Смерть - несправедливость?

Hic locus est ubi mors gaudet succurrere vitae... Табличка с такой надписью прикреплена при входе в учреждение анатомического театра, так называемую прозекторскую. Или проще говоря, помещение для вскрытия трупов. Литературный перевод с древней латыни - ЗДЕСь СМЕРТЬ ПОМОГАЕТ СПАСЕНИЮ ЖИЗНИ. Интересно, что латинское слово прозектор в древности - это помощник священника, занимающийся разделением на части жертвенного животного. Сегодня же это помощник патологоанатома.  Две тысячи лет назад СМЕРТЬ одного человека помогла спасению ЖИЗНИ многих. И сегодня продолжает помогать, что бы ни говорил мир, какие бы привлекательные учения, красиво упакованные в слова о свободе от религии ни проповедовались, я знаю одно : Смерть Сына Божия стала для меня спасением.
Дело вовсе не в религии, не в сектантстве и фанатичном преклонении перед этими древними святынями, нет! Я тоже не люблю религиозности и соблюдения непонятных обрядов, настолько устаревших что никто уже не помнит их смысла.
Весь секрет христианства - это вера в то что Смерть Христа - не случайность, не что-то заурядное (в те времена распятие - самая обычная казнь преступника). Смерть Иисуса - спланированная Богом трагедия, Цена, которую Творец мира платит за наши грехи и преступления против Его Закона. Платит Сам, потому что мы не в состоянии решить своих проблем. Ведь самая большая наша проблема в том что мы забыли Бога, потеряли с Создателем духовную связь... мы не любим Его и не знаем. И что хуже - даже не чувствуем нужды в этом.
Не обязательно знать всю библейскую подоплёку, почему Бог таким странным способом напоминает о Себе ( но если вас это интересует - найдите ближайшую к вам библейскую школу), поверьте на слово: во всём этом есть глубокий смысл. Важно для современного человека пожалуй одно: увидеть духовным зрением КРЕСТ, на котором висит Сын Бога. Он пошёл на это ради тебя! Бог вселенной пошёл на унижение ради любви к тебе. Не просто ко всему человечеству, а к тебе лично, друг мой...
Однажды в разговоре с учениками Иисус произнёс такие слова: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих". Он всегда делал то что говорил...      


Рецензии
Смерть Иисуса - спланированная Богом трагедия, Цена, которую Творец мира платит за наши грехи и преступления против Его Закона.
==============================
Давайте попробуем понять, откуда у Вас такое представление?
1. Отец, в любви доверяя Сыну свободу для Его земной миссии, "запланировал" трагедию? Ещё раз - Любовь, доверяющая Свободу, запланировала трагедию. Как Вы себе такую любовь представляете?
Доверяя свободу своему любимому сыну, который идёт на дискотеку, где полно наркоманов, пьяниц и проституток - я что, "планирую трагедию"?
2. =вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира=
=Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего. Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно.=
Он что-то такое Сказал, что повернул эволюцию человечества к вечности. Такое Слово неизбежно, а значит Оно безсмертно. И то, что власть имеющие увидели в Нём "конкурента" и поспешили убрать Его, было «запланировано» ветхим человечеством, а не Отцом.
Родившиеся от Его Духа не «видят» плоти, которая смертна и не видят смерти Его плоти, Он для них Жив в вечности.
Что же он Сказал, что велел Ему Отец:
=любите врагов ваших=
=Больший из вас да будет вам слуга=
Живите насущным и без долгов, не продавайтесь за искушения и не лукавьте.
Если бы Он не сказал нам этого, и мы бы не знали «принципов» сотворения бытия вечной цивилизации нового Адама, то понятна была бы наша адаптация к самосозданным проблемам, горделиво именуемая «эволюция».
Но мы знаем – и не делаем. В этом наш «грех», грех идиотов… простите. Грех, который неминуемо ведёт все цивилизации к саморазрушению, потому что без любви и в лукавстве нет вечности…
Мы сами, выбрав Варавву, спланировали и платим за наши грехи и преступления «кровью нашей и детей наших».
Непонимание что =Бог есть любовь= приводит к самостным фантазиям, о которых сказал Соломон: =Глупость человека извращает путь его, а сердце его негодует на Господа.=
Извините, но Вы повторяете, как попугай, то, что вешает на уши «религия» давно предавшая Живого Христа, Царя нашего и искусившаяся «хлебом», «властью» и «чудом», от которых отказался Учитель, перед началом проповеди Евангелия.
=Бог есть любовь= - эти слова ученика Иисуса – Иоанна, есть Истина, которая открывает глаза и уши для уникального Слова, изменяющего Мир.
=Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.=
Кто есть Бог в Человеке, явил нам Иисус Христос.
Явил образ Свободного Совершенного Человека, подобием своим восходящий к Богу.
И мы смогли воочию увидеть, что Бог владеет нами не в силу могущества над созданными Им, но силою непреодолимого притяжения к Себе, как Свет, в Котором нет ни единой тьмы.
=И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.=
Человек в образе Бога - это триединение мысли, слова и дела в любви. Для нас, любящих Его - это единение всех в новом человечестве.
=Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.=
"Возможно даже сказать, что когда мы действительно любим, то любим больше, чем самого себя. Происходит некий "странный" обмен: любовь отдает себя, свою силу и жизнь тем, кого любит, в ответ же воспринимает на себя или в себя страдания возлюбленных.
Где найдешь такого отца, который умер бы на кресте за преступления детей? Обычно прискорбно отцу и жалко ему сына, который за преступления свои должен быть наказан; но хоть и жалеет он сына, а все-таки скажет ему: «Нехорошо ты сделал, и за дурные дела свои правильно наказан».
Господь же нам этого не скажет никогда. Он и нам скажет, как Апостолу Петру: «Любишь ли Меня?»-архимандрит Софроний.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   01.02.2019 21:59     Заявить о нарушении
у вас какая то каша в голове.... опровергнуть мысль что Бог спланировал смерть Сына у вас не получилось.. и к чему тогда всё остальное что вы написали? это мне и без вас известно... Ваня Ваня...нагородил не пойми чего... конечно Бог есть любовь, поэтому Он и отдал Сына на смерть

