Адам и Ева
Анатолий Матийченко
АДАМ и ЕВА
Содержание
1. Вступление………………………………1
2. Творение Господа……………………….2
3.Бытие в саду Эдема…………………… . 5
- сад Эдема
- первый грех
- инженерный анализ.
- особенности бытия в саду Эдема.
4. Бытие земное……………………………13
- среда обитания
- условия выживания
- инженерный анализ
- особенности земного бытия.
5. Выводы…………………………………. 21
6. Портфолио………………………………..23
1. ВСТУПЛЕНИЕ.
Автор настоящей работы – инженер. Основное направление работы – разработка и внедрение средств управления непрерывными технологическими объектами на нефтеперерабатывающих заводах. Сейчас – кадровый пенсионер со стажем.
Я человек верующий, христианин. В зрелом возрасте искренне утвердился в существовании нашего Господа Бога. С интересом читаю и стараюсь изучать сотворение мира по библии. Со временем у меня, как инженера, возникли естественные вопросы по особенностям сотворения мира и первого человека, по функциональным условиям существования первых людей, субъектов творения Господа, в первые дни их жизни и сформировалось намерение провести инженерный анализ этих условий.
2
При этом нематериальное духовное образование Господа и материальные земные образования условно рассматриваются в виде общего нематериально-материального образования, в котором имеет место наличие нематериальных духовных образований, наличие материальных земных образований и имеет место наличие и сосуществование созданных Господом первых людей.
При поиске ответов на возникшие вопросы применены приемы инженерного анализа технологических объектов: определение общего состава условного духовно-земного комплекса обитания первых людей, выделение составных частей этого комплекса, определение особенностей и условий совместного сосуществования.
Предлагаемые материалы могут быть интересны студентам гуманитарных ВУЗов, учащимся духовных семинарий и другим категориям читателей.
Основными информационными источниками для настоящей работы являются Библия, часть 1 «Ветхий завет - Сотворение мира». Материалы Книги Юбилеев «Адам и Ева» не используются ввиду их некорректности в части продолжительности пребывания Адама-Евы в саду Эдема, некорректности, недостоверности и аморальности сведений о продолжении рода Адама путем заключения браков детьми, внуками и правнуками Адама со своими родными сестрами. … Автор не претендует на исключительность суждений.
Публикуемые материалы отражают точку зрения автора.
Библия. Ветхий завет. Сотворение мира (И-сайт).
2. ТВОРЕНИЕ ГОСПОДА.
2.1.День первый.
Вначале сотворил БОГ небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и дух Божий – разум, сознание – носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет! И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош и отделил Бог свет Божий от тьмы. И назвал Бог свет ДНЕМ, а тьму НОЧЬЮ.
И был вечер, и было утро: был день первый.
3
2.2.День второй.
И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды, которая под твердью от, воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь над водою небом. И увидел Бог, что это хорошо.
И был вечер, и было утро: был день второй.
2.3.День третий.
И сказал Бог: да соберется вода, которая над небом, в одно место, и да появится суша. И стало так. И назвал бог сушу землею, а собрание вод назвал морями.
И увидел бог, что это хорошо. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя по роду и подобию её, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И увидел Бог, что это хорошо.
И был вечер, и было утро: был день третий.
2.4. День четвертый.
И сказал Бог: да будут светила на небе – тверди небесной – для освещения земли и отделения дня от ночи, и для знамений, времен и дней, годов; да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее для управления днем, и светило меньшее для управления ночью, и звезды на тверди небесной…
И назвал Бог светило большое СОЛНЦЕМ, а светило меньшее – ЛУНОЮ.
И увидел бог, что это хорошо.
И был вечер, и было утро: был день четвертый.
2.5.День пятый.
И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею по тверди небесной. И стало так. И увидел что это хорошо.
4
2.6. День шестой.
И сказал бог: сотворим человека по образу СВОЕМУ и по подобию НАШЕМУ, и да владычествуют они над рыбами морскими, и птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил бог человека по образу Своему, по подобию Божьему сотворил его. И создал бог человека из праха земного, и вдохнул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
Примечание автора: Согласно еврейскому календарю Адам был сотворен в 3760 году до н. э.
И было утро. Был день шестой.
И сказал Господь бог: нехорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответствующего ему.
И навел Господь Бог на созданного им человека крепкий сон; и когда он уснул, вынул одно из ребер его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь бог из ребра, взятого у человека, женщину, и привел ее к созданному им человеку – мужчине.
И сказал человек, созданный Богом: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от меня – мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут они, как одна плоть.
Был день шестой пополудни.
И назвал Господь созданного им человека – Адам, а Адам назвал свою, созданную Богом жену Евою. И стала Ева матерью всех живущих.
И обе были наги, человек – Адам и жена его, и не стыдились.
