Палатные хроники.. , или в другой раз





 Чуть оклимался..кишки горят.
Со стола стащили яко трупа..,как обычно реан/палата и добро пожаловать снова вэ этот мир.
Зарифыча выписали...,а чай то у него какой..! Я в операционной думал от холода дуба дам ,ну там так и должно быть.А он друг мой восточный ..!чай то горячий ! эх ребята ..стакан кипятка иногда какое счастье.!
Новый бродяга подлёг. Я сначала думал добивать подложили. Не его .., меня.Он радио зарядил ,передача как в раз про меня там мужика прооперировали, жена приехала , а ему чуть позже Аминь пришёл.Я лежу смиренно слушаю..Бог терпел и нам велел, ..думаю в душе сволочи одержимые как вы меня доконали.
Потом вспомнил ,что и их тоже надо возлюбить, пока только вот не разберусь про ближнего ни как , кто он такой ближний в наше время адовое..?!
Вообщемм я стал боле мене лапами двигать...почапали мы с ним вдвоём в Молельную комнату. У него полтела в обрубе с костылём в одном ботинке, и я как с того света ещё не согрелся...,доплелись
   Слава Богу !
Зашли ...говорю знаешь кто это ?
-кто..?
-Господь.., а вот рядом Матушка Богородица...
Некоторые просят об исцелении и выздоравливают!
  Радость то какая Господи. Инвалид сам к тебе впервые дошмыгал.

- Не ху... просить.  говорит.


Ээх Другой раз то когда..?


Рецензии