Мои два письма к Вольфовичу

Нельзя сказать, что я какой-то там уж очень большой любитель писать письма. Но в пору моей молодости  все  писали друг другу. И плохим тоном считалось не ответить на адрессованное тебе письмо. В наше время это конечно норма. А вот в прежние времена переписка являлась неотъемлемой частью жизни каждого человека. Доходило  до того, что письма знаменитостей даже издавались целыми томами! Получивший же телефон, современный человек лишь только бесконечно разговаривает да строчит СМС. На мой взгляд, телефон является наивреднейшим изобретением. Благодаря ему человек разучается мыслить, анализировать и главное, писать письма. Поэтому-то я и выбросил свой мобильник. Вернее сказать, спрятал подальше от глаз. Но разумеется, что как и большинство современников, я также ленюсь написать хоть несколько строк не только своим родственникам, но и своему правительству. Но вы только представьте себе, что было если бы каждый гражданин страны нашел время написать свою рецензию на происходящие события. Глядишь, и бардака вокруг стало бы поменьше. В силу своей малой политизированности народ молчаливо принимает все что с ним делают. И это можно было бы даже счесть признаком доверия общества к правительству, если бы не резко негативные разговоры обывателей о своем руководстве. Правительство ругают все и меня всегда удивляло подобное поведение.  Человек страдает от нехватки средств, удобств, дорог, но все свое недовольство выражает исключительно в разговорах друг с другом. А спроси недовольных - почему вы не пишите в правительство? Не отстаиваете свои права? то все всегда отвечают - что мол, мы никому не нужны, или «Если напишем, то еще хуже будет». Разумеется, что веские основания под всеми этими опасениями имеются. И за критическое письмо правителям раньше можно было угодить не только на лесоповал или в психушку, но даже на вышку. За все бесконечные годы махрового тоталитаризма страх настолько сильно закрался в массовое сознание целых поколений людей, что все до сих пор боятся писать письма своему правительству. И у меня, равно как и у всех окружающих, всегда вызывают уважение герои, не боящиеся говорить то о чем думают. Их безрассудность часто граничит с нервным расстройством, но видимо только такие напряженные как струна люди и способны победить страх и вести народы за собой. Владимир Вольфович Жириновский в этом плане меня, да и весь электрорат всегда удивлял. Он один не боялся говорить то что думает и ему буквально все прощалось, как когда-то прощалось лишь только одним шутам или юродивым. Эту категорию никогда не трогали даже когда вокруг то и дело летели головы лишь только за одно лишнее слово. Вероятно именно эта его нервозная, практически всегда  на грани истерии манера выступлений и сохранила ему жизнь.
Ведь ни один столь резко критиковавших власть политик не сумел разменять семь десятков лет! А ведь Жириновский открыто говорил даже о геноциде народа и фальсификации выборов! Что вовсе является запретными темами. Рассуждать на них и тем более публично совсем небезопасно.
Первое свое благодарственное письмо Вольфовичу я написал в уже далеком 1999 году, после того как он единственный из сотен депутатов  осмелился спросить у спикера Селезнева откуда тот узнал о терракте в Волгодонске за три дня до него. Как все помнят, Генна Селезнев тогда, что называется, «включил дурочку», а через несколько лет и вовсе помер, так и не признавшись в том, кто же именно сообщил ему роковую новость за несколько дней до нее.
Трагически погибли занимавшиеся расследованием этого дела депутаты Сергей Юшенков и Юрий Щекочихин. Владимир Жириновский единственный депутат, кого оставили здравствовать. Видимо благодаря тому, что того рокового вопроса  он никогда больше не поднимал.
Помню тогда в страшном для страны 1999 году я написал Вольфовичу, что мол нужно как можно шире освещать проблему террактов, не давать их замять.
Тогда я и предположить не мог о том, что  спустя восемнадцать лет история повторится и я окажусь в самом ее эпицентре. А все началось с моего ознакомления с публикацией на форуме Долгопрудного  о планах по застройке территории Московского Камнеобрабатывающего Комбината. Мне это предприятие не безразлично, так как на нем всю свою жизнь проработали дед и отец. Мои детство и юность прошли рядом с МКК. Я вместе во всей страной гордился им. Да и как не гордится если этот комбинат участвовал практически во всех великих стройках СССР! Он ведь строил не только Московское, но и Ленинградское метро. Не говоря уже о набережных, мостах, музеях, прокуратурах.
И вот, представьте себе мое состояние, когда вдруг я узнаю дикую новость про планируемый снос любимого комбината! Что любой нормальный человек должен делать, получив известие об угрозе, нависшей над  чем-то для него близким и родным? Он обязательно мобилизуется и пытается спасти дорогое его сердцу.
И я не поленился, да и написал короткое, но емкое письмо, адресовав его Ленинградскому метрополитену, всем судьям и прокурорам РФ и СНГ. По себе знаю, что чем больше текста, тем туманее содержимое. Поэтому-то писать всегда нужно емко и коротко. Иначе и читать не станут. Просто положат письмо под сукно.
И вот в марте 2017 года написал письмо- рецензию.

