Бабки в борьбе. Подъездные будни. Часть 16

- Все как в тумане было! - бойко рассказывал о своих недавних приключениях Витюша, стоя на лестничной клетке рядом с квартирой Лиды.
- Ты б, милок, предохранялся! - смешливо улыбаясь уголками губ, парировала баба Юля, - А то вон оно чё, невиновного человека обвинили, бабу заразную на африканско-гавайский мотив подцепил...
-Да, не просто бабу! - перебила ее баба Таня, стараясь поддержать разговор, - А змеюку какую-то!
-А ты, баб Тань, - вставил свои три грубых слова в разговор Витюша, - Помолчи! Сама меня с этой девицей свела! На тебе вот жиличку. Комнату сдай, говорила. Помнишь?
- Помню, - внезапно сухо и мрачно, потупив глаза, ответила баба Таня и попыталась оправдаться, - А что я? За девушку попросили! Я и нашла подходящее жильё. А вот кто знал, что ты её совратишь?
Баба Юля хмыкнула. Витюша зарделся красной краской, как варёный рак, только только вытащенный из кипящей кастрюли.
- Кто кого совратил, - немного остыв, подытожил Витюша, - Девка явная профи в своём деле! И удовлетворила и чуть не убила, когда о сигарах спросила.
-Каких таких сигарах? - наигранно удивлённо спросила баб Таня.
- Да, тех самых, ямайских, которые ты мне скинула, чтоб я Светоча от бассейна отвел. А я проговорился. Сеструха звонила, отвлекся. Родная кровь всё-таки...
Баба Юля нахмурилась. Она давно уже подозревала, что дело не чисто. И кто-то из "своих" БОБРов стучит аки дятел. Но думала, что Светочу, но никак не преступным элементам, коими являлись Джим и его банда.
-А откуда у тебя ямайские сигары появились, Тань? - хватая под локоть не особо вырывающуюся подругу суровых будней пенсионеров, спросила довольно таки зло баба Юля.
-Ученик подарил... - робко попыталась оправдаться баба Таня, - А я не курю, вот и не знала куда пристроить эти сигары. Товар лежит дома, портится. Я Мише предложила, но он молодожён и за здоровый образ жизни. Разговорились и Настя предложила их Витюша отдать, чтоб если Светоч появится на горизонте ему мозги запудрить. Крутится под ногами вечно. Мешается. А она вспомнить побольше хотела. Вот кто бы знал, что там и Джим появится...и этот...
-А девку тоже ученик подарил? - ехидно продолжила допрос баба Юля, не заметив как сзади как всегда неожиданно появились майор Светоч с долговязым коллегой в смешном явно старательно вывязанном крупной вязкой любимой бабушкой или не менее любимой женой салатовом свитере с улыбающимся жирафиком.
-За девушку попросила другая ученица на курсе, сказала, что она молодая актриса, недавно приехала в наш город и устроилась в театр, - баба Таня стала быстро жестикулировать, показывая направление театральной студии, - А жить ей негде. Вот я и предложила Витюше взять на постой!
- Какая такая актриса? - удивился Витюша, - мне она сказала, что в детском саду работает. Воспитательницей. Уж не знаю как она детей воспитывает и учит чему, но со взрослыми у нее хорошо налажен контакт!
Витюша пошло заулыбался, вспоминая о своём недавнем приключении.
Из своей квартиры вышла Лида.
-Здравствуйте, - сказала она, - Я случайно подслушала ваш разговор.
И обратившись к Витюше добавила:
-Виктор Иванович, но вы же сами мне говорили, что девица эта фармацевт в аптеке. А теперь вдруг новая версия. Воспитатель.
- В какой аптеке? - как всегда внезапно подал голос из темноты подъездного коридора майор Светоч и вступил на светлую сторону коридора как Санчо Пансо, следом за ним из тьмы вышел тот самый долговязый дон Кихот. Можно, конечно, было бы сравнить эту сладкую парочку со Штепселем и Тарапунькой, но толстенький аппетитненький майор никак не хотел вписываться в параметры Штепселя, а "жирафик" качался на ветру из-за роста и особо не торопился куда-либо, прикрывая собой тыл Светоча.
Майор привык работать на результат, но годы брали своё и молодым надо было уступать дорогу. Показывая жестом руки приглашение вперёд, он вручил папку "жирафику". Сотрудник присел на корточки рядом с майором, перекрыл пути отступления вниз и методично стал что-то записывать.
