Спасибо

... Как-то давненько я не посещала свою страничку, да и не только свою... Понимаю, что я не писатель, а просто человек, который иногда делится своими воспоминаниями.
    А еще  я люблю ее Величество Книгу,  люблю любовью, которая вытесняет все остальное. А потому стараюсь дозировать свою любовь.
    И есть еще маленький нюансик, который мне не по душе на нашем сайте. Я не приемлю лести и не приемлю с лестью продвигать автора, который мне не понравился, в угоду автору или его "почитателям". Есть такие баллонакопители, к сожалению.
    Вот и решила сделать перерыв и в чтении, и  в обсуждении.
    Да, не получилось долго безмолвствовать, появился автор, мимо которого я не смогла пройти и не дотронуться, как фея из сказки своим не хрустальным  посохом... Очень обрадовалась, ибо автор совсем юный, а размышления у него мудрые, глубокие. Не прошла мимо... А  там и другие авторы, близкие по духу стали посещать мою страничку... И... Я снова  собираю бусинки для колье жизни. Спасибо всем, кто искренен в своем творчестве. Спасибо.


Рецензии
Вам спасибо, дорогая Елена, что поделились своими размышлениями!
Собирать бусинки для колье жизни осознанно, замечательное занятие!
Удачи Вам и много интересных встреч с близкими по духу авторами!
С уважением! Елена


Елена Петрова-Гельнер   12.09.2017 00:17     Заявить о нарушении
С благодарностью принимаю Ваши слова, ибо они искренние. Спасибо.

Елена Горшкова   30.09.2018 19:04   Заявить о нарушении