Зёздочка-спутник

 Однажды, мы с классом и нашей учительницей  решили пойти в поход. Договорились мы встретиться завтра утром около школы.
Я же зная что завтра рано вставать, пошла собирать рюкзак, в который положила зубную щётку, одежду...И конечно фонарик.Чтобы утром никого не разбудить будильником, я решила спать на чердаке, который был обустроен в стиле маленькой, уютной комнаты.
Сегодня я долго не могу уснуть, поэтому я  открываю раздвижную крышу и любуюсь звёздами.
Рассматривая столь прекрасные космические тела, я засыпаю так неожиданно, что утром момента засыпания даже не помню.
Утро.Звон будильника. Я не смотря на раннее время, просыпаюсь счастливая с улыбкой на лице.
Спустя некоторое время, которое я потратила на подготовку к походу, я пишу записку родителям напоминая ею, что я в походе,надеваю рюкзак на плечи и ухожу.
Придя к нашему отряду, мы выдвигаемся в путь.
Вышли мы ближе к вечеру,поэтому в скором времени остановились на ночлег. Поставив палатки и разложив в них вещи,  мы принялись жарить сосиски на костре.
После небольшого дневного веселья, и вечерних историй все отправились спать... Кроме меня, я любила поздно ложиться, и наблюдать за звёздами. И я решила немного прогуляться. Взяв из рюкзака фонарик я пошла в глубь рощи.
Ночное небо хоть и было усыпано звёздами, освещало дорогу и прочую местность плохо, поэтому себе  под ноги я светила своим фонариком.
  И вдруг, что-то происходит! Начинает греметь гром, сверкать искры грозы, небо заволокло тёмными беспросветными, тучами, а мой фонарик перестал светить, а в этот момент начался ледяной дождь с мелким градом.
Было холодно и больно от града. Дороги было почти не видно, а ведь направлялась дорогой, которая ведёт к обрыву. Потеряв любую надежду я взяла деревянную дощечку, лежавшую у меня под ногами, и прикрыла ею голову от града.  Вернуться назад было нельзя- всю дорогу размыло. Был один вариант-стоять с дощечкой над головой и ждать, когда закончиться град.
Но тут, вдруг случилось чудо! Звёздочка за которой я наблюдаю каждую ночь спустилась ко мне с неба из-за туч, и ничего не сказав просто провела свой длинный луч над деревьями, на который я смогла встать и идти все время прямо и таким образом я скинулась к лагерю.
Но это выглядело очень странно-ходить по лучу. Но это оказалось не самое странное-самым странным оказалось то, что эта самая звёздочка как-то попала в мою палатку, и начала общаться со мной. Но увы я совсем не понимала того, что она мне говорит.
И она начала показывать своей "рукой" на своё "тело",  на котором высвечивались её мысли, которые она хотела мне донести, на моем языке-на русском.
Как оказалось, эту звёздочку зовут Светяша, потому что она указывает людям дорогу своим светом, то есть лучом, как и мне. Мы с Светящей говорили до самого утра, пока она не сказала, что ей пора.
И теперь мы пообещали друг другу каждую ночь общаться, а наше знакомство держать в тайне.
Светяша-отличный друг.


Рецензии