Зов

           Третий день все пауки в моем доме предвещали новости или зазывали гостей. В какую бы комнату я бы не заходил, везде меня ждал свисающий с потолка восьминогий вестник. И дело было совсем не в том, что срочно требовалась уборка. Переехав в  этот дом я постоянно сталкивался с любопытством к себе. То маленький смерч вдруг возникал в уголке сада и выносил легкий мусор на улицу, когда я там что-нибудь делал, то кто-то стоял укрытый широкими листьями липы за пеленой дождя и от него веяло грустью так, что мне приходилось встряхиваться и приходить в себя. Потусторонее просто звенело в воздухе...
           В доме тоже было не спокойно. Первое чувство восторга от переезда из шумного города сменилось напряжением снов, обилие которых, цветных и черно-белых, просто ошеломило меня, того кому с детства вообще почти ничего не снилось. Несколько приятных из них сменялись одним, от которого надолго становилось не по-себе. И так с пугающей периодичностью повторялось до тех пор, пока я нарушая все правила не передвинул кровать на середину комнаты. Уголком подсознания отметил недовольно бурчащего  Хозяина в том месте, что она занимала до этого. Вот надо же. Теперь ещё эти пауки...

            ... Вестей было ждать особо не от кого. Разве что бывшая жена могла зайти, навестить меня, ведомая непонятными мне мотивами, в коих я не пытался более разбираться. Она завела себе такую привычку, но на неё этот мир никогда так не реагировал. Оставалось только ждать или заглянуть туда, где меня всё ещё так изучали. Но на это я не куплюсь, пусть каждый живет у себя!
           Здесь я конечно обманываю себя. Соприкасаемся мы постоянно и без этого я наверное не смогу. Просыпаясь часто слышу, как меня зовут по имени, напрягаюсь, что бы не ответить и жалею что оно у меня только одно.. Заходить туда я больше не хочу. Хочу жить как все и видеть в этом хорошее. И всё-таки... Наверное здесь меня не оставят в покое...

           Там, за гранью, сегодня все вокруг было плотно-оживленным, ну прям смотрины состоялись. А ведь я девять лет здесь живу, не насмотрелись еще?! Правда всего год - совершенно один...
           Я задумался, пересматривая по новому все события за последние недели и не обнаружил ничего настораживающего. Может быть все началось еще раньше? Вроде бы нет. С тех пор, как затихла  жизнь в этом доме, мир вокруг меня приобрел стабильность во всех плоскостях. Всплески темного во мне чередовались с осознанием прекрасного и гармоничного, я наслаждался тишиной и покоем, душа моя отдыхала. Или же это всё туман на глазах? Как бы там ни было, но что-то произошло, я это пропустил и покой незаметно, во многих местах теперь сменялся неясной тревогой.

           Баланс нарушало желание разрушать и преобразовывать. Кто-то рядом подталкивал меня к вещам, которые открывали пути и давали столь, необходимую, угасающую с годами жизненную силу. Соблазн был как никогда велик и цена за всё это не пугала. Цену я знал хорошо и не это сейчас главное - мир состоит из противоположностей, тоже стремящихся к какому-нибудь берегу, даже не замечая этого. Ведь нет полностью светлых людей кроме Святых и нет полностью темных кроме Магов. Те, которых считают справедливыми имеют в себе равное количество и того и другого. Остальные - с уклоном.
           А я опять наклонялся в сторону темного. Только не это всё вызывало мой интерес. Я лихорадочно искал момент, когда же всё изменилось и покопавшись наконец нашел его. Есть множество дел, совершаемых нами повседневно. Можно самому четко определить, что тот или иной поступок значит и какую чашу весов наклонит. Надо только считать всё до мелочи, каждого раздавленного муравья, каждую поддержанную твоими руками жизнь... Всё потому, что мне уже давно поддерживать некого...


Рецензии