Записки о Теореме Ферма. 7. Звездная болезнь

Прелесть моей ситуации заключается в том, что я могу высказаться о ней сам, загодя и независимо от психических свойств.

Я как маленький, но все же специалист по сверхинтеллекту знаю, как к моему имени начнет относиться «официальное» общество после признания истинными моих «несуществующих» доказательств Великой теоремы Ферма. Думаю, что приблизительно так, как оно отнеслось к первому космонавту Юрию Гагарину. Более яркого человеческого события во всей истории я не знаю. Расставшись с честолюбием еще в первой половине жизни, я могу оценивать свою ситуацию глазами стороннего наблюдателя – одного из того самого «официального» общества. 

А ситуация действительно экстраординарна: покорена, казалось бы, абсолютно недосягамая вершина ИНТЕЛЛЕКТА, которую ученые не случайно сравнивают с изобретением вечного двигателя: «Этого не может быть, потому что этого не может быть НИ-КОГ-ДА!!!» (И эмоционально я на их стороне, но логически...) Понимаете, 350 лет общественное сознание настраивали на то, что этого не может быть! И вдруг вот оно, случилось! И это более впечатлительно, чем явление Христа народу, которое хоть и нереально, но половиной людей мира все еще считается возможным.

Невероятность элементарного доказательства теоремы Ферма можно сравнить разве что с фантастическим фактом, что ВДРУГ оказалось, что ВСЕ научные истины ложны! Действительно, представьте себе на минуту, что все научные знания есть сплошное враньё! КАК после этого интеллектуал можно спокойно жить?!.. Но, уверяю вас, с признанием доказательства ВТФ никого из тех, кто ответственен за длительное непризнание доказательства, кондаршка не хватит – они себе самооправдание найдут...

Правда, хотел бы остановиться и на одном веселом моменте. Представим себе, что доказательство получит высокую и, как я предполагаю, очень шумную оценку. И вот какой-нибудь школьник Петя, узнав о ключевом моменте доказательства, непременно недоуменно воскликнет: «И это только за то, что Сорокин сделал нулями вторые цифры?!» Ну и как ему объяснить?..

В связи с этим вспоминается один как бы анекдот. Человек вызвал мастера починить компьютер. Через минуту, завершив работу, мастер говорит: «С вас 101 доллар». Клиент с удивлением спрашивает: «А почему такая сумма?» – «Очень просто, – отвечает мастер, – 1 доллар за работу, а сто за то, что я ЗНАЮ, как ее выполнить»...

Так вот, мальчик Петя, примитивнейшую операцию – сделать нулями вторые цифры во всех простых сомножителях чисел А, В, С миллионы (!!!) людей не догадывались 350 лет! И если я примитив, то кто тогда эти миллионы?! Пожалейте их – это лучшие миллионы человечества!

О том, почему мне удалось доказать теорему, я расскажу как-нибудь потом. Скажу лишь, что я не верю в то, что это произошло чисто случайно, ибо за этой «случайностью» стоят десятки оригинальнейших изобретений и открытий. А с другой стороны, я не считаю себя супергением от рождения, ибо даже в 13 лет не помню ни одного даже ничтожно малого гениального решения. Причина гораздо проще и поучительна: на 99% это настойчивая работа по ОРГАНИЗАЦИИ мышления, доступная, кстати, почти любому.

Ну а теперь без пафоса. 30 лет безрезультатных поисков доказательства ВТФ постепенно усиливали мое подозрение в недостаточной эффективности моей научно-изобретательской системы мышления. Вот что огорчало меня больше всего. Сотни проблем, в которых я имел какое-то базовое понимание, были решены. А тут... Хотя, в отличие от большинства ферматистов, я не топтался всю жизнь на одной и той же идее, а, лишь заподозрив «невпротык», переходил к следующей. Но опять же не к случайной, а к принципиально новой хоть в чем-то. Вот где пригодились мои навыки по измерению степени оригинальности (чего-угодно) и мои широкие знания разнообразия оригинальностей и качеств.

Обо всем этом в моем «Z-мире» написано. Жаль только, что мой реальный опыт в наилучшей организации всего никому нахрен не нужен. Ну а лавры? На том свете они не пригодятся, а на этом могу и не дожить. А доживем – еще раз посмеемся!..

=========================

Все майские (2017 г.) доказательства см. на сайте http://rm.pp.net.ua/


Рецензии