Опасный день

Вчера один мой старинный приятель, поэт, отмечал день рождения. Собралась довольно большая компания - в основном, конечно, поэты и писатели. Нетрудно догадаться, что происходило весь вечер - писатели читали рассказы, поэты декламировали свои стихи. С вдохновением, радостно, я бы сказал. И, как правило, наизусть.

Один только виновник торжества выпадал из ряда - он был явно не в форме. Начиная декламировать, сразу же забывал, что там дальше, хватался за листочки, начинал зачитывать. Получалось как-то вяло, скучно. А обычно он читал стихи наизусть и очень эмоционально.

Я слушал его и подтверждались мои догадки - день рождения каждого человека - это не праздник, а тяжёлый и трудный день, который следует проводить в одиночестве. Некоторые астрологи утверждают, что в день своего рождения человек особенно уязвим для негативных энергий, ослаблен и подвержен опасностям.

Скоро и мой день рождения. Я жду его с неприязнью и опаской.
Скорее бы он прошёл, это "праздник"...


Рецензии
Интересная позиция!) Вы имеете на неё право.
Соглашаться или нет - право читателя.)

С уважением,

Елена Владимировна Николаева   21.11.2020 10:38     Заявить о нарушении
Наверняка, не для каждого день рождения - день опасный... Но, всё-таки, по моим наблюдениям, бывает таое)))
С улыбкой,

Гуаров   21.11.2020 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.