Бог дал первым сотворенным Им людям – человекам, мужчине и женщине, разум и сознание.
И был вечер, и было утро. Был день шестой.
И благословил Бог первых, сотворенным Им людей – мужчину и женщину – вдохнул им разум и сознание.
5
И благословил Бог первых, сотворенных Им людей – мужчину и женщину, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами
небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всякими животными земли.
Далее бог дал людям и животным в пищу растения и плоды растений.
И увидел Бог, что все, что Он создал, весьма хорошо.
И был вечер, было утро. Был день шестой.
2.7. День седьмой.
Так совершенны были небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые он делал, и почил Он в седьмой день от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил Он благостно от всех дел своих.
Дополнение автора: совместно с Богом почивали и сотворенные Им люди: Адам и Ева.
И был вечер, и было утро: был день седьмой.
3. Бытие в саду Эдема.
3.1. Сады Эдема.
После благостного отдыха во время седьмого дня на восьмой день насадил Господь Бог на земле сад в Эдеме, на востоке, назвал это место РАЕМ, и поместил там своего первого человека – Адама с женою Евой, которых Он сотворил на шестом дне творения.
Справка: ЭДЕМ - в библейской мифологии - земной рай, местопребывание Адама и Евы от сотворения до грехопадения (БСЭ., изд. 1970-1977 год), в
переносном смысле - «РАЙ» - страна вечного блаженства и наслаждения.
ЭДЕМ- земной рай (словарь живого великорусского русского языка. В.И.Даля).
Сотворенные Господом Адам и Ева по земным меркам были достаточно взрослыми зрелыми людьми. Условия творения их Господом:
6
« по образу Божьему и подобию Нашему» и далее…«…и насадил Господь бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал с женою…».
Из Эдема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее. Имя второй реки Гихон, она обтекает землю Куш.
Третья река Хиддекель- она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
И произрастил Господь Бог в саду Эдема из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи сотворенных Им людей.
Посреди рая в саду посадил Господь два дерева:
-дерево жизни;
-дерево познания добра и зла.
Взял Господь сотворенного Им человека Адама с женою Евой и поселил их в саду Эдемском, и велел им возделывать этот сад и хранить его.
Кроме людей и животных в раю Господь поместил и своих вестников – ангелов и дал им свободу.
Также как и ангелам, Он дал сотворенным Им людям полную свободу и стал учить созданных Им людей любви к ближнему и к себе, Господу Богу.
И была в саду Эдемском во всем воля Божья и Божий порядок.
3.2. Запрет Господа.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и птиц небесных, и привел к созданному Им человеку, чтобы видеть, и знать, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
И нарек человек, созданный Богом, имена всем скотам и птицам небесным, всем зверям полевым.
Жизнь в раю Адама и Евы была преисполнена радости и блаженства. Совесть их была спокойна, сердце чисто, разум был светлый. Не было у них ни болезней, не имели они нужды в пище. Во всем был достаток и довольство. Пищей для них были разные плоды райских деревьев: от сладких и душистых фруктовых плодов до плодов хлебного дерева (допущение автора).
7
Среди животных не было вражды – сильные животные не трогали слабых, жили вместе и питались травой и растениями. Никто из них не боялся людей, и все любили и слушались их. Но самое высшее блаженство в жизни Адама и Евы было в молитве, в частой беседе с Господом Богом.
Бог являлся им в раю духовным видимым образом, как отец к детям, и сообщал им все нужное для существования в раю.
И заповедал Господь Бог сотворенному Им человеку – Адаму, говоря:
- от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь!
Примечание автора – данных по заповеди Господа для людей относительно плодов от дерева жизни в библии не имеется. Возможное свойство: вкушение плодов дерева жизни придавало силу охранять человека от болезней и смерти.
3.3.Первый грех.
И водились в саду Эдема разные птицы большие и малые, и животные большие и малые. Все они существовали мирно, всем имелось в достатке питание. И водились в саду Эдемском вестники Бога – ангелы, послушные Богу. Но среди них оказалось и несколько других ангелов, которые не хотели слушаться Господа Бога - хитрые и коварные. Один из таких ангелов, непослушных Богу, самый хитрый и коварный, обернулся змеем и приполз к Еве, когда она была около дерева познания добра и зла. И сказал змей Еве:
-подлинно ли сказал Бог - не ешьте ни от какого дерева в раю?
И сказала Ева змею: - сказал нам Бог - плодов от всех деревьев мы можем есть, только плодов дерева познания добра и зла, которое среди рая, нельзя. Он сказал – не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
-И сказал змей Еве: - нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите плоды этого дерева, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло.
8
И увидела Ева, что плоды дерева познания добра и зла хороши для пищи, и что они приятны для глаз и вожделенны, потому что дают знание.
