Почему мы пишем?

        Сложный в своей простоте вопрос. Каждый ответит по-своему. Общим в ответах окажется один пункт. Потому, что не писать не можем.

        Сколько раз я уже пытался бросить это бессмысленное, отнимающее время, силы и здоровье занятие - ничего не выходит. Причины начать писать могут оказаться совершенно различными, но главная, скорее всего, в том, что человек созрел до того, чтоб переступить комплексы, боязнь, неуверенность в себе и выложить написанное на всеобщее обозрение миллионов пользователей сети.

         Почему он это делает? При всём многообразии причин, мне сдаётся, основных из них очень немного, кто добавит свои - порадуюсь. Итак:

        Наиболее распространённой из них мне видится - одиночество. Контингент авторов наводит на такие мысли. Большая часть авторов - не работающие, располагающие свободным временем, в особенности, городские жители. Писание для них суррогат или видимость общения. Главное для них не то, что они хотят донести до читателей, а разговоры вокруг написанного. Что бы кто ни говорил, а творческие сайты в большинстве своём это - соцсети. Куда приходят за общением.

        Другая часть пишущих - это люди, имеющие какие-то конкретные цели и ждущие признания. Молодым не дают покоя лавры Стейси Крамер, написавшей Пятьдесят дней до моего самоубийства. Неграмотную и аляповатую книжку, которую прочли в интернете миллионы пользователей. Других вдохновили Джоан Роулинг, третьих... Да мало ли кто стал кумиром конкретного автора, главное, появилось желание создать нечто подобное и попытаться завоевать внимание читателей и стать популярным. Неплохое желание, и иногда это действительно случается, и эти авторы думают, а почему это не может произойти со мной?

        Третья причина написания и выкладывания текстов проста. Автор прожил долгую жизнь и считает, что его опыт, знание жизни, различные ситуации из его прошлого могут быть если и не полезны, то по крайней мере интересны другим людям.

       Конечно, три эти причины не охватывают всего круга авторов литературных сайтов но, думаю, очень большое число авторов внутренне согласятся со мной.


Рецензии
Привет,Лео!
Соглашусь лишь отчасти.
Но, здесь полностью:
Причины начать писать могут оказаться совершенно различными, но главная, скорее всего, в том, что человек созрел до того, чтоб переступить комплексы, боязнь, неуверенность в себе и выложить написанное на всеобщее обозрение миллионов пользователей сети.
///
Про себя могу сказать следующее. Почему я решилась на своё первое прои, и в дальнейшем начала "работать" в этом направлении, потому что то, что я создаю, создаю только я.
С уважением, к Вашему тексту.

Ирина Смоленкова   28.08.2021 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.