Зеленые сны

Часто, когда вечером я выхожу покурить на балкон (почти на балкон, не подхожу близко к окну), я вижу ее...А вдруг она идеальная и я мог бы в нее влюбиться?
 Она вся тоненькая и хрупкая, высокая, почти с меня... Она идет, будто аккуратно переступает через невидимые лужи, походка, будто немного подпрыгивает на каждый шаг, легкая, воздушная... Но первое, что бросилось в глаза - это ее волосы... Длинные...очень...они заканчиваются там, где начинаются ее бедра. Иссиня-черные, вспыхивающие яркими бликами на солнце. Волнистые и будто шелковые, хочется провести по ним рукой... Черты лица немного резкие... нос чуть длинноват, верхней губы почти не видно, но нижняя пухлая, как будто обиделась на что-то. Мне хочется ее фотографировать.
Студия. Выключить везде свет, оставить только один прожектор. Сверху прямой луч на нее. Она сидит на высоком стуле. Черное короткое платье, нога закинута на ногу. Кружевные чулки и туфли... высокий каблук... черные с тонкой пряжкой. Сидит, немного откинувшись назад, волосы рекой упали на спинку стула. В одной руке мундштук, вишнево-коричневый, с тонкой, длинной сигаретой, он почти у губ. Вторая рука свободно падает вниз. Голова отброшена назад... из губ тонкая струйка дыма... Снимать снизу, чтобы только эти безумно длинные ноги и чуть поднявшийся подол платья. Сверху, чтобы водопад волос и дым... Слева, чтобы вся она застывшая... Делать черно-белые фотографии, не портить ее цветом... чтобы только блики и тени... только ОНА...
Я смотрю на нее сквозь стекло...
Рядом с ней идут люди...
Мимо нее идут люди...
Навстречу ей идут люди…
Они смотрят на нее и не видят...Они слепы...А я мог бы в нее влюбиться...

И однажды я отражусь в ее зеленых глазах на секунду, на неуловимый миг. Я вдруг увижу себя и весь мир зеленым. Увижу мир легкой, воздушной, зеленой, сладкой ватой, которую она держала в руках.
И больше мне не захочется видеть мир другим...
Мне не хочется простой, погрязшей в рутине жизни, заваленной лишними людьми и вещами. Мне хочется сложных снов, которые умела показывать только она, которые рождались из ее слов и улыбки.
Мне вдруг захочется  жить... жить по-настоящему и насовсем в осенних, многослойных облаках, утопать в весенне-травяной зелени ее глаз... жить в ее мире, сотканном из пионов и леденцов... жить долго и счастливо...и наивно...и дышать черничным запахом ее волос...

Мне больше не нужны мои сны...Мне стал не нужен этот мир не зеленым...


Рецензии