Земные сиськи. Школа. Музей Гондваны

Вот у меня теперь параллельная жизнь. Тихие обычные будни космического корабля.
Я пошла в школу. Посетила первые занятия. Распространяться о школьной программе сильно не буду.
У вас - землян - все это еще впереди! Захожу периодически в гости к своему другу
- чтобы подготовиться к урокам и с разными вопросами. Один раз мне удалось исправить сразу 2 ошибки
- и меня в награду отпустили на Землю с остальной молодежью ( погулять на солнце
и искупаться в настоящей земной речке ) ! Под присмотром кораблей естественно.
Связь с кораблем моего земного сознания в последнее время очень слаба.
Мой друг ко мне на Земле в своем обычном теле тоже давно не заходил.

- ЗЕМНЫЕ СИСЬКИ. -

А вчера неожиданно пришел в гости в обычном облике! ( Т. е. как они раньше свободно и часто приходили.)
Я была очень рада его увидеть! С собой мой друг принес очень длинный провод в изоляции
ярко-оранжевого цвета и долго его перематывал. Напевал при этом песенку на своем родном языке.
Я спросила: "А что это такое?" -"Да вот хочу сиськи поставить на поток! И еще сегодня тебе
будет кое-что интересное." Речь идет о производстве тел землянок-кормилиц фабричными партиями.
Их можно использовать как вторые тела. Или как основные. (Тела можно клонировать в полном объеме
как репродуктивную женщину или как"матрешку-кормилицу с руками" )
 Клонированию женщин - землянок можно посвятить фабрику. Или хотя бы заводик.
Землянки нужны как источник генетического материала. Чтобы воспитывать детей - клонов в детдомах.
И как кормилицы. Инопланетяне всегда знали о полезных свойствах молока землянок.
Его составом можно вскормить детей подавляющего большинства окружающих гуманоидов!
( подходит земное женское молоко и для расы Анубиса. Нордиков. Плеяданцев и т. д. )
В древности инопланетяне знали об этом и часто забирали землянок в качестве кормилиц.
( О.А: Недавно не нужен был завод - мы тут с вами и были этот завод. А теперь значит нужен!.. )

- ШКОЛА -

Я в переводе на русский язык являюсь"младшей женой прикрепленной на золотой жетон Джама,а".
И еще с общественной точки зрения являюсь кем-то ( не могу слышать это слово! )
- т. к. оно вызывает у встречаемых мной людей корабля смесь симпатии и жалости.
( Вроде безумной подвижницы Ксении Блаженной ).
Таких как я даже освобождают от подушного налога. Тем не менее стараюсь на корабле работать и хорошо учиться - чтобы не слыть"безумной инвалидкой". Звание "младшей жены" дает мне чувство защищенности.
У моего друга есть еще одна жена. Учительница в школе для землян. Мне она очень понравилась:
умная и доброжелательная. Спокойнее - чем мои соседки из общежития. Я у нее все время спрашиваю совета.
Когда мой друг пришел ко мне на Земле в гости с проводами в руках - жена стала ему говорить:
"Ну что ты еще задумал? В этот день!"... В этот день жена Джама,а попросила меня помочь ей в школе
с уроками - чтобы закончить пораньше. Школа для землян находится на том же корабле
в подобном же стандартном модуле. остроенном по принципу свастики. Только в общежитии
обычные входные двери - как у нас в квартирах. А в учебных классах наружные стены снесены
и заменены на стеклянные рамы от пола до потолка. Учительница сидит спиной к стеклу. В классах по 4 парты.
Стулья и шкафы как в земных школах. Ученики взрослые. По режиму - это школа рабочей молодежи. Каждый
старается пройти всю школьную программу. Моей задачей было провести урок для пропустивших занятие.
У меня этот урок уже был - я его хорошо усвоила. Поскольку я выгляжу так же как мой друг и его жена
( такая же ушастая дама в белом платье ) - то меня примут за учительницу-практикантку.
Жена моего друга сказала: "Не волнуйся! У тебя будет всего 5 опоздавших. Ты справишься!"
Я объяснила урок. Потом всех проверила - что они поняли. Пришла и отчиталась учительнице.

