по счету 71

Боженька мой милый, Боже подскажи
И опять мне небо, небо покажи
Пусть я там увижу, снова опишу
То, что я почувствую, то что я пойму
Ведь нельзя тут людям без твоих стихов
без твоих напутствий, без небесных слов
Время то проходит и твои слова
Надо очень срочно донести сюда
Мир уже на грани, если не спасти
То погибнут многие и сойдут с пути
Это надо людям не лишь рассказать
Это надо просто взять и показать
Лишь единим взглядом,посмотрев в глаза
Чтоб они увидели, что шутить нельзя
Только я не справлюсь без твоих святых
Без небесных ангелов, без поддержки их
Пусть они появятся и откроют сеть
Где бы можно было бы все это смотреть
Пусть они там учат и диктуют то
Что под грифом значиться "Божие письмо"
Только вместе с ними, только лишь тогда
Я смогу до точности передать сюда
Не лишь те послания и набор стихов
Но и то спасение, тот молитвослов


Рецензии