Внутренний ветер

Около окошка выдачи зарплаты стоят два молодых человека и неспешно разговаривают, ожидая открытия.
 - Весна заканчивается! Скоро лето, я июль очень люблю.
 - Я тоже очень жду лето, в Астрахани отдых на воде замечательный. У меня там катер стоит на пирсе. Поеду на сорок дней рыбачить. Я обычно оттуда чёрный как негр возвращаюсь. Сазаны необыкновенные там, лещь идёт, сомики, толстолобик, линь, жерех, чехонь, щучка. Повезет, и немного можно побраконьерить усача, налима, а при удаче и осетрика.
 - А я люблю на рыбалке рыбу выпотрошить, да солью намазать,  потом ее в лист хрена обернуть и глиной всё заделать. В угли её закапываешь, и она там в собственном соку запекается. Вкуснотища, пальчики оближешь. Только я на Оке ловлю, там красноперка, караси, лещи тоже.
Сейчас зарплату получу и на все выходные на дачу махну. Соловьи вечером поют - заслушаешься, благодать.
 - А я в театр сегодня иду драматический на "Одинокий Мольер" Де Же Бристар.
 - Да ладно, говорят, превосходный спектакль!
 - Да, всем нравиться, там, я слышал, весь спектакль легко так, весело, а в конце трагедия.
 - Расскажешь потом, я тоже схожу.
Окошко внезапно распахнулось и кассир позвала друзей за зарплатой.
 - Ты знаешь, я пойду ещё немного в кабинете посижу - всё для понедельника подготовлю, а то в понедельник утром совсем мне это неохота бывает после выходных делать.
 - Ладно, а я пойду, уже хватит работы на сегодня.
 Молодой человек вышел из учреждения и пошёл мимо голубых елей, которые росли по периметру здания. Вдруг внезапно появилось двое человек в рабочей одежде, один из них был на старом велосипеде.
 - Здравствуйте, мы люди неместные, работаем здесь. Слышалось слева.
 - Вы не подскажете, где здесь панкродих инваег, логан?  Слышалось справа.
 - Глод станек роза такев! - говорил тип слева.
 - Паван пролокещ адрить щепш штамш, караш? - быстро вторил правый товарищ.
 - Жалощ, пошкен, Араш?
 - Пищак, аровмить прозаш?
 - Роодрап, сапраш кутиа?
 Заблестела большая серебренная монета у левого товарища, притягивая взгляд их собеседника. Правый в это время стал медленно ходить вокруг молодого человека, продолжая задавать свои вопросы. Хищники не отпускали ни на секунду внимание парня. Что-то ему говорили ещё, что-то спрашивали. Чего-то брали из его рук и что-то протягивали ему обратно.
 Оставим эту сцену на этом месте, не развивая финала. Мысленный мир людей с добрыми помыслами о рыбалке, даче и театре рассеивается  птичьим диалектом двух цыган, выдающих себя за приезжих рабочих и видит только блеск монеты в грязных пальцах одного из них. Случайный ветер налетел и разрушил песочные замки души, оставив один лишь песок, нося миллионы песчинок по бесконечным просторам сознания.


Рецензии