Петух и лиса

Пришла однажды кумушка- лиса,
К курятнику, и думала она,
Возьму я курочку, побалую себя.
И крадучись, в него она вошла.
Не думала, что встретит тут бойца.
Петух и вправду был хорош:
И ноги высоки, красивый хвост,
А шпоры острые, что будто бы ножи,
Что сзади ног его росли.
Клюв очень был востёр,
И главное, такой большой.
Как только лисонька вошла,
Тотчас отпор по носу получила вдруг она.
Петух ей передышки не даёт,
И всё клюёт её, клюёт.
И крыльями своими машет,
Потом так шпорами ей « вмажет».
Удар пришёлся прямо по носу,
Кровь хлынула, и прямо по лицу.
А он не ждёт, опять клюёт.
Лиса, как заорёт:
«Ведь в гости только я зашла,
Зачем ты наскочил вдруг на меня.
Не тронула бы я тебя».
«А ну, пошла отсюда вон, лиса,
Чтоб духу не было здесь никогда.
Один здесь есть хозяин- это я».
Тут убежала кумушка-лиса,
Потом неделю рана на носу ещё была.
Уж никогда в курятник сей не лазила она.


Рецензии