Толстоухов - Острослов

Толстоухов - Острослов (В толсто ухо входят острые слова)
Выражение Анатолия Толстоухова, доктора философских наук, профессора-политолога, четырежды занимавшего пост министра кабинета министров Украины, бывшего советника премьер-министра Украины Николая Азарова: «От того, что часть тараканов перебежала от одной стены к другой, ничего не меняется. Комната та же и тараканы те же». Обратите внимание здесь 15 слов. Это о переформатировании правительства и коалиции. У меня было выражение намного раннее: «От перемены мест слагаемых парламент не меняется».  Здесь всего 5 слов.
Или вот еще: «Задайте себе всего один вопрос: как может бороться с коррупцией парламент, если он является центром коррупции?» В этом вопросе 11 слов.
А вот более раннее мое: «Коррупция берет кредиты на борьбу с коррупцией". Здесь всего 5 слов, но какая глубина. Так, кто у кого учится?  Я у правительства или правительство у меня?
А про косу Тимошенко. (Смотрите статью «Баба думает п...) Через три дня святой нимб армянки-еврейки Григян-Капительман был снят. Это значит, что я снял один скальп. Наверняка землячка ко мне неравнодушна. Быть может, хочет выйти замуж? Не пойдет. Я согласен только на гарем. Тимошенко, Савченко, Кужель, Бондаренко... Все бабы в парламенте будут в моем гареме. Если все бабы в парламенте будут в моем гареме, я подумаю, соглашаться ли мне стать президентом? А вы как думаете? Соглашаться или нет?   


Рецензии