Счастье. Глава 19. Душ

"Дальше я одна!" - сказала Инна, когда они подошли к углу соседнего дома, памятуя дождь и их встречу у подъезда.
Она решительно пошла, но не смогла не обернуться, пройдя несколько шагов. Андрей смотрел на нее. Девушка улыбнулась, она шла дальше подняв руку вверх , слегка помахивая тыльной стороной.
Прощание со спины. Пройдя еще немного, она снова обернулась. Он тоже стоял с поднятой рукой и увидев, что обернулась, махнул ей.
"Надо бы сказать тебе "прощай!" - думала Инна, но сердце противилось этому.
Пройдя еще чуть, она поняла, насколько правильным было ее решение идти одной.
На скамейке сидел муж.
"Опять нажрался! Подняться домой не может!" - с раздражением подумала девушка, превратившись в одночасье в шипящую жену.
Все ее лирическое настроение исчезло. Больше ничего хорошего в этот вечер ей не светило.
"Где шлялась?" - спросил он, на удивление трезвым голосом.
"Сам-то не знаешь?" - не захотела отвечать она.
"Не мог спектакль идти так долго!" - пояснил он.
"Кто-то обещал меня забрать! Или мне это приснилось! И не только забрать, а и пойти со мной кто-то обещал. Но выпивать с друзьями куда интереснее, чем идти с какой-то там женой. Что ж непонятного! Все с тобой ясно!" - набросилась она на него с претензиями, не узнавая саму себя. Раньше бы она просто молчала, это в лучшем случае, а скорее бы всего оправдывалась.
"Осмелела, я посмотрю! Совсем страх потеряла!" - грозно зарычал муж.
"Кого мне бояться? Мужа родного? В уме ли ты, милый?" - съязвила в ответ она.
"А если двину!" - с усмешкой спросил он.
"Сковородой отскочит! - ответила она, - А после фингал в судебке покажу. Сниму побои. И потом ты уже бояться будешь!" - ответила она, обливаясь холодным потом от своей смелости. Так она себя никогда в жизни не вела, что не говори, а это была только бравада. Мужа она немного побаивалась, особенно если он пил до этого крепкие спиртные напитки и хуже всего спирт, где содержались сивушные масла, вызывающие у мужа агрессию. Все их друзья предпочитали с ним не связываться в таком состоянии, и если он начинал задираться, предпочитали убраться с глаз долой.
Ей деваться было некуда, и потому она оставалась с ним наедине. Хуже всего когда с дочкой. Агрессии в их сторону он не проявлял, но Инне всегда было очень не по себе в такие моменты.
Сейчас она поражалась изменениям, произошедшим с ней. Она стала чувствовать защиту. Теперь ей было у кого попросить помощи или за кого спрятаться, если что. Наличие Андрея придавало сил.
"Я не буду позориться и продолжать этот разговор под окнами соседей. Мне здесь жить. Ты как хочешь, а я домой!" - заявила она и открыла подъезд.
Муж вошел следом. Он положил ей руки на талию и развернул к себе: "Говори, с кем была!"
Инна молчала.
"Говори, стерва!"
"Подам в суд на оскорбление личности!" - пригрозила она.
"Я муж твой! Право имею!" - заявил он.
"Там и объяснят, что предъявлять претензии нужно обоснованно и культурным языком. Слово "стерва" имеет ярко выраженный оскорбительный характер, оно направлено на унижение человеческого достоинства!"
"Иди на фиг! Филолог хренов!  Сама-то поняла, что сейчас сказала!" - отмахнулся от нее он.
Поднявшись домой ревность снова обуяла его.
Он выхватил у нее сумку и начал шарить по ней.
"Где твой телефон?" - спрашивал он.
"Зачем он тебе?" Это грубое вмешательство в личную жизнь!"- усмехнулась она.
"Я твоя личная жизнь! Что хочу, то и проверяю!" - он искал в сумке его напрасно. Телефон был у нее в кармане.
Андрей вытащил билеты. Он посмотрел на них и вдруг заинтересовался.
"А это еще что?" - Инна увидела в его руках узи с их малышом.
"Это что?" - в его глазах появилась растерянность.
"Инна, что это?"- спрашивал он, тут же сменив свой тон.
Она молчала.
"Это то, что я думаю? Скажи, милая!"- приставал он к ней.
"То дура, то стерва, то милая!"- ответила она, и ушла в ванную, закрыв дверь на щеколду.
Совсем иначе она представляла себе то, как сообщит эту новость.
"Заплачу!" - подумала она, но плакать не хотелось.
"Вот еще! Слезы тратить!" - ухмыльнулась она и встала под теплые струи.
