуда ни возьмись появляется проклятое магическое кольцо, утерянное 5 веков назад, а теперь я узнаю, что мой первый ученик и вовсе чёрт знает что замышляет!.. Мне хоть на старости лет кто-нибудь даст спокойно пожить!?
 — Ну, так что же вы решили?
 — Похоже, что мне ещё пока рановато уходить на покой… Не оставлять же всё веселье жалким молокососам! Я ещё покажу вам, на что способен Безликий Вихрь Томокуро!!! - оживленно воскликнул старый император, одним точным и быстрым движением подписав мирный договор!






...И пусть мы не знаем куда движется мир и какое будущее нас ожидает, мы продолжим идти вперёд, несмотря ни на что! Так уж устроены люди, такие вот мы…


Рецензии