Не умолкай

Да, нужен срочно новый язык! Чтобы описать как возбуждает меня этот неумолкаемый рык океана и бьёт по лицу и везде, везде влажный горячий ветер... Или хотя бы не новый... А твой. Оближи свои дикие губы, в предвкушении попавшейся в твой плен долгожданной жертвы. Рецепт приготовления: Искромсать меня на кусочки, порезать на ломтики, вылить залпом в раскалённый песок... Чтобы от меня осталось только шшшипение... Исцарапай мне спину, а затем отхлестай просоленной мокрой веревкой.... Разбереди мне душу стихом Бальмонта... Разбивай меня на четверостишия, строфы, слова... До тех пор, пока не разобьешь на звуки.. - так родится наш новый язык! Говори со мной на нем, говори! Только прошу тебя не умолкай... Не умолкай, пока не вонзится в меня последний шип с подаренного тебе огромного букета роз... Пока не стечет на спину последняя капля с зажженной тобой восковой свечи... Не умолкаааай!...


Рецензии
Восхитительно!.. Такая прекрасная картина нарисована, что не могу подобрать слов, чтобы выразить впечатления...
Я никогда не видела море, и меня никогда к нему не тянуло, но в твоём описании оно завораживающе притягательно... как и всё, что ты описываешь...
Мне очень не хватает всего этого...
Спасибо за восхитительное описание этой прекрасной мечты! Твоя проза намного поэтичнее всех моих стихов...

Диана Дикая   13.06.2017 16:48     Заявить о нарушении
Да ну, моя проза не фонтан. не океан и даже не море. скорей брызги, когда наступаешь на лужу. лужи неглубокие. берутся в основном после дождя. так что если ничего не пройдет - то я ничего и не напишу.

Темная Мелодия   05.07.2017 10:20   Заявить о нарушении