Период трубы Седьмого ангела

«Период трубы Седьмого ангела»:
    «1. И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: «Идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю».
    2. И пошёл ПЕРВЫЙ и вылил свою чашу на Землю, и появилась скверная и злокачественная язва на людях, имеющих клеймо Зверя и поклоняющихся его изображению.
    3. И ВТОРОЙ вылил свою чашу в Море, и оно стало кровью, как у мертвеца, и умерла всякая душа, которая в Море.
    4. И ТРЕТИЙ вылил свою чашу в реки и источники вод, и они стали кровью.
    5. И я услышал ангела, имеющего силу над водами, который говорил:
    «Праведен ты, кто есть и кто был. Святой, потому что ты судил, этому быть.
    6. Потому что они проливали кровь святых и пророков, и ты дал им пить кровь. Они достойны того».
    7. И я услышал жертвенник, говорящий:
    «Да, Господь Бог Всемогущий, истинны и праведны Твои суды».
    8. И ЧЕТВЁРТЫЙ вылил свою чашу на Солнце, и дано было ему жечь людей огнём.
    9. И люди были обжигаемы сильным зноем и хулили имя Бога, который имеет власть над этими бедствиями, и не покаялись, чтобы воздать Ему славу.
    10. И ПЯТЫЙ вылил свою чашу на престол Зверя, и его царство стало тёмным, и они кусали свои языки от боли.
    11. И хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих.
    12. И ШЕСТОЙ вылил свою чашу на великую реку Евфрат, её вода высохла, чтобы был приготовлен путь царей от восхода Солнца.
    13. И я увидел: из пасти Дракона, и из пасти Зверя, и из пасти Лже-пророка – три нечистых духа, как жабы.
    14. Ибо это духи бесов, совершавшие знамения, которые выходят к царям всей обитаемой Земли, чтобы собрать их на войну великого дня Бога Всемогущего.
    15. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
    16. И он собрал их на место, называемого – по-еврейски Армагеддон.
    17. Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух и из храма Небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: «Совершилось»!!!
    18. И были молнии, громы и голоса и сделалось ВЕЛИКОЕ землетрясение, какого не бывало с тех пор, как человек появился на земле. Такое землетрясение! Такое великое!
    19. И великий город был разделён на три части. И города языческие пали. И Вавилон Великий пришёл на память перед Богом, – чтобы дать ему чашу вина ярости его гнева.
    20. И всякий остров убежал, и гор не стало».
*    *    *
    Так описал апостол Иоанн Богослов последние семь лет «третьего горя» периода «Великая скорбь» (2012-2032) в своём пророческом «Откровении» (16.1-20), проводя связь между прошлым и будущем, тем самым утверждая, что План Божий устойчив, незыблем, вечен и над ним не властна разрушительная сила времени, заключённая в рамку, как «остановленное мгновение», которому характерно строгая отточенность стиля, способность в сжатой и изящной форме, в немногих словах сказать многое о многом, несущее на себе печать Его разума и воли, когда любая фраза, даже самая простая, может обладать множеством разных смыслов. Всё зависит от контекста, в котором эта фраза была произнесена. Контекст как бы подсказывает человечеству ключ к трактовке Будущего, которая и придаёт фразе законченный тот, а не другой смысл.
*    *    *
    «И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: «Идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю»» – «Чаши означают семь последних бедствий и являются окончательной яростью Бога против человечества, погрязшего в грехах и в блуде. Чаша терпения Бога переполнилась, хотя ярость Бога ограничена резко временными рамками, в противном случае, вся Земля с её обитателями была бы уничтожена. Для исполнения своего замысла Бог, произведя суд над Землёй, отделяя агнцев от козлищ, всё же ограничивает свою ярость. Чаши гнева Божия повелевается вылить на Землю, которая принимается в общем смысле без разделения на Сушу и Море […]» (В.Р. Мусселиус, «Толкование Апокалипсиса», СПб., 1909).
    У православных богословов принято считать:
    «Продолжаются казни, прообразом которых служили казни египетские. Здесь есть и намек на повторяющиеся в истории деяния Божьи, и в то же время как бы параллельное изображение одних и тех же событий в Будущем. По существу речь идёт о зле, которое порождено на земле и на землю же постоянно возвращается, падает, как камень, брошенный вверх. О том, что в истории человечества всё происходит циклами, многие люди думали уже давно, некоторые даже пришли к выводу, что история вращается как бы по кругу, по спирали: все возвращается на круги своя, и что уже было, то и будет, вплоть до малых подробностей. Эта точка зрения Христианству чужда, однако это не значит, что мы отвергаем очевидную для каждого историка и для каждого, кто знает события человеческой истории, повторяемость аналогичных явлений. В частности, были замечены циклы из ста двадцати девяти лет или циклы из двенадцати лет, через которые повторялись сходные события, например, в России 1905, 1917, 1929, 1941, 1953 годы и т. д.
    Есть некий ритм в природе, и, очевидно, нечто подобное существует и в обществе. Возможно, в Апокалипсисе мы находим намёк на повторяемость, но это для нас второстепенно, главное же – картина зла, которое выпущено человеческой волей наружу. Эти грозные картины обозначают итог страшных сторон человеческой истории. Здесь изображены и символы духа, и символы природы. Разрушается сама природа, что говорит о том, как губительно действует зло на все творение, а не только на человека. И здесь так же, как было при описании казней египетских, описываются все стихии подряд: заражается земля, воздух, заражаются воды. Из древних библейских сказаний о казнях взят образ воды, сделавшейся, как кровь (Исход 7.20), а из пророчеств о космической катастрофе – картина затмения Солнца.
    Но тут важно следующее: именно люди, которые имели начертание Зверя и поклонились образу его, получили эти жестокие раны. Значит, здесь подтверждается древняя мудрость, которую люди знали всегда: Дьявол не вознаграждает, а наказывает. Он силен на земле, тёмные силы торжествуют на земле, но глубоко заблуждаются люди, которые полагают, что от этих сил можно получить подлинную награду. Мы часто видим и в жизни отдельных людей, и в истории целых народов: Сатана сулит, манит, обещает, в результате небо отвергнуто, обещан «рай на земле», а в конце концов получается, что именно на этой земле человек терпит наказание. И те, кто поклонился Зверю, оказались в состоянии несчастья […]» («Читая Апокалипсис». Москва, Фонд имени Александра Меня, 2000).
    Подвиг исповедничества, понесённый большинством русских архиереев в период «Второго сотрясения основ» (1917-1922), показал, что под многими наслоениями скрывалась здоровая духовная серцевина. Но для епископа в ту эпоху недостаточно было одной этой духовной стойкости, от него требовались также мудрость, энергия, инициатива, самостоятельность – и Русская Церковь жестоко поплатилась за то, что эти качества не были в архиереях своевременно воспитаны. Если бы все или хотя бы большинство русских архиереев вместо академической учёности и лжесмиренного послушания любой государственной администрации проявили в то время ясное и глубокое знание «Священного Писания» и способность, оказавшись без руководства церковной власти, к самостоятельному и уверенному возглавлению своих епархий, то история пошла бы, вероятно, иначе.
    В прочем это только мечты!!!
    К сожалению, католические кардиналы после ликвидации института Папы Римского во многом повторят ошибки своих православных собратьев. Необходимо, конечно, учитывать и то, что аресты десятков кардиналов убедительно будут «подкреплять» правоту сторонников новой духовной власти.
    Разумеется, что программа уничтожения Католической церкви временами будет сталкиваться с весьма серьёзными препятствиями, однако, в целом, как и в случае с Православной Церковью, план будет выполнен.
*    *    *
    «И пошёл ПЕРВЫЙ и вылил свою чашу на Землю» – в статьях православных богословов наиболее часто встречается такое объяснение: «В своей ярости Бог заклеймит бунтарей язвой на коже, потому что они носят клеймо Зверя. Следовательно, то, что Бог делает в своей ярости по отношению к бунтарям, является реакцией на то, что делает Антихрист, налагая своё начертание на лоб или руку своих приверженцев. Но, едва ли нужно придавать этой казни смысл внутренней скорби по поводу общих бедствий […]» (В.В. Четыркин, «Апокалипсис св. ап. Иоанна Богослова», Пг., 1916).