Змей сорвал плод с дерева познания добра и зла и дал Еве со словами: «попробуй, и ты познаешь добро и зло и будешь все знать!»
Ева взяла плод у змея и ела его, он был приятный на вкус и вожделенный, и потом она дала этот плод вожделенный своему мужу Адаму, который пришел к ним, он тоже ел плод запретного дерева.
И открылись у них обоих глаза совсем по другому, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья и сделали себе опоясания.
И услышали они голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня.
И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Адам сказал: голос Твой я услышал в раю и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
И сказал Господь Бог: кто тебе сказал, что ты наг? Не ел ли ты плод от дерева познания добра и зла, с которого Я запретил тебе есть?
Адам сказал: жена Ева, которую ты мне дал, она дала мне плод от дерева познания добра и зла, она ела и я ел.
И сказал Господь Бог жене Адама Еве: зачем ты это сделала?
Ева сказала: змей обольстил меня, он сказал, что откроются глаза наши, и я ела плод от дерева познания добра и зла.
3.4.Наказание Господа.
И сказал Господь Бог змею:
-за то, что ты сделал ЭТО, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между твоей змеиной женою, и между семенем твоим и семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Еве, жене Адама, Господь сказал: умножая, умножу твою скорбь в беременности твоей; в болезни будешь рожать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
9
Адаму же сказал Господь:
-за то, что ты нарушил мой запрет, послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав:
-не ешь от него, проклята земля за тебя;
-со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
-терния и волчицы произрастит она тебе, и будешь ты питаться полевою травою;
-в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
И сделал Господь Бог Адаму и Еве одежды кожаные и одел их.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева Жизни, и не вкусил, и не станет жить вечно.
Замечание автора. Господь Бог указал Адаму, что если бы он после вкушения плода с дерева познания добра и зла, «…как бы не простер он своей руки, и не взял также от дерева Жизни, и не вкусил, и не станет жить вечно».
Возможно, если бы Адам взял бы и вкусил плод с дерева жизни, то тогда бы он, Адам, обретал силу ограждения себя от болезней и смерти, и отвернул бы от себя действие плода с дерева познания добра и зла. Но Адам этого не сделал и не стал жить вечно.
И выслал Господь бог Адама и Еву из сада Эдемского, чтобы возделывать в поте лица землю, из которой Адам был создан.
И изгнал Бог Адама с Евой из сада Эдемского, и поставил на востоке у сада Эдемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. И бог закрыл людям земным путь в рай.
Был день восьмой пополудни.
10
3.5. Инженерный анализ бытия в саду Эдема.
В инженерной и производственной практике при разработке и освоении нового технологического процесса или при создании нового технологического агрегата предварительно проводится анализ процесса или агрегата на предмет
выполнения общей поставленной задачи. При этом выделяются функциональные составные части и определяются их свойства. По полученным материалам определяются требуемые данные по процессу или агрегату – работоспособность, производительность, надежность и другие.
При выполнении инженерного анализа сад Эдема со всеми материальными и нематериальными обитателями в общем виде рассматривается в качестве обобщенного комплексного образования, состоящего из совокупности следующих материальных и нематериальных (духовных) образований:
- материальные субъекты, Адам и Ева, это люди, сотворенные Господом;
- нематериальные духовные категории – ангелы- вестники и слуги Господа;
- условные материальные объекты - птицы и животные обитатели сада;
- деревья сада, плоды которых Господь Бог разрешил людям есть;
- дерево познания добра и зла, плоды которого Господь запретил людям есть;
-дерево жизни, о назначении которого Господь Бог ничего не сказал.
Сотворив первых людей, Адама и Еву, Господь установил им возможность существования в саду Эдема за счет питания плодами деревьев этого сада, кроме плодов одного дерева – дерева познания добра и зла.
Общение людей с Господом, как и общение Господа с людьми, осуществлялось посредством взаимного духовного мысленного обмена. Сотворенные люди имели возможность воспринимать духовный облик Господа бога, видимый только им, по которому Он - Господь и сотворил первого человека – Адама.
Способ общения не указан в библии, поэтому автор обоснованно полагает, что общение между людьми и Господом Богом, между людьми и змеем-искусителем могло происходить на уровне духовного мысленного общения-разговора.
11
В библии нет сведений о том, что общение между людьми и Господом, между людьми и ангелами, между людьми и змеем-искусителем происходило на каком-либо земном разговорном языке, подобно разговору земных людей между собой.
Посредством сравнительного анализа данных библии и экстраполяции этих данных в последующем аналитически определяются:
- продолжительность существования Адама и Евы «под присмотром Бога» - от времени сотворения до времени поселения их в саду Эдема;
- время пребывания Адама и Евы в саду от времени поселения их до времени изгнания их из сада;
- особенности и способ общения между людьми и Господом Богом.