"Я просто смою этот день!" - мурлыкала она себе под нос Высоцкого.
"Хорошо, что он не спросил о чем был спектакль!" - подумала она, а потом вспомнила, что читала это произведение, по которому был поставлен спектакль.
"Про что, про что? Про любовь, конечно! Все в нашей жизни вертится вокруг любви. Все держится на любви, и появляется, благодаря любви!" - Инна погладила свой едва-едва обозначившийся животик.
"Значит, такой у должен быть у тебя папа, раз есть такой. Может ты у меня гений, и так было угодно судьбе. А может с ним мое счастье! Не веришь, малыш? А я верю! Каких только чудес на свете не бывает! Возьмется когда-нибудь за ум все-равно. Не совсем ведь он у нас пропащий! Нельзя его бросить одного на произвол на судьбы. Надо поддержать человека, протянуть руку и вытащить из этой трясины! Он ведь сам не понимает, куда попал! А мы ему поможем! Правда, маленький мой? Спасем папку нашего. Смотри, я думала он пьяный, а он совсем слегка. Ревнует... Любит меня твой папка. Любит! Странной, правда, какой-то любовью, но несомненно любит. И я его люблю. Мне приятно, что он так беспокоится, где я была. Не все еще потеряно, малыш! Не все! Будем бороться! Мне может судьба потому Андрея послала, чтоб я смелее стала, чтоб увидела, что есть другая жизнь и стремилась бы к счастью! А мужа я себе сама выбрала. Сама с ним и разберусь! Видно суждено мне так." - разговаривала она с малышом.
После душа она почувствовала себя отдохнувшей, в теле появилась легкость. Бабочкой она выпорхнула из ванны, и завернувшись в полотенце.
Муж ждал ее.
"Инна, ты беременна?" - спросил он.
"Фамилию и и инициалы видишь? Дату видишь? Малыша видишь? По-моему, все очевидно!"
"Зачем ты так? Я же уточняю!"
Андрей обнял ее, достав заткнутый краешек полотенца так, чтоб оно соскользнуло на пол.
"Какая ты красивая!" -  у него перехватило дыхание. Он опустился и с нежностью приложился головой к  ее животику.
"Мой сын!" - гладил он его.
"Милая, почему же ты мне сразу не сказала, я бы встретил тебя! Шла одна по темным улицам!  Ты же носишь ребенка! Это же страшно! Ты должна беречь его!" - поучал он.
"Конечно, беременной страшно, а надо беречь малыша. А саму меня не жалко. Чего жалеть, жену какую-то... То ли дело сын! Андрей, я тебе не инкубатор, я живой человек, да будет тебе известно!" - возмутилась девушка.
Но в душе ей было приятно, что он волнуется за нее, и самое главное, думает, что она шла одна.
Совесть немножко шевельнулась, но Инна успокоила себя тем, что ничего предрассудительного она не делала.
"Я сейчас!" - сказал муж и умчался куда-то.
Он разбудил ее, тыча букетом.
"Инночка, милая! Это тебе!" - совал он ей цветы.
Что ни говори, а получать цветы было чертовски приятно!
Муж был очень заботлив, поправляя ей загнувшийся кончик одеяла, он нежно гладил ей щеку тылом своем ладони, ласково прикладывался губами к ее волосам, целуя и одновременно вдыхая ее запах, такой близкий и родной.
"Я люблю тебя!" - шептал он ей на ухо, мешая уснуть.
Наконец, она не выдержала его возни и позвала: "Иди ко мне!"
"Разве можно?" - изумился муж.
"Я беременна, а не больна! - рассмеялась она. - Все забыл уже, как с Аринкой было, как мы с тобой зажигали."
"Инна, но там ведь малыш! А вдруг мы его повредим?" - беспокоился он.
"Ну, как знаешь! Я тогда спать буду!" - отвернулась она.
Муж тоже затих, но совсем ненадолго.
"Ты уверена, что ничего не случится?" - спросил он еще раз, не в силах отказаться от предложенного ему десерта.
"Я люблю тебя, муж мой!" - шепнула ему на ухо она, счастливая и довольная. Ее радовало, что этому человеку она может говорить такие слова по всем человеческим законам.
Ее родной муж. Законный муж. С настоящим штампом в паспорте.
Все окружающие одобрили бы ее сейчас.
А соблазны? На то человеку и разум, чтобы уметь противостоять им.
Как бы ни было хорошо где-то, а все-таки ее жизнь здесь. В семье. С мужем.
"И малыш родится в законном браке! Нет, что ни говори, а судьба умнее нас! - рассуждала она. - Как хорошо, что я успела забеременеть от мужа! Теперь назад дороги нет!"


Рецензии