    Под «Землёю» пророки всегда понимали священнослужителей, проповедующих V-ый Завет (Иудаизм) и ту часть «интеллигенции», какая сознательно или несознательно служила им и без которой были бы немыслимы никакие революции, всегда имевшие одинаковую цель и одинаковые задачи – быстрое перераспределение власти и собственности.
    Власти начинают курс на уничтожение священнослужителей, проповедующих V-ый Завет (Иудаизм). При этом, однако, задача властей заключалась в том, чтобы уничтожаемые раввины не только не взывали к сопротивлению со стороны верующей еврейской массы, но в процессе своего уничтожения помогли перевоспитать эту массу в духе преданности Владыки Мира. Другой, не менее важной задачей, будет борьба за международный престиж сторонников Владыки Мира, необходимый для экспансии его идеологии. Этим задачам послужит новое Законодательство о религиозных организациях и общинах. Будет введён принцип «регистрации», который поставит вне закона все религиозные общества, не получившие разрешения на своё существование от местных органов власти. Поскольку в Законе будет сказано, что в регистрации должно быть «отказано, если утверждаемое Общество по своим целям и методам деятельности противоречат Европейским законам», это откроет возможность полного произвола властей в отношении регистрации обществ V-го Завета.
    В прессе начнётся компания по историческому освещению «методов» работы данных обществ в разных странах, так что скоро сама принадлежность к одной из общин, станет преступлением, а регистрация, снимающая это обвинение, будет выдаваться при выполнении практически произвольных требований властей.
*    *    *
    Возможно также, что под фразой «И пошёл ПЕРВЫЙ и вылил свою чашу на Землю» говорится о ликвидации Всемирного общества «вольных каменщиков» и о физическом уничтожении их среднего звена лидеров, когда смотрители разгонят наиболее активных строителей, после того, как те, выполнят своё историческое задание по захвату власти. Те из строителей, кто будет возражать против подчинения всех лож одному центру, будут быстро и безжалостно уничтожены.
    Согласно исследователям, устройство Всемирного общества «вольных каменщиков» уподобляется египетским пирамидам, сложенным путём последовательного наслоения плоскостей, составленных из отдельных кирпичей или блоков. Каждый слой кирпичей представляет иерархическую степень посвящения, каждый кирпич – отдельную ложу. По окраске пирамида трёхцветная: три нижних ряда – синие с тридцать третьей по тридцать первую степень (рядовые), все средние ряды – белые с тридцатой по девятнадцатую степень (лидеры и политики всех национальностей), все верхние ряды – красные с восемнадцатой по пятую степень (дети Сиона) и выше руководители. Синяя окраска обозначает низшее масонство. Белая – среднее масонство. Красная – высшее масонство.
    Главный и основной удар будет нанесён по «Римской ложе», так как в её работе принимают участие большинство кардиналов Католической церкви. Помогая Владыке Мира прийти к власти, они рассчитывали укрепить положение Церкви, но мистическая настроенность этого человека на возрождение Римской империи в ещё больших размерах, чем это знал Древний мир, приведёт к расколу в их отношениях.
    Вспомните катрен 4 (031) Носрадамуса на 2014 год:
    «Луна в полночь над высокими горами поднимется,
    Юный мудрец в одиночестве, увидит взором мысленным.
    Адепты пригласят его обрести бессмертие,
    Его глаза – на юг, руки на груди, тело в огне».
    «Великая пирамида», строившаяся несколько веков, десятками поколений строителей со своими «идеалами добра и зла», и мечтами о свободе, равенстве, братстве исчезнет за один месяц по воле смотрителей, которые перейдут на сторону Владыки Мира. Уничтожению подвергнется частично белый слой пирамиды, и красный слой те, кто не признают Владыку Мира своим лидером. Большинство несогласных уничтожат быстро и тайно, в течение двух – трёх недель, других наиболее видных и известных масонов явно: одних найдут убитыми в собственных домах, тела других обнаружатся в окрестных лесах, третьи погибнут случайно на улицах во время нападения пьяных грабителей или в автокатастрофах, будет и несколько широко освящённых прессой «загадочных» исчезновений.
    Синий слой пирамиды, составляющий 90% всего масонского братства, лишённый органов управления, перейдёт на сторону Владыки Мира. Большинство рядовых масонов даже и не поймут, что общество переродилось, что теперь перед ними стоят совсем другие задачи: не просвещение народов, а их подчинение одному центру.
    Эти события, приведя в движение страшные силы, покажут, что новый хозяин Европы не остановится ни перед чем. Перед европейскими политиками «старой формации» предстанет зарождающаяся диктатура. Это заставит их начать действовать, европейцы – это не русская «бюрократия», европейцы умеют слушать друг друга, а главное слышать, и умеют переступать через взаимные обиды, то есть договариваться.      
*    *    *
    «И появилась скверная и злокачественная язва на людях, имеющих клеймо Зверя и поклоняющихся его изображению» – многие загадочные слова пророчеств имеют самое простое объяснение. Так, по мнению подвижников последних двух столетий, современная эпоха является порой стремительного приближения Последних времён Новозаветной истории.
    «Мировые катастрофы и эпидемии повторяются в истории. С каждым разом они становятся глубже и шире, распространяясь на всё большую область земной поверхности. Мы не знаем и знать не можем, сколько раз суждено повторяться в мире катастрофическим явлениям войны, смуты, голода и гонений […]
    Но как бы часто ни повторялись эти ужасы, – безусловный смысл их всегда один и тот же. Они всегда означают не только близость конца, но и действительное его приближение […]» – писал после революции 1917 года богословский писатель, князь Е.Н. Трубецкой (1863-1920).
    Сегодня, зная прошедшую историю, можно сказать, что в пророчестве говорится не о нервном или психическом массовом заболевании, а скорее всего об идеях переустройства мира у сторонников Владыки Мира.
    «Клеймо на лоб или руку», обозначает принятие новой богоборческой идеи: Либеральной глобализации. Французские якобинцы и коммунары носили красные колпаки на голове, большевики – красные пятиконечные звёзды на головных уборах. По-видимому, Владыка мира цвет эмблемы не изменит, это будет красный цвет восьмиконечной звезды или что-то подобное.
     III-я Мировая война начнётся с новой уничтожающей эпидемии, это будет «третье потрясение основ», затмение в головах людей, как Великая Французская (1789-1794) и Пролетарская Октябрьская (1917-1920) революции.
*    *    *
    «И ВТОРОЙ вылил свою чашу в Море, и оно стало кровью, как у мертвеца, и умерла всякая душа, которая в Море» – многие теологи  понимают под этим, военные конфликты, которые вспыхнут в одно и тоже время в различных точках планеты, между странами находящимися у морского побережья. Но, военные конфликты происходили и происходят, поэтому под географическим названием «у Моря», скорее всего, надо понимать, что основной конфликт начнётся с Италии у Адриатического и Средиземного морей в 2027 году.   
    Под «Морем» провидцы, начиная с времён Апостолов, всегда понимали VI-ой Завет или Семь основных Христианских епископатов. Принято считать, что ООН, ЕвроСоюз, Вселенский Патриарх примут решение о переносе «святого престола» из Рима в Иерусалим. Тогда же Владыка Мира предпримет шаги по объединению всех христианских иерархов в Единую церковь и потребует заново пересмотреть книги всех отцов Церкви, то есть привести их толкование с современным законодательством.
    Ни для духовно верующих христиан, привыкших с доверием и уважением относиться к «Слову Божиему», ни для честных богословов и теологов, видевших в достижениях науки «Откровение Божие», не будет ничего нового в этой новой попытке уничтожить Христианство, и только безверие большинства, с одной стороны, и глубокое невежество, с другой, позволит на этот раз этой попытке увенчаться успехом.
    Это «огненное испытание» необходимо для Церкви: только благодаря ему кончится тяготивший веками кошмар, когда в сером тумане официальной церковности невозможно было отличить подлинных Христиан от тех, кто лишь по паспорту считался таким.