Артур Холостов 2   16.02.2019 22:02   Заявить о нарушении
Когда я это писал, я ещё не знал, что Вы не принимаете большие тексты :) Извините.

По поводу "жертвы", попробуйте "подумать" вот над этим :
Если Вас будут «казнить» за проповедь НЕИЗБЕЖНОГО, которое всё равно будет, независимо от исхода «казни», и Вы это ПОНИМАЕТЕ телом, душой и Духом,
как Вы к этому отнесётесь?
1. = … если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.= и подтвердите вечную Жизнь собою;
2. Или начнёте отрекаться? Чтобы «сохраниться» во временном и неизбежно разрушающемся, не имеющем Жизни?

Отец всё дал Сыну, чтобы Он принес нам принципы построения вечной цивилизации. А мы поступили с Ним, так как поступили, и теперь продолжаем лапшу клепать себе и людям на уши... какой план по уничтожению Сына от большой любви Вы сюда приплетаете...

Ладно. Прощайте меня.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.02.2019 22:23   Заявить о нарушении
Ваня, выходит так что вы спорите с пророками, с Самим Христом и вообще с библией. Поэтому я не могу с вами согласиться. Ваша философия напоминает смесь христианской веры и ещё каких-то теорий нехристианского характера. Я не в силах это принять, потому что как вы и сами заметили - научен по-другому. Но склонен верить что научен всё-таки истине... я мог бы сейчас представить вам множество отрывков из Священных текстов канонической библии, которые говорят о том что Отец принёс в жертву Сына, именно так. Но не стану этого делать потому что вижу - вы настроены не на диалог...

Артур Холостов 2   18.02.2019 13:19   Заявить о нарушении
Диалог - это полезно в любом случае, если не получится "спор" :)
Но, полагаю, что у нас не получиться "спор", потому что мы оба любим Христа, а это самое главное.
"Вы можете сказать, что Христос умер за наши грехи. Или что Отец простил нас, благодаря тому, что Христос совершил за нас то, что надлежало сделать нам самим. Либо что мы омыты кровью Агнца. Вы можете сказать, что Христос победил смерть. И все это верно. Примите ту из этих формулировок, которая вам больше по душе. Но только не начинайте при этом ссориться с другими из-за того, что они отдали предпочтение другой."

Давайте посмотрим на Ваши цитаты.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   18.02.2019 18:25   Заявить о нарушении
Уважаемый Ваня! Объясните тогда уж, чем вам не угодили мои цитаты. Почему я должен выражать свою веру также как кто-то другой?

Артур Холостов 2   18.02.2019 22:41   Заявить о нарушении
"Смерть Иисуса - спланированная Богом трагедия, Цена, которую Творец мира платит за наши грехи и преступления против Его Закона."
-----------------------------------------
=Бог есть любовь= - это не я сказал, а апостол Иоанн.
О любви говорит Иисус своим ученикам.
=И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.=
Вот теперь представьте себе, что Бог-Любовь, Свет, в котором нет никакой тьмы - "планирует" трагедию!? По Вашему - миссия Иисуса заключалась в том, чтобы "разыграть запланированную трагедию".

По моему - это полнейший абсурд.