 - Так в какой аптеке работает девица? - снова обратил свой вопрос всем присутствующим майор Светоч.
- Не знаю, - пожала плечами Лида.
Остальные промолчали. Из приоткрытой входной двери бабы Юлиной квартиры вылезла баба Даша.
- В аптеке за углом! - отрапортовал она, - Я ее там видела, когда за пилюлями ходила. Она долго нашу бабу Таню консультировала.
Все хором повернулись в сторону бабы Тани. Та замялась и промямлила:
- Не та это девушка, похожа очень.
Но ей никто не поверил. Баба Даша усмехнулась:
- Юль, - обратилась она к старушке, - Пойдем чай пить. Врёт она. По глазам вижу.
"Жирафик" резко встал во весь рост и завис над бабой Таней как коршун.
- Старший лейтенант полиции Бейби Артур Иванович! Гражданка Тишкина Татьяна Львовна, - обратился "жирафик" после представления по форме и содержанию, - Пройдёмте со мной в отделение полиции для дачи показаний. Путаетесь вы как-то очень грубо. Да и коллеги ваши по цеху независимых расследований явно не рады вашим ответам.
-Ну-ка, постой лейтенант, - резво отозвалась баба Юля и мощью своей фигуры попыталась сбить "кеглю" бабу Таню на холодный пол коридора, - это что же получается, Танька - казачок засланный? Мы тут Настю спасаем, а она...
Лида впрыгнула между бабой Юлей и бабой Таней.
- Не надо, Юлия Константиновна! - отодвигая и ласково приобнимая взбешенную старушку, проворковала она, - Полиция во всем разберётся.
- Ты представляешь, что она нам всем врала? Я же ее подругой считала! - резко взмахнула рукой Юлия Константиновна, и вошла в свою квартиру. Баба Даша наблюдающая за всем происходящим, неодобрительно покачала головой, сжала губы, закрыла дверь, и удалилась вслед за бабой Юлей, чтоб ее успокоить.
- Мда, - промямлил Витюша, - Во дела! А убивать то меня зачем надо было?
- Думаю, - стала рассуждать Лида, - никто и не хотел этого делать. Если девушка-фармацевт, то она просто пыталась нейтрализовать тебя на время, чтоб не мешал, а рвалась она за чем-то ценным.
И обратившись к бабе Тане, женщина спросила:
- Зачем она так рьяно охотилась, а Татьяна Львовна?
- А вас не интересует, Лидочка, - схохмил майор Светоч, - Как девица не отравилась ядом сама?
- Знаете, майор Светоч Алексей Алексеевич, интересовало бы, если не интернет, - улыбнулась Лида и продолжила рассуждать вслух, - я недавно читала, что яд эфиопской эфы в маленьких дозах попадающий через слизистые нейтрализует на время ту обширную сторону тела с которой он был запущен. В губы - голова, шея и плечи, то что у Виктора Ивановича пострадало - нижние конечности. Т.е. расчет был на то, что Витюша скорее всего увидит за чем охотится девица, а догнать не сможет. Парализует на время его этот яд. Чем, вы спрашиваете, она его впрыснула? Я долго думала, пока мы с Сеней к дантисту не сходили, а у него такие накладки силиконовые на зубы есть с дозаторами. Вливается  туда лекарство и мучить ребенка, докалывая обезболивающее не надо. Думаю, что-то в этом духе было. Но... Девицу после, будем называть это так, укуса никто не видел. Может она где-то лежит в такой же коме. Дома ли или в больнице...
- А вот это мысль! - отслонившись от стены, к которой майор практически прирос из-за Лидиных долгих рассуждений, Светоч быстро удалился, не забыв крикнуть с пролета ниже, чтоб "жирафик" оформил задержанную.
- А что самостоятельно догадаться о местонахождении девицы не судьба? - удивлённо хмыкнула Лида, обращаясь к салатовому лейтенанту полиции Бейби под псевдонимом "жирафик".
- Работы много, - грустно ответил он, - Вы у нас не одни такие.
Лида рассмеялась.
- Или нет, - не менее грустно, а оттого более задумчиво, проговорил Бейби, - Вы то как раз одни. Работы просто много.


Рецензии