    В самом деле, сейчас весь мир усомнился в ценности Христианства, сейчас мир хочет, по выражению французских писателей конца XIX-го столетия, «дехристианизироваться», мир, носивший белые или чёрные рясы с крестом, как бы нашёл, что они для него сегодня тесны. Эти одежды прекрасно сшиты и удобны в носке, но они тесны для современного мира. Мир постепенно уходит от Христианской церкви. Общее явление отхода от Христа уже в течение целого ряда последних десятилетий подмечено верующей и неверующей наблюдающей мыслью. Мучительный облик Христа за столетия церковной истории померк, стал темнее. Сегодня перед нами уже не сам Христос, а его муляж, удобный для современной религиозной автократии и масс, которые отходят от Христа, которые не хотят идти за Христом.
    Мир отойдёт от Христа и человечество примет участие в исполнении пророчества, которое знаменитый теолог Эрнест Ренан сказал своему племяннику Гийо:
    «Мир идёт к неверию, и с каждым десятилетием это неверие будет расти. Иудеи и христиане отказались от Божиих законов. Последний народ, который будет цепляться за религию – это мусульмане, но я знаю, что и мусульмане отойдут от веры».
    Что заставляет мир отходить от Христа?
    Разве «Святое Евангелие» оказалось мифом, потеряв свою пророческую сущность?
    Нет.
    Причина в том, что понятие «Истина» в понимании иерархии Церкви оказалось в противоречии с общекультурным сознанием большинства населения?
    Внешние успехи Владыки Мира произведут ошеломляющее впечатление: пустующие храмы и церкви, насмешки, со стороны молодёжи, на улицах вдогонку жалким, робким священникам. Одураченные люди, не знающие страницы Истории пророчеств, будут думать, что они строят «новую систему» ценностей, создают «новые» религиозные идеалы.
    Здесь также будет применена практика «регистрации». Против той части духовенства и верующих, которые признают Вселенского Патриарха, репрессии будут временно приостановлены, тогда как отказ признать Вселенского Патриарха, даст повод для не регистрации церковных общин и преследования церковных деятелей. Эффективным средством для разрушения Единой Католической Церкви будет Постановление, принятое депутатами Европарламента, «Об административной высылке», позволявшей в несудебном порядке, ссылать на срок от 3-х до 5-ти лет лиц, «пребывание коих в данной местности представляется по их деятельности с точки зрения соблюдения правопорядка опасным».
    В результате временно сохраняемая часть церковной организации, в надежде на продление своего существования, «для блага Церкви», займётся перевоспитанием верующей массы в духе любви и преданности новой власти, а сама дифференциация Католической Церкви на преследуемую и «покровительствуемую» части создаст иллюзию «свободы совести» в «чисто религиозные» вопросы, подрывая нравственную основу всякой борьбы и протеста, как внутри Европы, так и вне её.
    Существование «привилегированной» части церковной организации создаст к тому же соблазн для ликвидируемой части, порождая тенденцию к сделкам, компромиссам, идеологическим уступкам, что и будет необходимо для «ликвидаторов».
    Неудивительно поэтому, что власти настойчиво будут добиваться права контролировать состав епископата, считая данное требование важнейшим, так как ликвидация Церкви могла идти беспрепятственно лишь после того, как церковное управление начало дополнять судебно-административное насилие над иерархами церковно-каноническим, увольняя с кафедр исповедников и ставя на их место лиц, удовлетворяющих требованиям властей.
    В результате: десятки кардиналов, тысячи священников, огромное количество верующих будут арестованы и отправлены в «трудовые лагеря для перевоспитания». Половина церквей, существовавших на начало XXI-го века, будет закрыто. Само понятие «Католическая церковь» в умах большинства населения Европы будет звучать «анахронизмом». Не запрещённая официально, Католическая церковь практически станет «нелегальной организацией», так как малейшее соприкосновение с «католиками» будет считаться верным признаком политической неблагонадёжности, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Католическая церковь XXI-го века разделит судьбу Православной церкви XX-го века.
*    *    *
    «И ТРЕТИЙ вылил свою чашу в реки и источники вод, и они стали кровью» – православные священники утверждают: «Религиозные секты можно представить, как «недостающее эволюционное звено» между лживым Атеизмом и будущей религией Антихриста. Любая секта всегда начинается с малого, но стремится стать всемирной. Большинству из них это никогда не удаётся, они так и остаются навсегда маленькими, что их обыкновенно не радует, а угнетает. В таком случае у адептов секты возникает некая религиозная обособленность. Чужих допускают в этот мир уже неохотно. Претензия на всемирность парадоксально оборачивается кастовостью. Такой парадокс объясняется самообманом, при котором Вселенная как бы ограничивается упомянутой кастой, вне которой проживают лишь одни «неполноценные».
    Та же секта, которой удаётся распространиться в обществе, начинает с гордого низвержения предыдущих авторитетов, разрушения сложившихся традиций. По мере повсеместного распространения её кастовая природа становится размытой и практически неразличимой. От любой религиозной секты всегда остаётся лишь один шаг до тайного общества. Лицом такой секты являются её «харизматические» вожди, а также взвинченная ими безликая толпа, хотя этот лик часто скрывается. Поэтому на смену растерявшим свои «харизмы» приходят всё новые «потрясатели Вселенной», редко уживающиеся с отработанным материалом – вышедшими в тираж старыми «харизматиками». Тихо и неспешно передают эстафету «беззакония» одни идеологи другим […]».
    Вероятно, в данном пророчестве говорится о Протестантских общинах и религиозных сектах на основе V-го и VI-го Заветов, которые постоянно существовали и существуют параллельно официальной Церкви со своими страданиями, поисками, сомнениями, трагическими противоречиями. Здесь система «регистрация», придуманная властями, потерпит неудачу, так как прихожане данных общин по-просту проигнорируют её, продолжая посещать свои «незарегистрированные» общины. В первое время власти будут смотреть на это религиозное свободомыслие сквозь пальцы, увлечённо борясь с представителями V-го Завета и католиками, но как только появится время в 2028 году они сразу же начнут массовые аресты наиболее активных участников религиозных сект.
    О гибели Российской империи знают все, и этот факт не произвёл никакого впечатления на Европу, объясняющую большевичество «православною натурою» русских людей. О том же, какими способами истреблялся русский народ, европейцы не помнят и не знают. А знать это нужно, чтобы не быть застигнутыми врасплох, ибо Советский Союз – только первый этап кровавого шествия палачей, а Европа является вторым этапом. Если чуда не будет, то Европа повторит кровавый путь Советского Союза, развал которого совершился не сразу, а продолжается и до сих пор. Процесс разрушения ещё не закончен, так как русский народ, продолжает с упорством отрицать существование Бога, поэтому истребляется сейчас так же свирепо, как и сто лет тому назад. Вот почему, рисуя общую картину развала Европы, можно для лучшего понимая происходящих процессов, использовать конкретные исторические факты из развала России.
    Какой писатель сможет отразить ощущения людей, вымаливающих у своих палачей смерть, избавившую бы их от невыносимых пыток и мучений, ищущих смерти и не находящих её?
*    *    *
    «И я услышал ангела, имеющего силу над водами, который говорил: Праведен ты, кто есть и кто был. Святой, потому что ты судил, этому быть. Потому что они проливали кровь святых и пророков, и ты дал им пить кровь. Они достойны того» – есть законная мера свободы наших действий. Свободная воля неотъемлема от понятия человеческого разума. Поэтому есть то, что свершается Божией волей вне зависимости от наших желаний, и есть то, что хотя и происходит по Божиему произволению, но зависит от человеческих поступков.
    Святитель Феофан Затворник в XIX-ом веке провозгласил постулат:
    «Нарушение законной меры, данной Богом, есть беззаконие и богопротивление, всегда приводящее общество к самым тягостным для него последствиям. Как часто людям хочется стать на место Самого Творца или немного «помочь» Ему. Вместо того чтобы воспользоваться великими дарами свободы, которые Господь даёт людям в меру их сил, общество ищет «более высокого»...
    Не без участия человека свершается Промысл Божий, но не понедостатку у Творца сил. Тем не менее, самочинное желание поднять роль людей – незаконно и чрезвычайно опасно, как убедительно следует из Писания […]».