При сопоставлении дел Господа во время утра шестого дня творения и с учетом благостного отдыха Господа на седьмом дне творения наиболее вероятным днем создания сада в Эдеме и размещение там первых сотворенных Господом людей Адама и Евы, может быть утро восьмого дня творения.
Общая продолжительность существования Адама и Евы от времени их сотворения до времени их изгнания из сада, имеет два характерных временных отрезка:
а) отрезок времени от сотворения Адама и Евы до помещения их в саду Эдема;
б) отрезок времени существования Адама и Евы в саду Эдема от времени помещения их в саду до времени изгнания их из сада.
При этом:
-Адам и Ева были сотворены Господом утром шестого дня творения;
-Господь Бог благостно отдыхал во время седьмого дня творения. Вероятно, Адам и Ева также находились с Ним и отдыхали вместе с Господом;
-сад Эдема был создан Господом утром восьмого дня творения. Это аналитическое и весьма достоверное допущение автора. В библии нет конкретных указаний о времени создания сада;
-после создания сада Господь Бог поместил в саду сотворенных Им людей и установил для них разрешения и запреты на существование;
12
-в саду Эдема Господь разместил также своих духовных вестников – ангелов и всякую живность: птицы и животные.
Сам Господь Бог, как родной отец, учил Адама и Еву молитвам, вере в Господа и любви к Господним делам и к ближним.
Время пребывания Т(1) Адама и Евы «под присмотром Бога» от времени сотворения их до времени размещения их в саду определяется посредством сравнительного анализа действий Господа от указанного в библии времени сотворения их Господом – это шестой день творения, до размещения Адама и Евы в саду – это восьмой день творения.
Промежуток времени Т(1) от сотворения Адама и Евы до их размещения Господом в саду Эдема определяется:
T(1) = [утро восьмого дня] – [утро шестого дня] = [два дня];
т.о. Адам и Ева имели возраст два «божественных» дня, а именно: от утра шестого дня творения до размещения их в саду утром восьмого дня творения.
Промежуток времени Т(2) существования Адама и Евы в саду, от времени размещения их в саду до времени изгнания их из сада, определяется:
T(2) = [ полдень восьмого дня] – [ утро восьмого дня] = [половина дня].
Таким образом, общее время существования Адама и Евы под «присмотром Бога» T = T(1) + T(2) = 2,5 и составляет два с половиной дня.
Примечание: приведенные данные по возрасту людей Божественного творения Адама и Евы – это их божественный возраст под «присмотром» Господа Бога.
3.6. Особенности пребывания людей в саду Эдема.
Поселив сотворенных Им людей Адама и Еву в саду Эдема, Господь разрешил им питаться плодами деревьев сада, кроме одного дерева – дерева познания добра и зла. Им была предоставлена свобода перемещения в саду. Они также произносили молитвы в честь Господа – их Создателя.
13
Они ни в чем не нуждались. Все, что нужно было для существования в этом саду, было доступно им.
Физическим трудом Адам и Ева в саду Эдема не занимались, в этом не было никакой надобности. Однако вседозволенности Господь им не предоставил.
Господь ввел только один запрет и меру наказания в случае нарушения запрета:
- от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь! ...
При этом Господь установил и меру наказания за нарушение запрета. –
ты смертью умрешь!
Однако запретный плод сладок.
Змей-искуситель уговорил Еву отведать вожделенного плода от запретного дерева. Ева, одурманенная вожделением плода и соблазнами змея, взяла плод от змея и отведала запретный плод, а затем дала его Адаму, он тоже ел запретный плод, причем без возражений. Они оба, Адам и Ева, совершенно забыли запрет Господа. Таким образом:
-Адам и Ева не смогли устоять перед соблазнами и вожделением, исходившими от змея-искусителя. Морально-духовный уровень этих первых людей, сотворенных Господом, людей оказался недостаточно стойким, чтобы противостоять греховному соблазну от змея-искусителя, т.е. они оказались морально неустойчивыми в части соблюдения ими единственного запрета их Создателя;
-Адам и Ева не представляли себе, какой великий грех они совершают, и каким жестоким будет наказание Господа за ослушание.
4. Бытие земное.
4.1. Первобытные люди – кроманьонцы.
Православная церковь считает Адама и Еву первыми людьми на земле. Творцом – создателем первых людей является Господь Бог. От Адама и Евы развился впоследствии весь род человеческий. Так указано в библии, и это не обсуждается! Эпоха сотворения первых людей в библии не указана.
Согласно еврейскому календарю Адам был сотворен в 3760 году до н.э.
14
Биологи и археологи обоснованно утверждают, что люди на земле произошли в результате длительной естественной эволюции человекообразных обезьян путем естественного отбора в течение многих тысячелетий. Этому имеются и доказательства – находки захоронений людей и поселений первобытных людей в Европе и на других континентах.
