О помощи

          (Молитва о помощи в рискованном деле)
Прошу тебя, Николай Чудотворец - угодниче высшего разряда Господень, помоги мне, грешному, светлой силою защищённой мобильной связи в благом начинании личного оБОГащения. Хочу, чтоб на освящённом вами пути не встретились мне конкуренты сановные, а попадались людишки простые, покорные и богобоязненные. Ещё прошу отринуть с меня все непредвиденные промахи мои и оперативно утрясать будущие проблемы проистекающие из происков вражьих.
          Не прогневайся на бренную просьбу за малую толИку в двадцать процентов и не откажи в помощи беспредельно отчаявшемуся (имя). Попроси у Господа Бога - вашего босса и нашего господина благословения за меня в нелёгких делах, которые взваливаю себе на усталые плечи, и ниспошли с небес надёжных людей из ВДВ с автоматами для более быстрой раскрутки.
          Да будет так в назидание неверующим!
          Аминь.
05. 2017 г.


Рецензии
Да, Саша, люди из ВДВ с автомстсми надёжнее всего.

С уважением, Леонид Аронов

Леонид Аронов   06.03.2018 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.