Младшей дочери...

Пожелание младшей дочери в день ее 18-летия.
Поздравить человека с днем рождения очень просто. Встретишь его и скажешь: с днем рождения. Не можешь встретить - пишешь ему или звонишь: с днем рождения. Этого достаточно! Но... людям всегда чего-то мало! Им еще хочется пожелать имениннику и здоровья и счастья; ой, и исполнения всех его желаний; и любви, большой, как океан, и успехов во всей его жизни и т.д. и т.п. Можно подумать, что от этих пожеланий (вообще-то, просто набора слов) имениннику всю жизнь будет сопутствовать крепчайшее здоровье и красивая любовь.
А сегодня именно такой день! Сегодня моей младшей дочери исполняется 18 лет!
Разница в возрасте у нас с ней почти 50 лет!
Она только вступает во взрослую жизнь, а моя близится к концу... Я много где побывал и много чего повидал. Встречался с огромным количеством людей, как хороших так и не очень. Как умных, так и не очень.
Я старался понять людей и изучал их...
На кого же я хотел бы, чтобы моя дочь была похожа? На бабушек или на дедушек? На сестер или братьев? Может, на родителей? Что ей пожелать? Какой же мне хотелось бы ее видеть?
Разумеется, счастливой... если бы я знал точно, что такое счастье. Ведь у счастья столько оттенков!!! В один день можно быть десять раз счастливой и десять раз несчастной.
Я, конечно же, не увижу этого и не узнаю, но уверен, что был бы очень рад увидеть свою дочь в ее последние годы и почувствовать, что у нее нет сожаления о прожитой жизни. Узнать, что она чувствует себя счастливой!
Не старайся, моя милая, быть на кого-то похожей! Пусть природа наградит тебя лучшим, что было у твоих предков и родителей!
Никогда не вверяйся своему разуму, ибо в разном возрасте и в разных обстоятельствах, разум ошибается!
Только правильно воспитанное сердце... сердце, в котором есть ГЛАВНОЕ, не даст тебя сломать ни плохим людям ни обстоятельствам!!!
Уважай старших!
Люби сестер, братьев и родителей! Всех, кого ты считаешь своими!
Никогда не забывай землю, на которой ты родилась. По которой делала свои первые шаги! Землю, которая, я надеюсь, примет всех нас!
Да будет твоя жизнь ИНТЕРЕСНОЙ!!!
С Днем Рождения, доченька...


Рецензии