Кроманьонцы – это название первобытных людей, живших в Европе и за ее пределами 40 – 10 тысяч лет назад. Это эпоха позднего палеолита по принятой классификации. Они возможные предки европеоидной расы. Кроманьонцев считают предками современного человека. Происхождение кроманьонцев не установлено и не определено.
Образ жизни кроманьонцев - первобытнообщинный строй, это постоянная борьба за существование. Кроманьонцы, как и современные люди, не употребляли в пищу сырое мясо, траву, листья, коренья и прочие злаки.
Однако они уже вели оседлый образ жизни, проживали в крытых естественных жилищах – пещерах, умели охотиться на небольших животных, могли добывать и поддерживать огонь. Они изготавливали и применяли примитивные каменные орудия труда-скребки, молотки, могли делать копья и луки для охоты. Общение между собой на таком уровне развития осуществлялось на первобытном звуковом языке с дополнением жестов. Социальный уровень развития – первобытнообщинный строй и начало образования семейных отношений. Проживали компактно в местности, где имелись нужные для существования природные условия: водоемы, степи, лесостепи и др.
4.2. Земная среда обитания.
В библии не указано, куда, в какую местность Господь изгнал Адама и Еву из сада. Указано только «… из сада Эдемского на грешную землю…».
Поэтому предварительно проводится аналитическое определение общих структурных природных образований и характеристик первобытной среды обитания, в которой могли существовать - развиваться земные первобытные люди, и первые люди божественного творения – Адам и Ева.
15
Земная среда обитания первобытных людей, получивших развитие в результате эволюции, и среда обитания божественных людей, сотворенных богом и изгнанных из сада, это одно единое природное образование. Такая среда имеет
все необходимые природные образования для существования первобытных людей и для существования сотворенных Богом Адама и Евы:
- водоемы, степи, леса. Флора и фауна этих образований богата и достаточна для обеспечения существования первобытного человека. Первобытные люди умело использовали эти природные образования для выживания, пропитания, существования и развития.
В общем случае для выживания основными природными образованиями, которые необходимы земным людям и людям, сотворенным Богом, являются следующие природные объекты:
- водоем – это озеро или река. В первобытные времена вода во всех водоемах была экологически чистая, в воде отсутствовали какие-либо вредные примеси или вредные вещества. Воду можно было без тепловой обработки пить, применять при приготовлении пищи. В окрестности каждого водоема водилось в достатке водоплавающие птицы, в самих водоемах было обилие рыбы;
-береговая полоса водоема - это место гнездования и обитания водоплавающих птиц и земноводных небольших животных;
-пойменная степная полоса-место обитания различных степных птиц и место обитания мелких животных-грызунов: зайцев, сусликов, сурков и др. В степной зоне произрастают степные съедобные ягоды и корнеплоды;
-лесостепная зона – место обитания мелких и средних диких животных: косули, олени, хищные звери- лисы, волки;
-лесная зона - место обитания крупных диких животных: зубры, лоси, дикие кабаны, хищники – волки, медведи, рыси и др.
4.3. Условия выживания.
Первобытные люди, кроманьонцы, выросшие в первобытной природной среде, освоили все необходимые навыки и «первобытные профессии» для
существования в этой среде.
16
Они научились изготавливать каменные орудия труда и умело их применяли. Они прекрасные охотники на небольших животных, на больших водоплавающих птиц, умели ловить рыбу, добывать и поддерживать огонь, содержать жилище, готовить еду, защищаться от нападения хищников и еще многое другое, что им нужно делать в такой первобытной жизни. Они прекрасно физически развиты, могут при охоте пробегать большие расстояния за животными, могут переносить добытых животных на большие расстояния от места добычи до стоянки, могут разделывать добытых животных, и еще много чего они могут. Первобытные люди (кроманьонцы и др.) в процессе эволюции развили и применяли звуковой способ общения между собой. Это был начальный, первичный звуковой язык и дополнительные жесты при общении.
Адам и Ева, люди сотворенные Господом Богом, существовали в Эдемском саду в условиях, определенных Господом:
- питаться можно плодами всех деревьев, кроме дерева познания добра и зла. Для таких условий не нужна никакая профессия, не нужны охотничьи навыки и не нужны физические усилия. Нужно общаться с Господом, учить и произносить мысленно-духовные молитвы в честь Господа, а если захочется кушать – нужно только сорвать выбранный плод с дерева и съесть его. Звукового языка общения Адама и Евы с Господом, Адама и Евы с ангелами сада не существовало. Общение людей с Господом, людей с ангелами, в т.ч. и со змеем-искусителем, происходило способом духовно-мысленного разговора. Кроме того, продолжительность существования Адама и Евы в саду – всего половина дня - один день.
