Друид из контрразведки

Рано утром, гуляя с собакой по аллее плодовых деревьев, увидел мужчину лет сорока – сорока пяти, сидящего на корточках с сигаретой и задумчиво глядящего на сухое дерево.

Еще в прошлом году это дерево было вишней, с которого весной мальчишки рвали ягоды вместе с листьями и ветками. Теперь оно стоит сухое, среди других, наполненных жизнью, зеленью, черешней и айвой.

Прохожу мимо. Мужчина смотрит на меня задумчиво и говорит:
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! - отвечаю я.

Он затянулся сигаретой и глубокомысленно сказал:
- Я в это дерево рубль положил. Смотрите, как заросло!

Подойдя ближе, вижу нарост на стволе вишни. Приглядевшись внимательнее, заметил в глубине блестящую пятирублевую монету, затянутую корой. Видимо несколько лет назад он приложил пятирублевку к ране на коре, и ее затянуло внутрь.

Я пожал плечами:
- Жаль дерево. Хорошая вишня была. Плохо, что она засохла.

Мужчина оживился:
- Дерево не умерло! Оно живое и вокруг нее находится защитная зона! А сверху летает невидимая нам тарелка - НЛО! - он руками очертил защитную зону вокруг дерева, и пальцем указал на место в воздухе, где, по его мнению, находилась невидимая тарелка.

Я посмотрел на него - мужик как мужик, но что-то не то у него в голове, и только собрался идти дальше, как он мне заявил:

- Я Друид! Я поймал семнадцать человек, из них пятнадцать перебежчиков и два шпиона с той стороны.

Я посмотрел на свою собаку. Она терпеливо ждала окончания этой странной беседы.

- Вы не понимаете! Я Друид из контрразведки. На моем счету семнадцать человек! - продолжил он свои откровения.

Тут я понял, что пора побыстрее сворачивать этот разговор и продолжить прогулку с собакой, а то и меня сдадут туда же.


Краснодар 27.05.2017г.


Рецензии
Александр, ты хоть знаешь кто такие "Друиды"?

Валентин Ермаков   06.06.2017 18:49     Заявить о нарушении
Нет, уважаемый Валентин!
Конечно я не знаю кто это такие... И Гугл мне не смог помочь... Это страшная тайна!

А в целом, я благодарен Вам за прочтение двух моих рассказов.

P.S. Я пишу не фантастику. А рассказы, на то они и рассказы, образуются из моего личного опыта. И если я написал, что человек сказал "Я Друид", значит он так и сказал.
Буду рад если вы уделите внимание и другим моим рассказам.

Александр Ряхин   07.06.2017 10:20   Заявить о нарушении
Я вижу,тебя огорчил,чего не хотел,.Извиняюсь Александр! БлагоДарю за уважение, если оно искреннее.
Гугл, для меня не авторитет, он не есть истина.
Вот так и происходит подмена истинных понятий, на ложные.


Валентин Ермаков   07.06.2017 15:47   Заявить о нарушении
Вы тоже не обижайтесь!
Мне просто удивительно - чем был вызван такой вопрос?
Это обычная жизненная ситуация.
Как позже выяснилось у этого гражданина справка была. Но я об этом не знал :-)

И Вам творческих удач!

Александр Ряхин   07.06.2017 17:28   Заявить о нарушении