Влюбленное сердце

    Все проблемы появились в тот день, когда я случайно познакомилась с ним. Я более, чем уверена, что все проблемы начались именно с его появлением в моей жизни.
    Дело было в середине осени. Я сидела в парке, рисовала с натуры скульптуру ангела, как вдруг рядом со мной на лавочке появился вполне симпатичный парень. На почве рисования у нас зародился разговор, а потом он предложил просто прогуляться после того, как я закончу своё художество. Всё начиналось так наивно и так мило, что сейчас мне даже тошно становится от воспоминаний. Но встречи наши продолжались, и постепенно «я и ты» превратилось в «мы».  Я помню, как хорошо и спокойно мне было с ним, как приятны были его объятия, как я таяла от одного его голоса. Не могу сказать, что я была по уши влюблена в Питера, но ему удалось ненадолго проникнуть в мою душу. Нам нравилась одинаковая музыка, мы любили одни и те же фильмы, жизненные взгляды тоже совпадали во многом. И мы никогда не ссорились. Никогда. Я могла вспылить, но потом быстро успокаивалась и приходила просить прощения, а он даже не обижался. Может это и было хорошо, но мне это казалось всегда странным. Крайне странным.
    Как бы то ни было, в начале января я переехала к нему, но уже через пару дней поняла, что совершила ошибку. Не то, чтобы мне были противны его привычки, но… Я стала понимать, что его общество меня тяготит. Первую неделю было даже забавно делить с кем-то постель, сидеть и болтать на кухне, решать мелкие домашние проблемы, ходить вместе по магазинам… И все же потом я стала понимать, что мне неуютно делить с кем-то своё личное пространство. Точнее говоря, мне не нравилось делить его именно с ним. Через некоторое время он сказал мне, что я стала слишком раздражительной, пытался расспрашивать меня обо всем, чтобы докопаться до истинной причины моего вечно агрессивно-пессимистичного настроения. Но я не могла ему рассказать, потому что пока сама не знала…

«Вечно он до всего докапывается. Спрашивает. Спрашивает. Спрашивает. Спрашивает. Этот глупый спокойный взгляд. Щенячьи нежности. Бесит. Он вообще способен на другие эмоции? Бесит. Неудобная постель. Бесит. Будто бы на соломе спишь. На сырой земле и то поуютнее будет. Да даже на том диване, где он спит, было бы удобнее, чем здесь. Бесит. Нужно было самой ложиться в зале. Идиотский учёный. Чтоб ему там кошмары снились. Бесит. Ненавижу. И ведь пахнет страхом. От него пахнет страхом. Откуда я это знаю? Откуда…



Лунный свет… Завораживает… Как же красиво… Почему я раньше этого не замечала?... И с улицы так маняще пахнет свежестью и лесом…..



Больно!!! Почему внутри так больно?! Как же невыносимо ломает кости! Я не могу кричать! Верните мне мой голос! Кто-нибудь, прекратите эту боль! Хватит! Умоляю!




Хватит…….




…я хочу есть…»

    После той ночи моё привычное веселое настроение вернулось. После стольких недель морального издевательства, Питер смог вздохнуть спокойно, так как я пришла в норму. Но я по-прежнему отказывалась спать рядом с ним: теперь я ночевала в зале, а он в комнате.  Так мне было удобнее выходить на ночные прогулки по городу. Зачем то мне и что я делала? Я бегала. Бегала до самого утра, пока не начинало ломить ноги от усталости, пока не начинали отказывать легкие. За одну ночь я оббегала весь наш городок, пока все мирно спали в своих каменных клетках с мягкими постелями. Я размышляла. Думала о том, что же со мной происходит и что со мной не так, но всё казалось чертовски правильным, верным, идущим по плану. По какому плану? Не знаю. Просто что-то внутри вело меня за собой, а я доверчиво следовала. А потом произошло то, правда о чем никогда не будет открыта…

