Жюстин Леметр часть 3

Дневник поглотил меня полностью. Я всё время думаю о Жюстин. Рукописные страницы не дают описания внешности его хозяйки, и мне приходится самой представлять её. Какой была эта молоденькая девчушка, которая так рано лишилась матери, родительской поддержки? Необходимость самой зарабатывать себе на жизнь, весьма не лучшим способом для только начинающей жить.
;
Завтра мне нужно возвращаться в Москву. Утром, закончив рабочие дела, я оказалась совершенно свободной. И вместо того, чтобы провести последние часы пребывания в Париже, гуляя по улицам города, любуясь его красотами, я сидела с ноутбуком в кафе. При помощи Гугла изучала Францию 19 века, события которые происходили в 1856 году. Чтобы хоть как-то приблизится к Жюстин, и как можно ближе узнать её.
;
30 марта 1856 года на Парижском конгрессе был подписан мирный договор с Россией, которую представлял граф Орлов. При подписании участвовали и другие страны: Османская Империя, Британская Империя, Австрия, Сардиния, Пруссия. Это был конец Крымской войны, в которой Россия оказалась в неочень выгодном для себя положении. Францию представлял председатель Совета Парижа, незаконнорожденный сын Наполеона Бонапарта, двоюродный брат императора Наполеона |||, Граф Александр Флориан Жозеф Колонна- Валевский. Всё, что мне удалось пока изучить о том годе.
;
Оставив ноутбук в покое, я вернулась к чтению дневника...
;
14 декабря 1856 года.
Сегодня мне исполнилось ровно 15 лет. В этот день мама всегда готовила для меня мой любимый луковый суп, и покупала сладкие ещё горячие круасаны в соседней булочной. Мы садились  у окна, ели суп и круасаны, пили красное вино, разбавленное водой, и закусывали холодной отварной говядиной и сыром. Мама так редко разговаривала со мной по душам, все больше спала, а просыпаясь вечером, была молчалива и немногословна. А в мой день рождения, она всегда с такой нежностью смотрела на меня, гладила мои щеки и волосы, и беседовала со мной. Это случалось всего раз в году, но эти минуты долгожданного общения были бесценны. Но мамы больше нет, и никто кроме меня не знает о дне, когда я родилась.
;
Я всё ещё не могу забыть Этьена. Он оставил глубокий шрам в моем сердце. Больше никто не относился так хорошо ко мне как он, и ни с кем мне не было так счастливо. Я всё надеялась увидеть его на улице, поэтому по-прежнему жертвуя своим сном, выходила днем гуляла по улицам Парижа. В этом году по проекту пейзажиста месье Фише разбили парк Бордо в английском стиле с красивыми тропинками, мостиками, скульптурами и тропическими растениями. Парк сразу стал популярен и моден среди парижан и собирал много народу. Множесто господ ежедневно прогуливались по парковым тропинкам, держа под руку своих дам. В надежде встретить среди гуляющих Этьена с его молодой супругой, я каждый день бродила в Бордо. Но я ни разу не встретила его там.
;
Шесть недель назад ко мне в комнату пришел богато и красиво одетый господин. От него вкусно пахло дорогим одеколоном, он не был похож на клиентов, которые обычно меня посещали. Помимо оплаты богатый месье оставлял щедрые чаевые. Он представился как Александр, но требовал, чтобы я звала его господин Председадель.
;
Месье нравилось чтобы я вставала пред ним на колени и легкими прикосновениями пальцев, начиная от щиколоток поднималась вверх, останавливаясь у его длинного, но непривычно тонкого (какая противоположность Этьену!), органу и быстрыми круговыми движениями языка ласкала его головку. После этого он требовал, чтобы я полностью заглатывала член и стимулировала его эррекцию. Благодаря прежним клиентам, я уже научилась задерживать дыхание и подавлять подкатывающую рвоту. Меня больше не тошнило, поэтому удавалось проделывать эту манипуляцию легко. Посетители оставались довольны. Обитательницы нашего заведения называли это "большое горло" и всегда хвалились своим умением. Особой гордости от подобных навыков я не испытывала. Мне было бы приятней уметь красиво шить, или делать кружева, но вечно занятая мама не научила меня шитью.
;
Насладившись оральными ласками, дойдя до крайнего напряжения господин Председатель толкал меня в сторону стола, разворачивал к себе спиной и медленно, растягивая удовольствие заходил в мой зад. В те бесконечно тянущиеся, наполненные болезненными ощущениями, адские минуты, я была благодарна этому месье за его тонкий член. Было не так больно как с другими. Когда Председатель доходил до крайней точки, перед самым оргазмом, разворачивал меня к себе, снова ставил перед собой на колени и заканчивал свой процесс на мое лицо. Боже, как противно! Но, я стерпела бы, окажись на его местье Этьен, сама бы бросалась пред ним на колени, лишь бы доставить ему удовольствие и подарить ещё немного ласк.... Но это был немолодой Председатель. Единственный его плюс заключался в тонких габаритах и приятном запахе.
;
Видимо, этот клиент остался настолько доволен мной, что стал посещать меня регулярно, раз в три дня. И вся вышеописанная процедура повторялась и раза в раз, каждый его визит. На четвертый сеанс он принес с собой в подарок шелковые чулки, которые попросил сразу же одеть. Я неумело приняла его презент, поскольку никогда не получала от своих клиентов подарков. За исключением бесценного букетика лаванды от Этьена, который я высушила и храню до сих пор.
;
Чулки были не единственным подарком от господина Председателя. Вскоре у меня появился новый ажурный корсет, исподнее белье, разноцветные ленты для волос, душистое мыло, духи, броши, шпильки и заколки. Вот уже полтора месяца месье Александр каждый свой визит приходит не с пустыми руками. А вчера после соития между нами состоялся разговор.
- Как давно ты занимаешься этим ремеслом, девочка?
- Совсем недавно, Господин Председатель. Несколько месяцев.
Он взял меня за подбородок и строго посмотрел:
- Кто твои родители, и знают ли, чем ты здесь занимаешься?
- Нет, месье, отца я никогда не знала, а моя мать умерла. Хозяин мансарды, где мы снимали с матушкой комнату, выгнал меня за неуплату на улицу. Так я оказалась здесь.
Александр покачал головой.
- А что ты умеешь ещё делать?
- Ничего, месье, матушка успела научить меня считать, читать и немного писать. У нас было всего три книги, и я их все прочитала. Больше ничего не умею...
- А убираться, мыть комнату, ты умеешь?
-О, да месье! Я умею это делать с пяти лет. Пока мама спала днём,  я прибиралась в комнате, разглаживала её платья, приводила в порядок белье и стирала.
-Это хорошо, - удовлетворенно кивнул головой Александр,- этого вполне достаточно, чтобы сменить твой род деятельности. Я заберу тебя в свой дом, назначу горничной, и буду платить тебе жалованье. Днем ты будешь вместе с другими горничными убирать дом, а ночью я буду приходить в твою спальню, и ты будешь делать со мной все то, что делаешь здесь. Иногда я буду не один, а с какой-нибудь другой хорошенькой горничной, чтобы было веселее. Но о том, что ты работала здесь, никто не должен знать, равно как и о том, чем мы с тобой занимаемся. Видишь ли, я женат, и у меня семеро детей. И НИЧТО не должно потревожить мой семейный покой. Ты должна превратиться в тень, понимаешь?
;
Я была обескуражена этим неожиданным предложением. Не знала что ответиь. По сути, род занятий не менялялся. Только к ночным излияниям добавится дневная работа...


Рецензии