Распни

Распни коль хочешь..больше нету сил…
Нет мочи боле быть твоею тенью…
Ты в душу так меня и не впустил…
Чем заслужила  я твое презренье?

Неужто то награда за любовь?
Которой в сердце бедном слишком много …
Я не ждала ответных теплых слов,
Хотя лукавлю…нет…ждала… в итоге,

Все стало на свои места…
Без трепета и  нежности хрустальной…
Распни….распни…кричат мои уста …
Но голос нем…затих  аккорд финальный …

               


Рецензии
Будто про меня...сильные чувства!

Анна Магасумова   07.06.2017 13:32     Заявить о нарушении
ох...не хотелось бы и в этом случае найти созвучие...слишком тяжело проходить этот путь...с пониманием,ИРА

Арина Новгородская   08.06.2017 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.