- "МУЗЕЙ ГОНДВАНЫ" -

( это я так назвала про себя большую подземную экспозицию ) В этот день после школы мой друг
взял старшую жену и меня на экскурсию в музей. Кроме нас были и другие представители расы.
Причем - все серьезные и взрослые люди! Специалисты и начальники. Которые работают на корабле
ну очень давно. Мне мой друг сказал: "Ты должна идти последней. На рожон не лезь и вопросов не задавай.
Экспонаты музея очень опасны. Ничего не трогай и ни в коем случае не отставай от группы".
Я сама представилась экскурсоводу как практикантка. Друг мой пошел в первые ряды. Причем тоже
на рожон не лез. Лишь изредка шепотом обсуждал с другими мужчинами и женщинами экспонаты
по их общей работе. Жена моего друга вместе с коллегами-педагогами шли во вторую очередь
и про себя тоже обсуждали с точки зрения уже своей. Все слушали очень внимательно
- и все взрослые были в изумлении. Отнюдь не как всезнайки. А я шла в самом конце.
У меня изумление было свое. Я пережила массу чувств - и обсуждала их про себя
со своими земными привычками!

Часть экспозиции - история Гондваны.

Интерьеры ( я с удовольствием смотрела очень старинные вещи - это я в земном мире люблю ).
Среди антикварных вещей стояли хайтековские агрегаты или малые копии агрегатов.
На них не было ни малой пылинки! В идеальном рабочем состоянии. Лишь случайно дотронувшись
- ими можно было вызвать разрушительную силу. Демонстрировал все экскурсовод - не приводя их в действие.
Все перешептывались между собой и цепочкой шли дальше. Экскурсия двигалась снизу вверх.
Несколько таких этажей - и мы вошли в огромное внутреннее пространство. В нем была полупустыня
и яркое солнечное освещение. Тут жили динозавры. Количество особей было такое минимальное - чтобы только
не выродились! Между зоопарком и большим вольером. Но нужно учесть что динозавры крупнее слона!
И территория им нужна большая. Кожа динозавров была желтых и оранжевых тонов. Губы их крупные
и в пупырышках. В заповеднике у динозавров постоянно живут люди! Параллельщики не крупнее нас с вами.
Живут в квадратных убежищах с силовым полем. Они управляют динозаврами дистанционно.
Делают невидимыми себя и свои дома. Если жителям заповедника надо выйти из дома
- то они ходят пешком человек по 5-6 и тащат над собой невидимое укрытие. Но другой жизни
смотрители заповедника не знают... После заповедника динозавров экскурсовод сказал:
"А теперь давайте обойдем это опасное место снаружи". Делаю вывод - что музей находится внутри горы.
Поскольку мы вылезли на какой-то горе и надо было лезть по отвесным ступенькам.
Я когда вижу лестницы расы Анубиса - так просто цепенею. Ступеньки были вырублены в отвесной скале
и огорожены каждая 4 кирпичами на ребро... Впрочем там можно было поставить ботинок.
Экскурсовод крикнул специально для меня: "Не отставать!" Но я так боялась отстать - что
влезла по ступенькам даже быстрее остальных. Пока я лезла по скале - увидела 2 рядом стоящих молодых людей.
Я подумала про них: "О! Земляне!" - хотя те были одеты в черные матерчатые летные костюмы
с какой-то эмблемой. ( Допуск к полетам. Из школы рабочей молодежи - учатся и на тарелках летают. )
- Эх! Иногда во мне словно просыпается какой-то разум! Но я кто сама - раз так зазналась...
Ребята крикнули: "А можно мы тоже пойдем с вами посмотреть что внутри?" - "Нет! Я практикантка.
Не имею права сама никого пригласить. Но могу вам сказать: внутри этого музея таится очень много опасностей
- которые следует скрывать от землян! Чтобы их оградить." Наверху были несколько этажей залов
по содержанию похожие на самые нижние ( антиквариат и действующие агрегаты ).

МОЕ БУДУЩЕЕ ЗАДАНИЕ - ДРАКОНЕССА.

Уходя с Земли на корабль - мой друг сказал : "Я сегодня снял с тебя проекцию.
Получилась здоровая драконесса.
Я снял проекцию и с твоего любимого кота. Из него тоже получился здоровый дракон."
( Перед этим мой друг с женой подлечили кота. Они хотели чтобы я в будущем не горевала
что буду жить среди Драконов совсем одна ). Еще мой друг сказал: "На Земле мне очень нравилось
дружить с тобой! Хотелось бы как-нибудь опять превратить тебя в маленькую девочку и внедрить к землянам.
Когда ты умрешь - то проснешься в другом месте драконессой.
И кот твой когда умрет - тоже там проснется драконом!
Тебе будет о ком заботиться и не будет скучно. Я договорился."
И еще мой друг уточнил для наших читателей о проекте разведения женщин-кормилиц:
"Мы его делаем по заказу Драконов и их союзников. В основном Рыжих Котов.
Завод по производству землянок предназначен для них!"

Ольга Алексеева
10 августа 2012 в 1:16


Рецензии