Конечно же

Конечно же, я очень скучаю по тебе
По меркам человеческим во многих вопросах тебе просто нет равных. Как говорила одна женщина "нет на земле второго вас". Но! Смысл-то у каждого разный. Мне не хватает твоего духа, хотя с другой стороны он всегда рядом. просто раньше мы могли  произносить многие вещи вслух. Но всё равно. С тобой было здорово и молчать. "Я всегда буду рядом с тобой". И это действительно так. Твой дух незримо прибывает со мной, он молиться за меня. Я это знаю.

Конечно же, я очень скучаю по тебе.
Но как же здорово, что я могу тебя доверить самому мудрому, самому любящему тебя, самому справедливому, самому милосердному, самому нашему Богу Иисусу Христу. Так здорово отпустить тебя в Божьи руки. И не держать тебя насильно. Мне не хватит слов, не хватит мудрости, не хватит сил выдержать сейчас твоё пребывание рядом. Ведь я обычный эгоистичный человек, который будет терзать себя, а от того и тебя. И ничего полезного сейчас не принесет тебе моё сердце.

Конечно же, я очень скучаю по тебе.
и даже довольно часто плачу, когда вспоминаю тебя. Хотя и не забываю о тебе ни на минутку. Но плачу, когда вспоминаю причину, по которой всё остановилось. Знаешь, это такое чувство... Как бы описать. Как будто я всё время боролась за что-то, было очень трудно, временами чуть-чуть радостно, но всё же трудно. И я шла, шла, шла. Тащила огромный груз на своём сердце, тянула его за собой, несла в руках. И я неприменно верила во что-то своё, и наверно не угодное Богу, просто в своё, человеческое, низменное. И вдруг всё рухнуло. Одно лишь слово. И всё оказалось напрасным. И ты оглядываешься назад, смотришь на этот путь и понимаешь, что всё зря. НО! Это чувство было только в ту секунду. А может и минуту, а может и даже дня 3. когда я просто плакала и не могла понять что случилось. Но когда отступил мой закостенелый эгоизм...

Конечно же, я очень скучаю по тебе.
Но я поняла, что всё же во мне есть определённая любовь, которая довлеет над всем этим. И когда эгоизм проходит, то понимаешь как сильно ты хочешь милости Господа к тому, кого любишь. Как сильно ты хочешь, чтобы он забрал всё плохое из него, очистил, простил всё и вёл по своему пути Христовых Заповедей. Чтобы этому человеку стало легко, стало радостно, чтобы этот человек преисполнился любовью. И я знаю, что всё так и будет, ведь в тебе есть такая сильная, такая ревностная вера и любовь к Богу. Я вижу её. И я знаю как больно твоему сердцу, когда ты понимаешь что в очередной раз обидел Его. Если бы так было можно, то я бы разделила с тобой эту боль, эту грязь. Я бы помогла понести тебе твой крест. Я не знаю почему. От любви?

Конечно же, я очень по тебе скучаю.
"Мне будет очень плохо без тебя", - звучит как утешение, которое подкармливает моего эгоиста. Но мне хотелось бы чтобы он погиб. Чтобы ты был назло мне счастливее и радостнее, чтобы ты побеждал без меня, а со Христом. И таким образом и моя гордыня будет умирать, тлеть внутри меня. Таким образом мы принесем друг другу намного больше пользы, нежели если мы снова будем вместе лежать на кроватях. И как хорошо, что такого больше не повторялось после моей первой исповеди. Ты знаешь, на сколько сильно важно сохранить чистоту и душу. Она всё равно постоянно загрязняется, но я чувствую твою заботу. Она проявляется в том, что ты меньше прикасаешься ко мне, а больше приходишь на помощь, если вдруг мне приходится действительно страшно. Безмерно благодарна.

Конечно же, я очень по тебе скучаю.
Но нашим глупым разговорам и песням. По танцам в магазинах. По разговорам в кафе. По длительным поездкам в маршрутках. Но на сколько сильнее молитва о друг друге такого странного человеческого общения! На сколько важнее молиться, и не навредить друг другу лишним словом или поступком? "Я не думал, что сделаю больно тебе. Я думал, что наношу вред только себе". На сколько тесно мы взаимосвязаны? Об этом знает только Он. "Мне вообще-то тоже не нравится слышать о твоих бывших!". Интересно дело в гордости или в любви? Конечно же в гордости. Так всё намешалось и теперь только одна цель - очистить сердце от зла. Я не хочу его таскать за собой. Хочу доверить и себя, и тебя в руки Божьи. И он укроет нас от невзгод и утешит сердца наши. И только он знает стоит ли нам встретиться ещё раз. Но пока что.
Я очень по тебе скучаю.


Рецензии