    Не понимая до конца устроения этого мира, человечество с древних времён всё время хочет его исправить. В результате «реформ» и «улучшений» получается ещё более неустроенный мир, целые народы были уничтожены, другие оказались на грани вымирания.
    Пророки и провидцы во все времена постоянно указывали правителям и их окружению на проводимые ими незаконные действия. Однако гордое общество чиновников, неспособное на молитвенное самоотрешение, постоянно ощущая превосходство своей Силы над проповедью о Смирении, в лучшем случае не слушало своих провидцев, отмахиваясь от них, как от назойливых мух, а в худшем объявляло их обличительные «правдаискания» – ложью, ересью, происками Сатаны, и «дабы не смущали более незрелые умы многознанием» подвергали их мучительным казням.
    И хотя современных религиозных самозванцев, в отличие от ветхозаветных, совесть обличать не будет, они всё же тоже будут обижены на прорицателей последних времён. Уничтожение провидцев будет оправдываться их негодностью. Пусть в некоторых случаях это будет справедливо, так как сегодня под вывеской «провидец» скрывается очень большое количество шарлатанов и мошенников. Но не будем забывать, что пророк и мошенник, работающий под вывеской «провидец», это разные категории людей. Если с пророками Бог говорит открыто через своих посредников Ангелов, то с шарлатанами – никогда. Это надо помнить всегда и всем. Как только начинаются гонения на пророков, на «уста Божии», незамедлительно следует наказание.
    Время «Третьей чаши» – 2028 год.
    «Зверь из Моря» активно действовал в США и во Франции, «Зверь из Земли» на территориях Европы. «Зверь из Бездны» снова традиционно нанесёт по этим территориям основной удар в период «трубы Седьмого ангела» и «Третьего горя» (2026-2032). 
    Множество политических союзов и договоров будет разбито в те дни. Из Новейшей истории «Зверя из Земли» знаем: в 1936 году, когда нацисты оккупировали Рейланд, полетели щепки от Версальского договора. В 1937 году между Китаем и Японией разразилась полномасштабная война, похоронив все Тихоокеанские соглашения. Оккупация нацистами Чехословакии превратила Мюнхенский договор от 1938 года в груду ничего не значащих слов на бумаге. Поражение Франции в1940 году разрушило договор между Францией и Британией. В 1941 году с нападением Германии на СССР оказался фикцией пакт о ненападении между Сталиным и Гитлером. Долгосрочное взаимовыгодное соглашение о торговле, заключённое между Японией и США в 1940 году, затрещало по швам в 1941, после нападения японцев на Перл-Харбор.
    Владыка мира, в своей деятельности не будет ведать, что как Ленин, Сталин, Гитлер, он избран быть Мечом Бога, для наказания бывших и настоящих безбожников, а также развращённых людей.
*    *    *
    «И я услышал жертвенник, говорящий: «Да, Господь Бог Всемогущий, истинны и праведны Твои суды»» – православные богословы полностью согласны с мнением жертвенника: «Христианин, смотрящий неуклонно на промысл Божий, обязан сохранять среди лютейших злоключений постоянное мужество и непоколебимую твёрдость. Зрением промысла Божия внушается беспредельная покорность Богу. От зрения промысла Божия образуется в душе глубокая кротость и неизменная любовь к ближнему, которых никакие ветры взволновать, возмутить не могут. Для такой души нет оскорблений, нет обид, нет злодеяний: вся тварь действует по повелению или попущению Творца, тварь – только слепое орудие. В такой душе раздаётся голос смирения, обвиняющий её в бесчисленных согрешениях, оправдывающий ближних, как орудия правосудного промысла. Отрадно раздаётся этот голос среди страданий, приносит спокойствие, утешение, он тихо вещает: «Я приемлю достойное по делам моим. Лучше мне пострадать в кратковременной жизни, нежели вечно страдать в вечных муках ада. Грехи мои не могут быть ненаказанными того требует правосудие Божие. В том, что они наказываются в краткой земной жизни, вижу неизреченное Божие милосердие».
    Зрение промысла Божия хранит, растит веру в Бога. Видящий невидимую всемогущую Руку – правительницу мира – пребывает несмущённым при страшных бурях, мятущих житейское море, ибо он верует, что быт гражданский, кормило Церкви, судьбы каждого человека держатся всемогущею и премудрою десницею Бога. Смотря на свирепые волны, на грозные бури, на мрачные тучи, он удовлетворяет и умиряет себя мыслью, что совершающееся видит Бог. При виде лютейших злоключений, человеку – слабому созданию – прилична тихая, смиренная покорность, одно благоговейное познание, созерцание судеб Божиих. Да направляется всё по предначертанному ему путям, к определённым Свыше целям.
    Пред видением Божественного промысла не устаивают не только временные скорби, но и те, которые ожидают человека при вступлении его в вечность, за рубежом гроба. Их притупляет, уничтожает благодатное утешение, всегда нисходящее в душу, отрёкшуюся от себя для покорности Богу: «Благоговейно и со страхом смотрю на Бога, смотрящего на грехи мои, видящего их яснее, нежели как видит их совесть моя. Его чудное долготерпение приводит меня в удивление, в недоумение благодарю, славословлю эту «непостижимую Благость» […]» (митр. Антоний (Храповицкий), «Творения св. ап. и ев. Иоанна Богослова, Варшава, 1928).
    Что тут можно сказать – ничего, славословия много, а требования выполнять Заповеди Божия – нет.
    Жертвенник перед престолом Господа – есть Небесный компьютер, в котором собирается вся информация о всех событиях, произошедших на земле. В нём же собираются и все души людей, как с положительной, так и с отрицательной биоэнергетикой. Именно эта постоянно поступающая в Небесный компьютер энергия позволяет ему функционировать.
    Указание на Небесный компьютер служит предупреждением для всех гордых и скверных богопротивников, что человек должен ясно понимать, что – в его власти, а что – выше его сил и разумения. Рано или поздно все вы попадёте к нему в качестве первичного материала, и Небесный компьютер, согласно заложенной в него программы, бесстрастно отделит падших от верных без учёта срока давности за завершённые злодеяния и преступления.
*    *    *
    «И ЧЕТВЁРТЫЙ вылил свою чашу на Солнце, и дано было ему жечь людей огнём» – «Внимательно читай Евангелие и Псалтырь, и ты узнаешь, как устроено Солнце», – говорится в Православных святоотеческих творениях XIX-го века.
    Богословы опираясь на последние достижения науки в конце XX-го века стали утверждать:
    «В период выливания Четвёртой чаши резко возрастёт Солнечная активность. Постоянные взрывы на Солнце приведут к резкому усилению Солнечного ветра. В результате выбросов плазмоидов в сторону Земли, температура на планете поднимется на пару градусов, это приведёт к всеобщему, быстрому потеплению. Изменятся зоны выпадения осадков, поднимется уровень морей и океанов. Многие регионы на планете превратятся в необитаемые пустыни.
    Торжественные слова! Слова – провозглашение победы! Слова – веселие для всех верных рабов Бога, страх и поражение для всех врагов Его, сокрушение оружия их. Это оружие – грех, это оружие – плотский разум, падшая человеческая премудрость. Она возникла из падения, имеет начальною причиною своею грех, отвержена Богом, постоянно враждует на Бога, постоянно отвергается Богом. К уязвлённому скорбию Антихристу напрасно соберутся все премудрые земли, напрасно будут восхвалять его реками красноречия, философии. Тщетен будет труд самого высокоумного недугующего, если он захочет распутать многоплетённую сеть скорби, опутавшую Антихриста, усилиями собственного разума.
    И погибнут многие под невыносимым гнётом лютой печали, погибнут от смертной язвы, язвы скорбной, не нашедши на земли никакого средства, довольно сильного, чтобы уврачевать эту язву. Земная премудрость со всеми средствами своими окажется бессильной и ничтожной […]» (У. Баркли, «Толкование Откровения Иоанна», Вашингтон, 1987).
    Сказанное – не просто красивая игра слов!!!
    Сегодня в век компьютеров и Интернета трудно даже представить величественность таинственного мира, открывавшегося некогда молитвенникам, тихо сидевшим у старенькой Псалтыри под неровным светом горящей лучины. Колоссальный выброс природных энергий и истерия человеческих эмоций создаст в природе и в обществе нарастающий хаос, мощь которого сокрушит привычный для нас мир.