После нарушения запрета Господа Адам и Ева были изгнаны Господом из сада на грешную землю. При этом Господь установил им совершенно другие, земные условия существования, которые они должны были принять и освоить.
Принципиальное отличие условий существования сотворенных Господом людей Адама и Евы при существовании их в саду Эдема от условий земного обитания следующее:
17
-при обитании Адама и Евы в саду Эдема на деревьях сада имеются всяческие плоды, пригодные для пропитания этих людей. Физический труд на
их выращивание и содержание не востребован, поиск плодов не производится, они видны и доступны. При этом никаких затрат и усилий, никакого физического труда, профессиональных навыков и умения от Адама и Евы не требуется, чтобы существовать и прокормиться;
-в первобытной земной среде обитания и в водоемах имеются необходимые для питания первобытного земного человека растения, животные, мясо которых съедобно, рыба, небольшие животные и птицы, для добычи которых нужно обязательно затратить физический труд иногда с опасностью для жизни. Затем эти трофеи нужно разделать и приготовить на огне, и только потом все будет пригодно для употребления в пищу.
На все эти обстоятельства указал Господь Бог Адаму при его изгнании:
-за то, что ты нарушил мой запрет, послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя;
-со скорбью будешь питаться от нее (от земли) во все дни жизни твоей;
-терния и волчицы произрастит она тебе, и будешь ты питаться полевою травою;
-в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Всему этому Адам и Ева должны были научиться и освоить все условия земного существования.
4.4. Инженерный анализ.
От первобытных людей, обитающих в выбранной ими местности, требовались профессиональные навыки и умение охотиться на диких животных (это основная часть рациона), умение свежевать и разделывать добытые охотничьи трофеи, добывать огонь, готовить пищу на костре, строить и содержать жилище, умение защищаться от хищников и много, много другого профессионального умения. При этом они, первобытные люди, должны были быть (и были) физически развитыми, крепкими, выносливыми.
18
Только надлежащее физическое развитие могло обеспечить первобытным людям существование в первобытной среде.
Только такое состояние и такой образ жизни обеспечивал этим людям существование семьи и продолжение рода – племени.
Они умели разговаривать между собой на своем первобытном языке.
Таких жизненных физических и интеллектуальных качеств у Адама и Евы не было!
В саду Эдема Адам и Ева существовали и питались без выполнения каких-либо физических работ и затрат на поиски и приготовление пищи. Плоды деревьев сада были пригодны к употреблению сразу, без дополнительной обработки.
Нельзя было есть только плоды дерева познания добра и зла, которые Господь Бог строго запретил им есть под страхом смерти! Однако запретный плод сладок!
Кроме того, общение Адама и Евы с Господом Богом, с ангелами сада и между собой происходило на мысленно-духовном подсознательном уровне, поскольку разговорный земной звуковой язык Господь Бог не привнес им при сотворении.
Соответственно, у них не было профессиональных навыков и умения охотиться, добывать и готовить пищу. Они не знали разговорного языка первобытных людей и не умели и не смогли бы автономно, отдельно от возможных первобытных обитателей, существовать в земных условиях, которые были принципиально другими, более сложными, трудными и более опасными, чем райские условия существования в саду Эдема.
При таких обстоятельствах и условиях существования в земных условиях специалисты и эксперты по безопасному образу жизни пришли к общему выводу: существование Адама и Евы, двух сотворенных Господом людей, в реальных первобытных земных условиях обитания имеет возможные варианты:
- вариант первый: самостоятельное автономное существование в земных первобытных условиях без какой-либо внешней физической и материальной помощи от первобытных людей, которые могли обитать в этой местности;
- вариант второй: принятие первобытными людьми, уже обитавшими в местности изгнания, Адама и Евы в состав своего рода-племени.
19
По второму варианту Адам и Ева обязательно выполняли следующие условия:
-принятие и освоение условий и обязательств существования в первобытной семье;
-освоение всех других условий существования первобытных людей, в том числе, и освоение ими разговорного языка этих первобытных людей.
Первый вариант автономного проживания в земной первобытной местности для Адама и Евы является нежизненным, недееспособным и не обеспечивает Адаму и Еве биологическое продолжение рода.
Второй вариант проживания Адама и Евы в земной первобытной местности совместно с первобытными людьми для Адама и Евы является единственно верным, жизненным и обеспечивает им биологическое продолжение рода.
Поэтому при трудном естественном поиске способов выживания в новых для себя земных условиях Адам и Ева, с помощью Господа Бога, выбрали и приняли второй естественно-жизненный вариант проживания и развития, обеспечивающий им выживание и продолжение рода.
