поцелуй

Пригласил как то раз Иисус Иуду для приватного разговора, что было странным, так как обычно от учеников своих Иисус секретов не имел.
- Иуда, у меня к тебе очень важное дело - начал Иисус. Было видно, что он не знает как начать разговор - Да ты садись.
- Слушаю тебя, учитель - сказал Иуда и сел на лавку.
- Сегодня должно произойти очень важное событие - начал учитель - и я хочу, чтобы ты сыграл в нем очень важную роль.
- Учитель, для тебя я выполню все - порывисто сказал Иуда.
- То, что ты должен будешь сделать будет выглядеть ужасно, отвратительно.
- Учитель я готов на все - повторил Иуда.
- Тебя проклянут, никто из твоих братьев не подаст тебе руки, тебя будут презирать.
- Что же такое ужасное я должен совершить для этого? - непонимающе сказал Иуда.
- Ты должен сделать вид, что предаешь меня, ты должен выдать меня римским солдатам.
- Но учитель как же я могу... Ведь это верная смерть для тебя... Нет, я не могу!
- Пойми, это очень важно. Без этого вся моя жизнь, весь замысел отца моего небесного окажется бессмысленным. Я учитель, прошу тебя, своего ученика, своего духовного сына, выполнить эту небагодарную миссию. Помоги мне осуществить самый важный шаг в моей жизни. От этого зависит судьба моего учения, это поможет ему распространиться по земле...
- Учитель, это очень тяжело...
- Я знаю, что прошу тебя выполнить невыполнимое, но постарайся, ради меня.

Отряд римских солдат вошел в сад где находились Иисус и двенадцать его апостолов.
- Всем оставаться на месте - скомандовал офицер - Мы здесь для того, чтобы арестовать Иисуса из Назарета. Пусть названный выйдет вперед.
Апостолы теснее встали вокруг Иисуса, всем своим видом они давали понять, что не выдадут учителя.
- Я то уж точно не он - сказал Иуда выходя из общей группы - простите меня братья, но я не пойду против Рима. Иуда приблизился к Иисусу и поцеловал его в щеку - Прости меня учитель - шепнул он.
- Благодарю тебя, ученик - шепнул в ответ Иисус.
- Вот он! - воскликнул офицер - Взять его!
Солдаты выхватили из толпы Иисуса и заломив ему руки увели.

Апостолы в растерянности молча стояли и не знали, что предпринять.
- Но как... - сказал  Симон - ведь никто не знал учителя в лицо...
- Это Иуда - вскричал Петр - Своим предательским поцелуем он выдал учителя? Где он?!
Но Иуды уже не было в саду.
- Он поплатится за это!- воскликнул Лука - Братья, найдем его.
-Месть! Месть!! Месть!!! - прокричали апостолы.

Позже следствие установило, что Иуда покончил жизнь самоубийством...


Рецензии