    Богословская комиссия Московской патриархии в 2005 году пришла к выводу:
    «Любая религия помимо неповреждённого ересями Православия, являющего полноту Истины – Христа, несёт в себе семя Зла. Это, очевидно, так как всё, содержащее ещё «что-то», кроме Истины, несёт в себе ложь, а значит – Зло. При «благоприятных условиях» затаившееся злое семя в любой религии быстро прорастает. Тогда-то начинаются войны, расколы, междоусобицы, процветают ереси и растление. Исполняются времена, пророчества и сроки, попущенные Богом для рождения, жизни и смерти Народа Божия с мировым беззаконием. Таинственная, во многом невидимая Империя русского и духовно единых ему народов – последний грозный бастион на пути этого Зла. Однако параллельно с Последней Законной Империей, собранной Россией, идёт иная интеграция народов. Современная цивилизация с её гордой похотью вопреки Божией воле создаёт Глобальную Империю, незаконную по многим причинам, в том числе потому, что создаётся она для зверя-антихриста. Её трудно разглядеть за нарастающим хаосом международных и общественных событий лишь потому, что многим людям неведомо, что именно Хаос и есть главная суть Глобальной Империи или, ещё точнее, Империи Зверя. Благодать гнева Божия нестерпимо жжёт нераскаянные души. Окаянные сами добровольно извергают из себя жизнь, становясь живыми мертвецами. В каменеющем без Бога сердце воцаряется духовная пустота.
    «Пустота, через отпадения от Бога, возжигает… неудовлетворяемую жажду, – неопределённую, но непрестанную. Человек становится бездонной пропастью», – говорит об этом святитель Феофан.
    Ему вторит святитель Игнатий: «Человечество – сор, непотребный для неба, выметенный с неба, повергнутый сперва к устью пропасти, потом повергаемый постепенно, по мере своего размножения в саму пропасть».
    Страшные слова, сказанные полтора столетия назад, и сейчас обличают нас с прежней силою. Особенно это наглядно в свете чрезвычайного нынешнего размножения человечества, которое всё больше становится лишь законной добычей пугающей и ненасытной адской бездны. При этом будем помнить, что Россия играла и продолжает играть исключительную, даже решающую роль в судьбах всех народов мира, а собственная её судьба более всего определяет державное будущее гибнущей от растления современной цивилизации. И пусть всё вокруг рушится, но скипетр Русской Империи всё так же пребывает в руке Всемилостивой Небесной Царицы Богородицы!
    Как сказал духовник Псково-Печёрского монастыря архимандрит Иоанн (Крестьянкин): «Теперь в России царство не от мира сего, теперь вместо царя правит страной Матерь Божия!».
    Значит опять беззаконных ожидает сокрушительное поражение, а русский народ снова восстанет воскресшей Верой в Господа нашего Иисуса Христа по молитвам Приснодевы Марии. Пусть верных Христу до смерти сегодня в России немного, но ведь и Апостолов было всего лишь двенадцать, а они силою Божией победили всё Зло мира […]» («Толкование Откровения Иоанна», Православный Форум, 2006).
    Так как указанные здесь события описывают 2029 год, то сомнительно, чтобы под «Солнцем» подразумевалась Русская Православная Церковь. После начала распада Российской Федерации прошло десять лет, и трудно представить те разрушения в её устройстве, которые к этому году произойдут. Если какая-то её часть и сохранится после «реформ», то, вероятно, духовная её суть изменится полностью.
    Поэтому в данной строке говорится о принятие Мировых законов, не на основе заповедей Божиих, а на основе Талейрантности. Особые обстоятельства потребуют «особого толкования» Евангелия. Катастрофа обрушится так внезапно, так стремительно, размеры её будут так велики, а корни её питающие запрятаны так глубоко, что большинство оцепенеют, застыв от ужаса, ничего не понимая.
*    *    *
    «И люди были обжигаемы сильным зноем и хулили имя Бога, который имеет власть над этими бедствиями, и не покаялись, чтобы воздать Ему славу» – любая природная катастрофа быстро заканчивается, истратив свои силы, так как у любого земного явления нет ни собственной энергии, ни разума, ни воли.
    «Святое Писание» не разделяет себя описанием только социальных катастроф. Напротив, неотъемлемым признаком большинства общественных катастроф являются природные катаклизмы.
    На это обратил внимание в начале XX-го века известный богословский писатель, князь Е.Н. Трубецкой (1863-1920):
    «Связь между… явлениями вулканических сил и событиями истории человеческой… не очевидна и не может быть вскрыта научным анализом, но мистически связь явлений человеческой разрухи с явлениями разрушения космического вполне понятна. Раз смысл Всемирной истории есть тем самым и смысл существования земной планеты, – конец человечества есть… и её конец, поэтому и совпадения катастрофических событий истории с «ужасными явлениями (Евангелие от Луки 11.11) вполне естественно».
    Пока историческое событие не произошло, причина его и действующие лица часто не ясны. Современные исследования катастрофических явлений, таких, как засуха, наводнения, землетрясения, помогают понять природу атмосферных явлений, тектонических процессов и самого строения планеты.
    Считается, что Природа не помнит прошлого, во всяком случае, так, как помнит его человеческая память. Однако она постоянно противостоит разрушениям, восстанавливая нарушенное равновесие. Поэтому здесь говорится не об усиленной активности Солнца и связанной с этим радиацией, как утверждают некоторые уфологи, а об отсутствие Веры у большинства населения планеты, когда сильнейшие потрясения политических систем обнажат их реальные души.
    Выяснится, что только в момент смерти большинство людей осознают ничтожность своей гордости. К сожалению, для многих прозрение будет приходить слишком поздно, чтобы можно было ещё что-либо исправить в их угасающей жизни. Попытки отпевать, отмаливать богопротивников закончатся неудачно.
*    *    *
    «И ПЯТЫЙ вылил свою чашу на престол Зверя, и его царство стало тёмным, и они кусали свои языки от боли» – епископ  Иннокентий (Солотчина, в схиме Иоанн, 1842-1919), выражая вероятно общее мнение Православного епископата, писал: «Семь чаш предназначены для суда над Антихристом и над его царством и территорией. Бедствие пятой чаши, суд над престолом Антихриста и его царством, связано с пятой трубой, в которой Антихрист, будучи царём, одержимой бесами саранчи, мучит людей верящих в Господа Иисуса Христа […]».
    2030 год, слова «Откровения» лаконичны, но в них видны последние годы жизни империи Владыки Мира. Сквозь скупые строки ясно виден ужас мятущегося народа, оглушённого безысходностью складывающейся ситуацией, казалось на самом пороге своей победы. Закономерно, что нынешние и прошлые «борзые» толкователи Закона Божия, умно разглагольствующие о Вере и Царстве Небесном, даже не ведают, о чём говорят, намереваясь по-прежнему для своего благополучия творить вечное Зло из тленного земного мира. Но здесь им как всегда постоянно некстати будет «мешать» настоящий правитель Мира – Бог.
    Сегодня человечество ещё не подошло к той страшной роковой черте, которую так неосмотрительно переступит народ V-го Завета. Но гордость, облечённая в красочные и броские одежды исключительности, уже ведёт современное человечество, покорное «тайне беззакония» в сторону – Голгофы.
    Начало массового организованного сопротивления против новых «активных борцов за народное счастье», несущих за собой оболванивание и дебилизацию народов. Снова напомнит о себе непреложная истина, что строительство Рая на земле – хлопотливое и неблагодарное дело. Социальная справедливость в известных пределах достижима, но совершенства на земле не может быть, ибо оно пока не заложено в Плане Бога.
*    *    *
    «И хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих» – часто можно прочитать: «Ещё одно назидание взято из истории исхода евреев из Египта. Там есть замечательный образ – фараон, которого казни ожесточают. Многие люди полагают, что если бы Творец мира всем безбожникам и всем злым и кощунствующим показал Свою силу, грянув молнией, то этим самым Он бы их обратил, наставил, вразумил. Ничего подобного. Опыт показывает, что человек или принимает веру, или внутренне отвергает её, и дело тут совсем не в чудесах. Многие люди видели необычайные вещи, но сердце их оставалось нетронутым. А другие, которые ничего подобного не видели, но верили, названы блаженными.