Гражданам СПБ,
Музею Метрополитена СПБ,
Союзу городов воинской славы,
Планетарию,
Координационному совету
генеральных прокуроров
государств-участников СНГ,
Музею космонавтики,
Московскому университету,
Московскому метрополитену,
Третьяковской галерее,
Генеральному прокурору,
И.С.Глазунову,
Галереи И. Глазунова,
Фундаментальной библиотеке МГУ,
Конституционному суду,
Мосгорсуду,
Совету судей,
Судьям России, СПБ и Москвы

Опубликованы планы сноса гордости России-Московского камнеобрабатывающего комбината для застройки жилым комплексом.
Уже пали жертвами "победители фашизма" великий "ЗИЛ", "Серп и Молот", теперь очередь дошла и до МКК.
Метрополитен Ленинграда, Московские метрополитен, университет, мосты, набережные, высотные здания, Генпрокуратура, Планетарий, Памятник воинам антигитлеровской коалиции, Казанский кремль, галерея И. Глазунова, Мосгорсуд, Музей космонавтики, ЦУМ, посольство Болгарии, Мавзолей ХО ШИ Мина в Ханое, Храм Христа Спасителя - вот главные достижения великого завода.
Историю страны осквернять недопустимо!
На месте великих советских заводов могут быть только мемориальные парки и музеи!
А.Ковалев


На  отправку этого письма у меня ушел не один день. После чего стал ждать ответов. Но ответ на мое обращение пришел не по почте, а по радио и телевидению! Через месяц в апреле по всем каналам и радиостанциям было преподнесено шокирующее известие о терракте в Ленинградском метро!  То есть на свою рецензию я нежданно негаданно получаю ответ в форме терракта! Это был именно ответ, так как ни от одного судьи и прокурора я ответов так и не получил.
А спустя несколько месяцев появилось сообщение о планах введения цензуры в интернете под предлогом борьбы с террактами.
После терракта в Волгодонске была идентичная ситуация. Тогда по мнению Андрея Пионтковского взрывы домов являлись составной частью спецоперации «Наследник».
Почему же спустя годы для введения цензуры был выбран Московский камнеобрабатывающий комбинат? Я начал анализировать и как ни крутил, а у меня получалась картина с ритуальным подтекстом. Сама тема камня и его обработки тесно переплетена с масонством.
Я отправляю письмо метрополитену СПБ, судьям и прокурорам, а через месяц в метро СПБ происходит взрыв и одного из организаторов арестовывают в Московской области!
Спрашивается - могут ли быть не связаны организаторы взрыва и застройки территории исторического комбината?
Причем этот комбинат расположен напротив Химкинского леса, в борьбе за который отметился Борис Немцов.
Лоббиста отечественного автопрома - Бориса Немцова казнили в период разорения, поджогов и сносов Завода имени Лихачева.
Вот и выводы соответствующие напрашиваются сами по себе.
После этого я снова написал письмо Вольфовичу.
Второе спустя 18 лет....



Рецензии