Цепочки фразеологизмов

Не буди лихо, пока оно тихо? И правда, в тихом омуте черти водятся. Того гляди, в омут с головой. А с кем поведёшься, от того и наберёшься, не к ночи будет сказано.

*** 

Зуб за зуб? Око за око? Ой, не скажи! Бывает и так - плетью обуха не перешибёшь,  лбом стены не прошибешь,  против рожна не попрёшь.

***

Ворошил прошлое с таким размахом, что оно вышло из-под контроля и пустилось во все тяжкие.

***

Собрался с мыслями. Хорошо сидим... без всякой задней мысли. А она тут как тут, будь неладна.

***

Дело наживное. Что это? А то, бишь, рыбалка. Будет наживка, будет и рыбка.

***

Встал не с той ноги? Сынок  отбился от рук? Так проще простого,– возьми себя в руки, смени гнев на милость.

***

В неком  детском саду  воспитатели, не покладая рук, добиваются,  чтобы детки сидели не иначе,  как  сложа руки.


Рецензии
Здорово! Очень нравится такая игра слов и фраз.
А вот тоже основано на фразеологизмах: http://www.proza.ru/2016/12/24/831

Евгений Боуден   30.06.2017 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо Евгений. Рада Вашему впечатлению. Я училась в МГУ на журфаке, а там очень много времени (тогда ещё, в советские времена) уделялось марксистско-ленинскому учению о печати. Мне по политэкономии преподаватели ставили удовлетворительно, жалея меня и называя меня аполитичной. Просто я умела сыграть абсолютную глупость и беспомощность. А иначе мне было не сдобровать. Факультет идеологический и всё прослеживалось. С другой стороны, такие глупые, как я, тоже были нужны, дескать у нас демократия - и таких надо учить. И только спустя столько времени, я увлеклась изучением возможностей использования русского языка. Радуюсь единомышленнику!

Валерия Сивкова-Мячкова   30.06.2017 20:37   Заявить о нарушении
МГУ, журфак!!!
Эх, мне бы... Моя учительница русского языка и литературы тоже все прочила мне или журфак или филфак. Но молодой и дебильный "правдолюбец" на экзамене по русской литературе на филфаке донецкого университета решил в теме "современная советская поэзия" использовать стихи Окуджавы и Высоцкого. Да плюс еще и 5-я графа. Короче - трояк и "тема не раскрыта"
Так что загудел я в армию, а потом стал советским инженером. Пусть даже и неплохим

Евгений Боуден   01.07.2017 09:34   Заявить о нарушении