    Фараон египетский ожесточался именно тогда, когда на него падали казни, то есть его карала десница Господня, а у него вместо веры возникало только ожесточение. Такие люди и среди катастроф остаются в ожесточении. Мы это часто видим. Сколько раз Церковь, государства, нации, большие группы людей, отдельные кланы, роды, семьи и просто отдельные люди получали вразумление, но продолжали упорствовать и не вразумлялись. И приходило историческое возмездие, но это не значит, что Бог кого-то наказывал, как судья или как прокурор, – нет, по закону справедливости зло в конце концов падало на того, кто его совершает.
    Говорят, что людей к вере приводит страдание, но это неправда. Многих людей, страдание, наоборот, отводит от веры. Все зависит от того, куда повернуто человеческое сердце. В «Диалогах» св. Екатерины Сиенской говорится, что Господу приятнее, когда зло погашается не справедливым возмездием, а любовью […]» («Читая Апокалипсис», Москва, Фонд имени Александра Меня, 2000).
*    *    *
    «И ШЕСТОЙ вылил свою чашу на великую реку Евфрат, её вода высохла, чтобы был приготовлен путь царей от восхода Солнца» – представители Московской патриархии утверждают: «Исповедание правой Веры во все времена требует от человека праведности и добровольного склонения своей воли пред всесвятой Волей Бога. В этой связи происхождение язычества и иных неправославных религий представляется отнюдь не ошибочным поклонением ложным богам по неведению, дикости или безграмотности. Нет, оно рождено намеренным – прямым или скрытым – богопротивлением, которое зиждется на нежелании разумной твари по нераскаянной гордости воздать естественное религиозное поклонение. Тому, Кем она создана и для Кого предназначена – Творцу Вселенной. Будучи не в силах остановить действие неистребимого «религиозного инстинкта», человек всё же противится Истинному Божеству и своему естеству, предпочитая обожествление себе подобных, надуманных пустых идолов или уж прямо – бесов.
    «Сопротивление судьбам Божиим, – говорит святитель Игнатий, – причисляется к начинаниям сатанинским».
    Со временем истоки подобного богопротивления часто забываются, становятся почти незаметными, стираясь в памяти потомков. Несмотря на свою незаметность, богоотступничество весьма погибельно, пропитывая ядом ложную духовность всех религиозных течений и толков, когда-либо отошедших от исповедания Истины. Какими бы светлыми красками те себя не раскрашивали, кровь богопротивления рано или поздно предательски проступает на их ризах. Это особенно явственно прослеживается в наше время, когда новые религиозные течения возникают прямо на глазах и в буквальном смысле – на слезах, лжи и крови […]» («Толкование Откровения Иоанна», Православный Форум, 2006).
    Самый разгар III-ей Мировой войны с применением всех научных технологий и самого современного вооружения. Иоанн Богослов, как беспристрастный хронометр, излагает процесс нарастания в Израиле «патриотических» настроений: от скрытых претензий, вызревающих незаметно и становящихся единственной целью жизни до бешеного взрыва страстей.
    Радение о судьбе народа – дело возвышенное и благородное. Однако Бог радеет о всём человечестве, поэтому самое благородное на земле без Его участия обращается лживым предательством и гнусным преступлением.
    В результате борьба за «светлое будущее еврейского народа» превратится в призыв к Китаю: «готовы стать вашим союзником на любых условиях».
*    *    *
    «И я увидел: из пасти Дракона, и из пасти Зверя, и из пасти Лже-пророка – три нечистых духа, как жабы.
    Ибо это духи бесов, совершавшие знамения, которые выходят к царям всей обитаемой Земли, чтобы собрать их на войну великого дня Бога Всемогущего» – игумен Герасим (Анциферов, 1829-1911) из Чудова монастыря проповедовал: «Ожидая Армагеддон, – последнюю битву всех времён и народов, три нечистых духа, надуваются, кричат громко о благе народа, но своей политикой воровства и насилия сделают всё, чтобы собрать народы мира и начать войну. Нечистые Духи подстегнут бунтующих царей, послать свои войска, чтобы те гнали Божий народ. Будучи Духами, они должны находиться в небесных пределах, но, став жабами, они могут передвигаться только по Земле. Отсюда видно, полномочия Сатаны ограничены Землей […]».
    ««И Вавилон великий воспомянут пред Богом…» Он испил чашу гнева, ту самую чашу, которую он наполнил своим злом. В этих символических и устрашающих пророческих видениях мы видим, как возрастает царство Сатаны, или царство Антихриста, наряду с Царством Христовым, Царством Агнца, о котором говорилось перед этим и которое, подобно отрокам в пещи огненной среди пламени, не погибает, но продолжает возрастать. Два пути, два параллельных, но противоположных по внутренней устремленности царства. Суть истории в том, что она не просто прямолинейный путь в Царство Божье и не просто падение в бездну и гибель человеческой цивилизации, а борьба Христа и антихриста […]» («Читая Апокалипсис», Москва, Фонд имени Александра Меня, 2000).   
    Православные богословы не понимают Иоанна, его религиозные догматы записанные аллегорическим шифром.
    «Дракон» – это период с 45 года до НЭ по 2032 год действия государственно-чиновнического аппарата, оторванного от народа и неподвластного контролю народа.
    «Зверь из Бездны» – это временной период (1991-2032).
    «Лжепророк» – это средства массовой информации, которые распространяют против честных людей компрометирующие слухи, сплетни, ложь, создают им сомнительную репутацию. Главное – обвинить, пусть потом оправдывается. Тот, кто оправдывается, – уже наполовину виноват.
    «Три нечистых духа»: аппарат чиновников, члены «тёмных» сил плюс тайные общества и армия «продажных» журналистов, готовых «возвысить» кого прикажут, а «обмазать грязью» сплетен и слухов на кого укажут. События, которые последуют после 2032 года, готовятся уже много веков, когда теоретически обосновывались идеи непримиримости и избранности одних народов над другими. История этих идеологий в основном известна. С самого начала возникновения первой из них, важнейшей их особенностью является то, что это призыв к войне против всех.
    В этом смысле, до тех пор пока в обществе будут властвовать «три нечистых духа»: религиозная непримиримость, национальная избранность и культурно-имущественное превосходство, войны никогда не будут прекращаться, по разному себя называя: от «освободительных», «революционных», «прогрессивных» до «завоевательных», «превентивных», «гражданских». Идеологии обособленных народов никогда не перестанут разжигать человеческую неприязнь до такого предела, когда скрытая война становится явной. Погасить пожар нескончаемой Войны, охватившей почти всё человечество можно, но лишь тогда, когда затухнет огонь последней идеологии.   
*    *    *
    «Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его» – наиболее часто, эту строку богословы объясняют так: «Судя по контексту, эти слова Господь говорит, в конце Великой скорби, перед войной при Армагеддоне. Это доказывает, что в то время на Земле ещё будут оставаться небольшие группы верующих. Для них явление Господа во время его возвращения будет по-прежнему подобно приходу вора, – оно произойдёт в час, которого они не знают.
    Для последних христиан руководителем станет великий угодник Божий Антоний, пустынножитель Египетский. Он по действию Божественного откровения увидел некогда сети диавола, распростёртые по всему миру для уловления человеков в погибель. Увидев, что этих сетей бесчисленное множество, с плачем вопросил он Господа: «Господи! Кто же может миновать эти сети, и получить спасение?» (Патерик Скитский – преподобный авва Дорофей. Поучение 2).
    Сети расставлены вне и внутри человека. Одна сеть близко присоединена к другой, в иных местах сети стоят в несколько рядов, в других сделаны широкие отверстия, но которые ведут к самым многочисленным изгибам сетей, избавление из которых кажется уже невозможным.
    Расставлены сети для ума в различных книгах, именующих себя светом, а содержащих в себе учение тьмы, написанных под явным или прикрытым влиянием мрачного и всезлобного миродержца, из источника – разума, повреждённого грехопадением во лжи человеческой, «в коварстве козней мщения» (Послание к Ефесянам 4.14).