Цитаты, которые Вы приведёте из Писания - говорят о жертве Иисуса. Так эта жертва неизбежна в той ситуации, что сложилась по вине НАШЕЙ, а не по плану Бога.

Вина в смерти Христа "на нас и на детях наших", а не на Боге-Отце. Почувствуйте разницу.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   18.02.2019 23:09   Заявить о нарушении
Добрый день Ваня! а что вы скажете по поводу фразы Господа: не Моя воля, но Твоя да будет? или "Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению"? (Ис.53:10).... вы рассматриваете этот вопрос с человеческой точки зрения и вы безусловно правы... но есть ещё взгляд Бога на смерть Христа - Он принёс в жертву Сына... Для нас, людей - это любовь, для Бога - это боль и трагедия, которая была необходима чтобы нам помочь.

Артур Холостов 2   19.02.2019 09:31   Заявить о нарушении
Добрый день Артур.

///////////////////////////////////////
"а что вы скажете по поводу фразы Господа: не Моя воля, но Твоя да будет?"
--------------------------
Вам немного нужно потрудится, понимая то, что я Вам говорю.
Уже прозвучало. Давайте попробуем вникнуть, хоть немного?
Если Вас будут «казнить» за проповедь НЕИЗБЕЖНОГО, которое всё равно будет, независимо от исхода «казни», и Вы это ПОНИМАЕТЕ телом, душой и Духом, (=Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек=)
как Вы к этому отнесётесь?
1. Скажете =если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.= и подтвердите вечную Жизнь собою;
2. Или начнёте отрекаться? Чтобы «сохраниться» во временном и неизбежно разрушающемся, не имеющем Жизни "мире сём"?

Почувствуйте смысл НЕИЗБЕЖНОСТИ... не спешите...
ну, почувствовали?
Неизбежны, вечны принципы явленные нам Иисусом, неизбежно "праведники наследуют землю", неизбежно вечной цивилизацией будет цивилизация, сознающая что =Бог есть любовь=. Остальное всё саморазрушается лукавством и понтами...
Есть вечное т.е. неизбежное... и есть временное т.е. преходящее - казнь тела например. Его воля - неизбежна, моя воля - времянка сиюминутная. Об этом - "не Моя воля, но Твоя да будет". Отдаю на распятие времянку, суету-сует, НО не изменяю вечной воле Творца. Я воскресаю, потому что я - вечность и потому НЕИЗБЕЖНОСТЬ, неизбежность и потому ВЕЧНОСТЬ...
=И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.=
Я не говорю, что жертвы не было, а говорю, что это - символ жертвы временным во имя вечного.
И это может каждый =возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.= если понимаешь НЕИЗБЕЖНОСТЬ...
Ну не знаю, это или понимается или нужно ждать и просить понимания, или жить без этого понимания... как Вам угодно.

///////////////////////////////////////
"или "Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению"? (Ис.53:10)"
--------------------------
Исаия - самый "Евангельский" Пророк :)
Давайте почитаем 53: Не об этом ли я Вам толкую?
4=Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.=
Но Вам хочется "доказать свою правду"?
10=Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.=
посмотрите как звучит на церковнославянском: =И Господь хощетъ очистити его от язвы: аще дастся о грѣсѣ, душа ваша узритъ сѣмя долгоживотное.=
Есть слова, есть собственные желания и есть Дух который диктовал Слово и душок, который нашептывает желания...:) потому Иоанн и предупредил =Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.=
Так что не верьте никому, особенно мне. Слушайте и любите только Иисуса.

///////////////////////////////////////
.... вы рассматриваете этот вопрос с человеческой точки зрения и вы безусловно правы... но есть ещё взгляд Бога на смерть Христа - Он принёс в жертву Сына... Для нас, людей - это любовь, для Бога - это боль и трагедия, которая была необходима чтобы нам помочь.
--------------------------
Ну да, Вы не можете понять мой взгляд, ничтожного раба Божиего Ваньки, а "взгляд Бога" - это Вам как плюнуть понимаете... :)
Благословений нам.

Ваня Сталкер   19.02.2019 11:14   Заявить о нарушении
Дорогой Ваня! я вовсе не хотел вас принизить... ни как человека, ни как толкователя Писания... я ничуть не против ваших толкований, и даже согласен с вами, но это не мешает мне иметь свои. Вообще, библию можно рассматривать по разному, главное чтобы в ересь не упасть. Надеюсь что в моих взглядах ереси нет, и в ваших тоже. Господь да поможет нам во всём разобраться... Благословений

Артур Холостов 2   19.02.2019 11:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Артур.
Здоровья и благословений нам.

Ваня Сталкер   19.02.2019 12:12   Заявить о нарушении