Первобытные люди, обитавшие в той местности, где оказались Адам и Ева, приняли их в состав своего рода, а Адам и Ева приняли и освоили все условия существования этих первобытных людей, обеспечив для себя дальнейшее
проживание и продолжение своего божественно-земного рода.
Это первое принципиальное условие развития рода Адама и Евы, это необходимые и достаточные условия последующего развития рода Адама-Евы, как по библии, так и по научным представлениям биологов и археологов.
Приняв условия существования в земной первобытной семье, Адам и Ева обязаны были осваивать применяемый первобытными людьми разговорный язык и способы общения. В первобытной семье Адам обязан был осваивать все мужские профессиональные обязанности по охоте на животных и добыче огня, и а Ева должна была осваивать все женские обязанности по приготовлению пищи и содержанию жилища.
20
В библии по всем этим особенностям и условиям последующего выживания Адама и Евы таких прямых или косвенных данных нет.
Однако в библии четко указана генетическая ветвь развития рода Адама-Евы. Поэтому этот второй вариант - это единственный и достоверный способ выживания и продолжения развития биологического рода в земной среде обитания для Адама и Евы.
4.5. Продолжение рода Адама и Евы.
По библии, у Адама и Евы после обоснования на грешной земле родилось три сына: Каин, Авель и Сиф. Судьба Каина и Авеля трагична. Продолжателем рода Адама – Евы стал их третий сын - Сиф.
В библии не указывается, когда и на ком женился Сиф. Однако указывается, что у Сифа был сын Енос (внук Адама), который продолжил род дедушки Адама и бабушки Евы и своего отца - Сифа.
Поскольку у Сифа был сын, значит у него-Сифа, была и жена, которая родила сына Еноса. Жену для себя Сиф мог найти только «на стороне». Такой «стороной» были женщины или девушки первобытного рода-племени, которые существовали там до Адама и Евы и которые приняли Адама и Еву в состав своего рода, и которые не имели кровных родственных связей с родовой биологической ветвью Адама-Евы.
Это принципиальное второе условие продолжения рода первого сотворенного Богом человека, развивающее и дополняющее первое условие совместного существования эволюционных первобытных людей и людей, сотворенных Господом Богом. Сыном Сифа, продолжившим род Адама-Евы, был Енос.
В Библии указаны все последующие потомки рода Адама – Евы:
- Сиф – Енос – Каинанан – Малалеил – Иаред – Енох – Мафусал – Ламех – Ной.
Ной был прямым потомком сотворенного богом человека в девятом поколении.
Последний из потомков Адама и Евы - Ной был очень благочестив, поэтому Господь Бог выбрал его и поручил ему готовиться к всемирному потопу.
21
И сказал Бог Ною:
-конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями. Я истреблю их с Земли;
-сделай себе ковчег из дерева гофер, отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи;
- сделай его так: длина ковчега триста локтей ( примерно 135 м), ширина его пятьдесят локтей (22,5 м), а высота его тридцать локтей (13,5 м); - и сделай отверстие в ковчеге, и в локоть введи его вверху, и дверь в ковчеге сделай сбоку его, устрой в нем нижнее, второе и третье жилье; - я наведу на землю потоп водный, чтобы истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами, все, что есть из птиц по роду их, из скотов по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых; - но с тобою я поставлю завет Мой, и войдешь ты в ковчег, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою; - введи также в ковчег из всех животных, и от всякой плоти по семь пар скота чистого, а нечистого по две пары, чтоб они остались с тобою в живых, мужского и женского пола пусть они будут; - из птиц по роду их, из скотов по роду их, и из всех пресмыкающихся по земле по роду их, из всех по паре войдут к тебе, чтобы остались в живых; - ты же возьми себе всякой пищи, какою питаются, собери к себе, и будет она для тебя и для них пищею. (Библия, «Ветхий завет»). И сделал Ной все, как велел ему Бог, так он и сделал.
5.Выводы.
5.1.Бытие в саду Эдема.
1.Адам и Ева, люди, сотворенные Господом Богом, находились и существовали под присмотром и совместно с Господом Богом два дня и еще пол дня: с утра шестого дня творения до полудня восьмого дня творения.
2. На восьмой день творения утром Господь поместил Адама и Еву в созданный Им на земле сад в Эдеме, названный Им Раем.
22
3. В саду Эдема Адам и Ева находились примерно половину дня, это был восьмой день творения Господа. Примечание – пункты 1-3 аналитические.
4. Физическим трудом Адам и Ева в саду Эдема не занимались. Их основное занятие – благостные молитвы Господу.
5. Питались Адам и Ева плодами всех деревьев сада, кроме плодов дерева познания добра и зла, которые Господь запретил им есть под страхом смерти.
6. За нарушение запрета Господа «не есть плоды дерева познания добра и зла» Адам и Ева были изгнаны Господом из Эдемского сада на грешную землю.
