Текст от 3 апреля

Вся прошедшая жизнь в одном слове: вперед.
Каждый раз словно вновь, так же как в этот раз.
Неизвестно, в конце пути кто-нибудь ждет.
Перпетуум-мобиле сломался сейчас.
И опять на развилке мой разум стоит,
На такой же, что были в пути до сих пор.
На земле  меж дорог двух старец сидит,
И со мной начинает он свой разговор.

То ли сказку, то ли быль, то ли небыль,
То ль про местности все те, где я не был,
То ль про местности где был, но позабыл,
То ли сказку, то ли небыль, то ли быль.

Говорил он о том, что я видел и сам,
Говорил он о том, что жизнь страха полна.
Говорил: нужно верить, даже веры глазам
Если нет. И о том, как прекрасна луна.
И что пройденный путь – лишь разминка для ног,
Впереди больших трудностей путь еще ждет.
Он тернист, но пробьюсь, как до этого мог.
Свои очи прикрыв, он речь дальше ведет.

То ли сказку, то ли быль, то ли небыль,
То ль про местности все те, где я не был,
То ль про местности где был, но позабыл,
То ли сказку, то ли небыль, то ли быль.

Угасая, играло солнце на нем.
Вопрошал он: куда мои очи глядят.
Отвечал я ему, что иду я за сном,
За тем сном, что я видел лет девять назад.
Он вошел в мою жизнь: это предрешено
Было кем-то. Не зря ведь я столько шагал.
Он изрек: этот сон - ты увидишь его.
После к благословенью своему добавлял

То ли сказку, то ли быль, то ли небыль,
То ль про местности все те, где я не был,
То ль про местности где был, но позабыл,
То ли сказку, то ли небыль, то ли быль.


Рецензии