    А для тела сколько сетей? Оно само – какая сеть! Как пользуется им миродержец! Посредством тела, снисходя его унизительным наклонностям и пожеланиям, мы приближаемся к подобию скотов бессловесных. Какое удаление, какое ниспадение от Божественного подобия! В эту глубокую страшно далёкую от Бога пропасть мы низвергаемся, когда предаёмся грубым плотским наслаждениям, называемым под их греховной тяжести падениями. Но и менее грубые плотские наслаждения не менее пагубны. Ради их оставляется попечение о душе, забывается Бог, небо, вечность, назначение человека. Миродержатель старается содержать нас в непрестанном развлечении, омрачении посредством наслаждений телесных!
    Вот слабое начертание сетей, расставленных миродержцем для улавливания христиан. Начертание слабое, но и оно – ужас […]» (Пётр, еп. (Екатериновский), «Объяснение Апокалипсиса», Томск, 1885).
    *    *    *
    «И они собрали их на место, называемого – по-еврейски Армагеддон.
    Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма Небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: «Совершилось!»» – на территории Израиля рядом с городом Мегиддо, есть долина, толкователи Откровения утверждают: «В конце Великой скорби три нечистых Духа выйдут и подстегнут восточных царей начать войну при Армагеддоне, которая будет последней войной внутри человечества перед тысячелетием Мира и Изобилия. В этой войне Сатана ещё раз попытается уничтожить Израиля и сразиться с Христом. Для этого он будет использовать всё бунтующее человечество. Христос и избранные победят и уничтожат их всех […]» (Э. Ренан, «Антихрист», СПб., 1907).
    Из такого пояснения, абсолютно не ясно: кто с кем будет воевать и какие цели будет преследовать каждая из воюющих сторон?
    Видимо для того было и писано, чтобы не родился вопрос: «А какова во всём этом роль Церкви?».
    «Воздух» – пространство между Небом, Землёю и Морем, религиозное учение, объединяющее IV-ый, V-ый и VI-ой Заветы с Богом, то есть начало появления VII-го Завета.   
    Объединение в союз: США, России, с Францией и Англией против Китая и Владыки мира, позволит создать две коалиции. Война в основном будет проходить около городов, имеющих старинные религиозные памятники. Линии фронта, как таковой не будет. Противники будут, наносить точечные удары мобильными группами войск.
*    *    *
    «И были молнии, громы и голоса и сделалось ВЕЛИКОЕ землетрясение, какого не бывало с тех пор, как человек появился на земле. Такое землетрясение! Такое великое!» – 2033-34 годы, III-я Мировая война подходит к концу. Религиозные центры основных трёх религий на Ближнем Востоке в период войны будут полностью разрушены. Произойдёт крушение политической системы, созданной Владыкой мира в 2023-2025 годах, в период «Третьего землетрясения» – «сотрясения основ».
    «Сделалось ВЕЛИКОЕ землетрясение» – новое, четвёртое по счёту религиозное и политическое изменение в жизни Европейских стран и народов, период с 2034 по 2037 годы, согласно «Откровения» Иоанна. Желания людей справедливости выплеснулись великим разрушением, которого не знал христианский мир.
    «И когда Он сидел на Элеонской горе, ученики подошли к Нему отдельно от других и сказали:
    «Скажи нам, когда это будет и каково знамение Твоего пришествия и завершения этого Века?»
    И Иисус сказал им в ответ:
    «Смотрите, чтобы кто-нибудь не ввёл вас в заблуждение. Ибо многие придут под Моим именем, и будут говорить: «Я Христос» – и многих введут в заблуждение […]
    Итак, когда увидите мерзость опустошения, о которой было сказано через пророка Даниила, стоящую в святом месте (тот, кто читает, пусть поймёт).
    Тогда те, кто в Иудее, пусть бегут в горы […]
    Молитесь, чтобы ваше бегство не произошло зимой, или в субботу.
    Ибо тогда будет Великая скорбь, какой не было от начала мира доныне и ни в коем случае никогда не будет.
    И если бы не были сокращены те дни, то не спаслась бы никакая плоть. Но ради избранных те дни будут сокращены.
    Тогда, если кто-нибудь вам скажет: «Вот, здесь Христос», или «Здесь!» – не верьте.
    Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и будут показывать великие знамения и чудеса, чтобы ввести в заблуждение, если возможно, даже избранных.
    Вот, Я заранее сказал вам […]
    И сразу же после Великой скорби тех дней Солнце померкнет, и Луна не даст своего света, и звёзды упадут с Неба, и небесные силы поколеблются.
    И тогда явится на Небе знамение Сына Человеческого, и тогда будут скорбеть все колена Земли» (Матфей 24.3-5, 15-16, 20-25, 29-30).
    Что гласит Слово Божие?
    Оно возвещает предсказание, сбывающееся на глазах наших, предсказание, что во времена окончания VI-го Завета «Солнце померкнет» – Христианство, «Луна не даст своего света» – Ислам прекратит своё существование.
    Как бы сказали богословы:
    «Неложное Слово Божие возвещает нам умножение в последние времена сетей диавольских и умножения числа погибающих в этих сетях […]».
    Основной вопрос любой социальной революции, «любого сотрясения основ» – это вопрос о власти. Против каких слоёв населения направлена революция, в руки какой группы лиц переходит власть и собственность – по этому основному признаку определяется характер революции. Историки учат: если к власти приходит буржуазия – это буржуазная революция, если «оголтелые» коммунисты – это социалистическая революция, если к власти приходят национал-патриоты – это нацистская или фашистские революции. Конец XX-го века был отмечен демократическими революциями во многих странах мира, когда к власти пришла «интеллектуальная» элита, так называемые «белые воротнички».
    Но здесь Иоанн Богослов говорит, что произойдёт «сотрясение основ общества», какого ещё не бывало с тех пор, как человек появился на земле, то есть к этому году сложится новое соотношение классов, политических и религиозных группировок не в какой-то одной стране, а во всех странах Европы и Малой Азии. Движущей силой новой революции станет не определённый класс общества, не один конкретный народ, проживающий в Европе, а общество – объединение людей по идейно-религиозным взглядам.
*    *    *
    «И Великий город был разделён на три части. И города языческие пали. И Вавилон Великий пришёл на память перед Богом, – чтобы дать ему чашу вина ярости его гнева» – Первый религиозный, таинственный «Вавилон» (православная Церковь в Российской империи, III-ий Рим) был уничтожен в период «тишины» и «Второго» великого землетрясения (1918-1939) в VIII-ой главе «Откровения». Второй материальный, таинственный «Вавилон» (Лжедемократизм и Лжеправославие в Москве), был уничтожен в конце «трубы Шестого ангела» и «третьего великого землетрясения» (2024-2025 годы), об этом говорилось в XIV-ой главе
    Здесь же говорится о том, что Третий религиозный, явный, всеми видимый к этому времени, «Великий Вавилон», будет уничтожен в конце «Великой скорби» (2032-2033), то есть произойдёт ликвидация Римской Католической Церкви, которая с 2028 года получит статус всего лишь епископата в составе Вселенской церкви Владыки Мира.
    О каком городе здесь идёт речь? Есть два кандидата.
    Рим – древняя столица Великой римской империи, влияние которой распространяется на весь цивилизованный мир до настоящих дней. Рим был основан в 753 году до НЭ «легендарным героем» Ромулом, который был его первым царем. В 509 году до НЭ римляне свергли последнего царя Тарквиния Суперба (Гордого) за его деспотичность и установили республику. В 45 году до НЭ римляне отказались от республиканской формы правления и установили императорскую власть. Рим – вошёл в историю человечества, как символ имперского духа последней великой державы, являющийся основой цивилизации, формирующий основные институты современных держав, прочно вошедший в Римскую, а в последствие в Католическую церковь. В дальнейшем Рим не раз становился военной добычей при разных европейских конфликтах.
    Иерусалим – городу предстоит ещё стать духовной столицей. Он никогда не был символом имперского духа, напротив, его всегда считали городом религиозных потрясений. Иерусалим, расположенный на горах, особенно крутых с южной стороны, считался всегда очень надежной крепостью, но в своей истории подвергался многим нашествиям и разграблениям. 
