Ах мой апрель - согреваемый солнцем!

Ах…   мой   апрель -  согреваемый   солнцем!
Ты полноводьем   - питаешь поля….
В лучах    лучезарных   весенней погодой,
Нежность   цветения   -  Богом   дана!

Словно   живу   в   колдовской акварели:
Слышу    ручьи   -  вижу    глади   пруда!
Вот расцветает черёмуха белая,
В белую косу весна заплела!

Хочется жить и не верить в бессмертие…
Чудный   апрель   –  дорогой…   заводной!
Ты…  покоряешь    не мало    столетий,
Хочется быть на миг молодой!

Хочу   я    умчаться   в   юное   детство -
Туда…    где…  росою   пахнет   весна,
Туда…  где   когда-то   я пела   сердечно,
Под   музыку   счастья   -  я   в   детстве   жила!
               


Рецензии
Прекрасный стих.

Владимир Мисечко   31.05.2017 13:53     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Владимир за красивые слова и визит!!!
С теплом души, Анелия

Анеля Мазур   31.05.2017 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.