Скучная история

                необучаемому говну рунета, так и оставшемуся на уровне жж тринадцатого года         
     Моя не то, чтобы тормознутость, а простое выпадение из гнусной реальности путинской эрэфии, нежелание впираться в тухлятину общественных дискуссий и простое незнание актуальных новостей иногда играют странные шуточки : как со словом " лопата ", вот, вроде, все свиньи рунета уже отсмеялись над какой - нибудь хренью, типа, Волочковой или еще какого говна Усманова, а я ни сном, ни духом, но по прошествии времени натыкаюсь в инете на отголоски бурь в чекушке " Алабашлы " ( оно в " бомбах " было, но слово чекушка - внушает ) и принимаюсь дрочить на давным - давно ставшее неактуальным у тварей рунета событие, вычеркнутое из памяти рыбок гуппи, ведь начался новый день и падаль Кашин, Просвирнин и Ваенга, составляющие самую суть русскоязычного информационного пространства, чуть подпитанного бабосами Суркова и менструальной вонью Потупчик, переключились на более свежий продукт, а я, мудила грешный, начинаю думать и размышлять и вот этот - то процесс, несвойственный мне, и приводит к острым вспышкам русофобии и человеконенавистничества, я отстреливаю лишь вчера казавшиеся симпатичными мордочки двуногих, проклинаю ахинею и мышиную суету блогеров, юзеров, всей этой пое...ни, стонущей и воющей или юродствующей, но бессильной перед бородатой рожей Лорда, резкого и сильного мужчины, готового нагнуть раком всех свободолюбцев, не способных взять в руки не то, что оружие, бля, не знаю, как сказать, короче, если их баб будут еть какие албанцы или хорваты, муженьки сами загнут ляжки супружниц перед натиском доброхотов, а потом подставят свои зады, объясняя цивилизованностью ничтожность и сосаловку, присущие этому невнятному племени по жизни, от волошинских разночинцев и волосатого Родион Романыча, ухойдакавшего не за хер баушку, хотя, для проверки права имеющегося лучше бы ему вальнуть жандармского или городового, но такие сложные мысли отчего - то не приходили на разум дебилам Достоевского, бесы которого столь карикатурны и смешны, что смутные ведьмы Макбета просто забивают одной строчкой все тома руссиянской классики.
     Вот и сегодня я узнал про сбитых летчиков, Эрдогана и прогнутость фюрера, не удивился, скажу честно, но задумался. Это что же, получается, гражданочки, предательство ? Какой пилот, если Луханск ? И при чем здесь турок, когда Америка пробила днище ? И по кой, извините, хер помидоры,  в то время, как подлые кинематографисты ? И, наконец, чем обрезанный хер муслима отличается от обрезанного хера нацистского приспешника жида Урганта ? Вопросы, вопросы во тьме, по словам Гендальфа, оказавшегося не сукою, не отцом, а обычным пидором. Ответы на вопросы и привели меня к ногам прекрасной еврейки Лизки, слушающей хорошее музло и проникновенные тексты Витухновской, напеваемые фартовым лошадем под гитарку Высоцкого и грибы подонка Шнурова.
     - Прикинь, - простонал я, подползая к доктору и укладывая свою беспокойную голову на ее пузико, - Эрдоган - то, оказывается, опасный. Как Шендерович. И куда теперь податься человеку ?
     - А вот сюда, - показала она и я испугался еще больше. Такого разврата Познер явно не одобрит, а как мне жить без его одобрения ? Хоба, еще вопросец, однако. Я стал думать, прислушиваясь к мелодиям из живота Лизки, там кто - то тихо напевал об окопной правде, о Захарушке Прилепине и о деде Лимонове, скачущем на Шаргуняне, армяшке из Баку, по застывшим на лютом морозе соплям Кургиняна, пассионарного и трясущегося великолепной сучьей тряской гандона, озабоченного задачами патриотизма, лентами, сапогами и мусором в этих сапогах, скопившимся за тысячу лет православнутой родины всякого мусора, по причине климата размножающегося не спорами, а усиками, как клубника.
     - Усы у Пескова и Гиркина, - как бы между прочим прокинула ушлая хохлушка, прижимая меня к груди.
     - У них не только усы, - согласился я, кусая розовый сосок беззубыми деснами. - Ты бы видела их хвосты. Мама, не горюй, какие хвосты. В любой нормальной стране пыжа или вышак за такие хвосты, но у нас Познер не одобрит.
    - Слушай, - зашептала Лизка, дрожа от страсти к моим талантам и злобно завидуя маленькой и светленькой, уже усевшейся мелким задочком на лавочку к Швейку, - что тебе этот еврюга дался ? Я когда таких вижу, мечтаю о холокосте.
    Я поперхнулся и внимательно посмотрел в глаза, туманящиеся любовью и прямо - таки обожанием. Еще бы. Такими, как я, не разбрасываются, нас надо в куль и в воду. Причем, до рождения.
    - Ты Литвинову знаешь ? - Перевел я разговор со скользкой тропинки грядущего неизбежного огорчения на верные рельсы ахуя. - Там еще Сергиенко какая - то. - Она кивнула, знает, стало быть. - Так вот, фон Тиз, сучара дряхлая, понты колотит, по Московии расстилается, а я думаю : е...ть мне Машку Шарапову рожей в кучу говна или надругаться иначе ? Например.
    После " например " мне ничего не пришло на разум, я завис, ломая голову. И что я к этой гадине привязался ? Снова вопрос. И опять нет ответа. Я зевнул, от скуки сводило скулы, сказка получалась говенная, не хотелось ни выдумывать, ни искрить фантазией, тем более, стремные адресаты, целиком из моей крови и гноя, явно не заслуживали ничего лучше. Поэтому я, как истинный шишел - мышел, произвел конский звук и свалил по - хорошему, без скандала и криков, оставляя позади выжженную пустыню утраченного интереса вообще ко всему и всем. Загребитесь. Хором.
   


Рецензии