7. Условия существования Адама и Евы после изгнания на земле Господь определил следующим образом: «в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься».
5.2. Бытие земное
1. Адам и Ева не имели профессиональных качеств и физической подготовки для существования и выживания в земных условиях первобытного времени. На земле они были беспомощны, поскольку ничего не умели делать в земных условиях: от добычи пищи и огня до приготовления еды и обустройства жилища.
2.Условия самостоятельного автономного выживания Адама и Евы на первобытной земле в зоне обитания после выдворения их из сада Эдема отрицательны. Условия продолжения ими своего рода при автономном земном существовании отрицательны.
3.Согласно библии Адам и Ева продолжили развитие своего род в земных условиях. Такое развитие стало возможным при условии, что в местности, где
оказались Адам и Ева после их изгнания из сада, уже существовало поселение первобытных людей, которые приняли Адама и Еву в состав своего рода-племени. Вероятно, это были кроманьонцы.
4. Адам и Ева, будучи принятыми в состав первобытной семьи, успешно освоили все необходимые для существования навыки и обязанности: от разговорной речи до профессиональных качеств охотника,
23
от добычи еды и приготовления пищи до содержания жилища и все другие обязанности. Это позволило Адаму и Еве продолжить свой божественный род на грешной земле.
5. В семье Адама и Евы родилось три сына. Младший сын Сиф, женившись на первобытной невесте из рода поселения, продолжил род Адама – Евы. В библии нет данных по происхождению земной женской ветви рода Адама.
6.Всего потомков Адама – Евы – внуков, правнуков, праправнуков … и … было восемь-девять поколений. Последним потомком Адама - Евы был благочестивый Ной, которого Господь выбрал и назначил Спасителем во время всемирного потопа.
7.Первобытные земные люди, кроманьонцы, естественно-эволюционного земного происхождения и развития, уже существовали и обитали в той первобытной местности, где оказались изгнанные Господом Адам и Ева.
Примечание:
- а) в библии нет данных по существованию Адама и Евы в земных условиях после их выдворения из сада Эдемского;
- б) продолжение рода Адама и Евы возможно было только при существовании их в составе поселения первобытных людей;
-в) пункты 3,4,5 выводов аналитические и имеют максимальную достоверность.
6. Портфолио.
Я – Матийченко Анатолий Петрович - инженер, возраст достойный - 79 лет.
-среднее образование – Украина, средняя школа – Полтава, выпуск 1954 года.,
-высшее образование – Украина, Харьков, Политехнический институт, радиотехнический факультет 1954 - 1959 год,
-работа - Российская Федерация:
-Тамбов 1959 – 1962 год завод – «почтовый ящик»,
-Рязань 1962 - 1965 год завод – «почтовый ящик»,
-Рязань 1966 - 1985 год специальное конструкторское бюро по автоматизации технологических процессов (нефтепереработка) - СКБ,
-Рязань 1985-1999 год, научно-исследовательский институт – «почтовый ящик»,
-Рязань 2002-2009 год «360 Авиаремонтный завод».
24
Служебная карьера в СКБ: инженер - старший инженер - ведущий инженер - ведущий конструктор - начальник отдела - Главный конструктор проекта - лучший изобретатель министерства.
Характер работы: почтовые ящики – разработка, изготовление, испытание и сопровождение в эксплуатации изделий специального назначения.
СКБ - разработка–изготовление–испытание-внедрение электронных средств автоматизации непрерывных технологических процессов. Автор более 14 авторских свидетельств СССР на изобретения-устройства и способы автоматического управления непрерывными технологическими процессами на нефтеперерабатывающих заводах. Получены патенты Японии, Англии, Германии, Чехословакии. Внедрено более 9 изобретений, в 1968 – 1972 году в Украине на Кременчугском, Херсонском, Одесском, Ивано-Франковском нефтезаводах.
Инициативные исследования: 2009-2012 год - исследование динамики горения топливной смеси в цилиндрах карбюраторного двигателя. Разработано простое эффективное решение для свечей зажигания: формируется направленный поток пламени горения топлива в цилиндре двигателя.
Конструктивное решение простое, возможна доработка типовых свечей зажигания в условиях автосервиса. Возрастает скорость и приемистость двигателя, имеет место эффект самоочищения электродов свечей. Проведены ходовые испытания. Допускается доработка существующих свечей зажигания в условиях автосервиса или в условиях автомастерских. Получены патенты № 103241, 106454 на полезные модели свечей зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Описание устройств – сервер ФИПС.РУ.
Проба пера: На сервере ПРОЗА. РУ в 2012-2016 году опубликованы малоформатные книги: «Жили-были первобытные люди», «Воля небесная» и др. Адрес - Интернет - «Кабинет автора Анатолий Матийченко 2».
Свидетельство о публикации №217052801071