    В период III-ей Мировой войны Иерусалим, как и Рим, разрушат:
    «56. Могила, предмет столь великого поклонения останется долгое время открытой, подверженной вселенскому видению взгляда небес, Солнца и Луны, Святое место превратится в хлев для скота малого и большого и приспособят для низменных целей.
    [И гробница, столь почитаемая, на протяжении столь долгого времени останется проясненной под вселенским взором очей Неба, Солнца и Луны и будет священное место обращено в пастушье для толпы малой и великой и приспособлено к субстанциям невежественным].
    57. Пагубная несчастье постигнет тогда беременных и затем на главного восточного вождя и большинство его возмущённого народа, побеждён, и предан смерти, сокрушён, а выжившие рассеются среди народов Северных и Западных, а дети его, потомки, рождённые многими женщинами, будут обречены на неволю. Тем самым исполняется предсказание королевского пророка, гласящее: «Пусть услышит он стоны пленённых, дабы мог освободить детей тех, кто приговорён к смети».
    [О, какая бедственная печаль будет в то время у беременных женщин! И будет в то время у главного начальника Восточного, и большинство будет возмущено Северянами Западными, будет побеждено, поражено и предано смерти, и остальные в бегство, и их дети от многих женщин будут заключены в тюрьму, и тогда будет исполнено Пророчество Королевского Пророка: «Чтобы он услышал стон связанных кандалами, чтобы освободил сынов убитых»].
    58. Что за великое притеснение падёт тогда на принцев и правителей королевств, в особенности на тех, что находятся возле моря и к востоку, языки их перемешаны в великом обществе, с языками латинян и арабов посредством путей сообщения пунийцев.
    [Какой великий гнет в то время будет произведен над Владыками и правителями государств, также у тех, которые будут морскими и Восточными, их языки перемешаны в большом сообществе: языки латинян и арабов посредством соединения и сообщения пунического] (Мишель Нострадамус «Послание к королю Генриху II»).
    «И Великий город был разделён на три части» – в Риме постоянно действовали как бы три формы власти. Первая – религиозная (Римский понтифик, Ватикан), вторая – республиканская (выборные государственные органы), третья – имперская (Рим – как столица объединяет ранее самостоятельные княжества, республики и королевства).
    «И города языческие пали» – города, которые будут поддерживать Владыку мира и его сторонников подвергнуться бомбардировкам и разрушению с неба.
*    *    *
    «И всякий остров убежал, и гор не стало» – человечество всегда исследовало окружающий мир, желая свить в нём своё гнёздышко безоблачного счастья. Одни искали такое счастье в семье, в окружающих друзьях, другие – во властных структурах, третьи обращали свои взоры к Церкви, уходя в монастыри или устраивая скиты в далёких потаённых уединённых местах. Но на земле вечного покоя быть не может. Там, где есть смерть, нет постоянного счастья. Эта истина проста, но недоступна современной цивилизации, лишившей себя «Божией Правды».
    В период «трубы Седьмого ангела» люди ещё более настойчиво, чем когда-либо, будут искать в области идеологии, в эволюции догм и морали, того чего – там нет. Поэтому для понимая данного пророчества нужно взглянуть на него с духовной точки зрения, ибо речь здесь идёт о достаточно сложном явлении: массового «ухода от мира» в изолированные и приспособленные для совместной жизни религиозные центры.
    Под «островами» здесь следует понимать католические монастыри, которые будут закрыты властями, под «горами» – католические монашеские ордена, деятельность которых будет официально запрещена. Следует принять во внимание, что случаи возникновения религиозных объединений не редки и в дохристианскую эпоху – от греческих пифагорейских собратств, вплоть до настоящих монастырей при святилищах Сераписа в Мемфисе, в Египте, об организации которых у современных историков есть целая серия чрезвычайно показательных свидетельств в папирусах II-го и I-го веков до Н.Э.
    Идея аскетического поведения, которое отличалось бы от повседневного образа жизни массы верующих, чужда первым этапам христианской истории. В ожидании заката всех существующих структур Римской власти преобладает то настроение, которое можно определить как преходящую, выработанную лишь на время нравственность новозаветной общины, когда её нормы были обязательны для всех.
    Сам греческий термин (аскесис), применявшийся с эллинистической эпохи для обозначения тренировки атлета, а затем распространённый на своего рода духовную гимнастику, в Новом Завете не встречается. Впервые он употребляется Филоном Александрийским (около 20 года до Н.Э. – около 50 года Н.Э), комментатором Библии, который выступил, как посредник, между Иудаизмом и Христианством. От него известно о существовании групп аскетов, которые жили коммунами, рассеянными между Египтом и Палестиной.
    Первый по-настоящему христианский монастырь был основан святым Пахомием в 322 году в Фиваиде, на берегу Нила. Чтобы лучше дисциплинировать совместную жизнь монахов, он составил краткие «Правила», которые быстро распространились по всей территории Римской империи. В последующих веках монахи стали с оружием в руках защищать свои обители и сельских жителей от набегов грабителей. Так сформировался новый тип – монаха-воина, который распространился из Англии по всей феодальной Европе. Тем самым история монашества слилась с политической историей общества и вооружённой борьбой своего времени.
    С появлением военных монашеских орденов (орден Храма (тамплиеры), католический духовно-рыцарский орден, основан в Иерусалиме в 1119 году; орден Иоаннитов (госпитальеры), католиче-ский духовно-рыцарский орден, основан в Палестине в 1118 году; орден Крестоносцев (тевтонский), католический духовно-рыцарский орден, основан в 1198 году в Палестине; орден Францисканцев, католический нищенствующий орден, основан в 1207 году, «святым» Франциском Ассизским (1182-1226); орден Доминиканцев, католический нищенствующий орден, основан в 1215 году, монахом Домиником, получил от папы Гонория III (1216-1227) право повсеместной проповеди; орден Августинцев, католический нищенствующий орден, основан в 1238 году; орден Бернардинцев, католический нищенствующий орден, основан в 1248 году), усилилось их влияние на частные детали Европейской религиозной практики, приведя к изменению традиционных христианских приёмов оценки достижения «Спасения души», связав их с верой в собственные нравственные силы и «свободой выбора» более чем с вмешательством «Божественной благодати».
    Теологические оттенки обеих ориентаций (монастырь, орден) на деле достаточно мистифицированы, поскольку и та и другая всегда обусловлены решающим фактором – человеком (людьми молитвы или дела). Но новая тенденция оказала большое влияние на историю Христианства, начиная с конфликтов между схизматиками и мистицизмом, которые пронизывают всё средневековье, и кончая распрей между Иезуитами и Янсенистами, которая перебросилась в XVII-ом веке из Франции в Италию. Именно идея в Уставах католических орденов «опираться на собственные нравственные силы» не понравится новым толкователям Закона Божия и приведёт к их закрытию.
*    *    *
    «И большой град, весом примерно в талант, сходит с Неба на  людей. И люди хулили Бога от бедствия града, потому что бедствие от него чрезвычайно велико» – отцы Церкви утверждают: «после гибели Антихриста, люди совершенно не намерены каяться, напротив, они будут противиться Богу до конца […]» (митр. Антоний  (Храповицкий), «Творения св. ап. и ев. Иоанна Богослова», Варшава, 1928).
    «Талант» есть древнегреческая мера весов, до 50 килограмм.
    Если II-ая Мировая война была войной моторов, то III-я Мировая будет войной ракет. Новые виды вооружения могут находиться за 5 тысяч километров и стрелять крылатыми самонаводящимися ракетами. Такие виды вооружения массово будут применены в III-ей Мировой войне, для достижения победы.
    США в третий раз, как после I-ой и II-ой Мировых войн, выйдут из этой войны наиболее сильной военной державой.
    После поражения Китая, миллионы китайцев из прибрежной зоны придут в движение, чтобы направиться: в Сибирь, на Дальний Восток и в Среднюю Азию. С собой китайцы принесут свою веру и свой уклад жизни. И только исторические учебники сохранят память о ранее проживавших здесь народах, как никто уже не вспоминает, что Харбин когда-то на 70% был населён русскими людьми.
*    *    *
    ДТН.
 


Рецензии