    В этот день всюду были улыбки, цветы, слёзы радости, сыпались предложения о замужестве, некоторые даже играли свадьбу. Каждый праздновал День Святого Валентина как мог, но со своей второй половинкой. Были даже такие люди, которые ездили отдыхать на острова, чтобы сделать этот день незабываемым.
Для Миранды это был обычный рабочий день, после которого она была бы рада прийти домой и развалиться на диване, предоставляя телу блаженный отдых и отдавшись лентяйству в рабство. Но начальство задержало её, сократив сроки работ над рекламным проектом, а потому ей пришлось в срочном порядке переделывать некоторые детали и дорабатывать другие, чтобы не брать работу на дом. Не любила она таскать бумаги туда-сюда.
    Вернувшись домой около десяти вечера, девушка удивилась, что нигде не горел свет. Питер не мог лечь спать без неё, он был слишком правильным.
Питер…
    Вспомнив о нем, она ощутила какое-то невероятное отвращение и голод, который она сочла обыкновенным совпадением. Не успела она крикнуть на весь дом о том, что она вернулась, как из гостиной выбежал Пит, радостно улыбаясь и смотря преданными и добрыми глазами Хатико. Он помог ей раздеться, спросил, почему она так долго, спрашивал о том, как прошел в целом её день.
    - Милая, закрой глаза, - он загадочно улыбнулся, беря девушку за руки.
Устало вздохнув, Миранда улыбнулась в ответ, закрыла глаза и послушно последовала за Питером. 
    Он привел её в гостиную, где царил полумрак и романтично горели свечи, поленья потрескивали в камине. На столике стояло вино и были все любимые вкусности Миранды. Пахло свежими розами. Большой букет стоял на камине. Девушка была приятно удивлена таким сюрпризом, хотя в глубине души догадывалась, что Пит может сделать нечто подобное. Однако она никогда не думала, что это может выглядеть, как обычно это показано во всех романтических фильмах.
Парень достал из-за спины коробку конфет в виде сердца и протянул её девушке, ласково улыбаясь.
    - Твоё?  - спросила она, улыбнувшись уголками губ в ответ.
    - Да, и оно твоё, - недолго думая, юноша мягко положил руки на талию своей возлюбленной.
    Девушка потупила взор, всё так же обеими руками держа врученную ей коробку. Она всё смотрела, смотрела и смотрела на ярко-красное сердце, а в душе у неё пробудилось и протяжно завыло нечто, что она так долго скрывала от всех.
    - Но… Я ведь съем его… - тихо пробормотала она и взглянула в глаза Питера.
    - Ешь, оно вкусное, - весело и без колебаний ответил он, всё так же улыбаясь.
Девушка переменилась в лице: губы скривились в плотоядной улыбке, а в глазах загорелся хищный огонек, который был расценен юношей как игривость. Миранда отложила коробку в сторону и придвинулась вплотную к Питеру. Её губы почти касались его губ, и она легко ощущала его горячее, учащенное дыхание. Столь же четко она слышала его быстрое сердцебиение…
    - Спасибо за чудесный вечер и… - руки девушки скользнули по груди юноши. Одной она обняла его за торс, а вторая остановилась прямо на сердце. – С днем всех влюбленных, дорогой.
    Резкая, острая боль пронзила сердце. Питер опустил глаза: рука девушки была в нем. Она разорвала плоть и сломала ребра, теперь же держала его сердце своими цепкими, тонкими, но такими сильными пальцами. В его глазах Миранда видела искренний шок: он все еще не мог поверить в происходящее. А она улыбалась. Хищно улыбалась. Всё её сознание трепетало от восторга и запаха свежей крови, сочившейся из открытой раны.  Девушка сильнее сжала руку, впиваясь выросшими когтями в мягкую и ранимую оболочку сердца. Питер задышал чаще, из последних сил выдавив из себя едва слышно:
    - За что?...
    Через несколько секунд свет жизни погас в его глазах. Но прежде Миранда вырвала подаренное ей сердце. Как Сатана забирает души смертных, так и зверь забрал то, что ему теперь принадлежало.

     Занимался рассвет. Огонь в камине пару часов как угас, праздник миновал. Миранда стояла у окна и смотрела, как восходит Солнце на горизонте. Его алые лучи были похожи на разводы крови, которые покрывали всю одежду и кожу девушки. Этой ночью она пировала. Этой ночь она насытилась. Труп молодого человека, имени которого она больше не помнила, всё еще лежал в гостиной рядом с камином. Миранда не помнила его имени, но знала, что он был безмерно влюблен в неё. Его сердце было наполнено этой любовью, от которой её в скором времени начало подташнивать. Только тогда она прекратила есть его.
«Влюбленные сердца вкусны, но слишком уж быстро приедаются», - хмыкнула она про себя, нежась в рассветных лучах.


Рецензии