Я ждал тебя

            


Как страстно в юности я ждал тебя весной,
Гуляя теплыми ночами под луной.
Я ждал тебя, как поле ждет траву.
Я ждал тебя как дерево листву.

Я ждал тебя у ивы над рекой,
Что загляделась в розовую гладь.
А ты спешила, как всегда, домой.
Стирать, готовить, и квартиру убирать.

Я ждал тебя у моря на закате.
Плескались волны ласково у ног,
А ты спала в гостиничной палате,
И вытащить тебя оттуда я не мог.

Любви и страсти сердце ожидало,
И я все ждал и думал о тебе,
А ты пахала, сеяла и жала.
Три нормы в день, давая по весне.

И снова в радостной надежде,
Хотя и жизнь иная началась.
Я жду тебя, моя любовь, как прежде,
А ты опять куда-то подалась!


Рецензии
Такой легкий, как мимолетный ветерок стих. Чуть-чуть с насмешкой и иронией прошелся по образу жизни "среднестатистических" женщин,которые успевают в своей жизни все самое нужное, самое необходимое,самое важное и самое главное. И делают (на их взгляд) все исключительно правильно.
А вот автор - шалун, так не считает:не на все хватает времени,иногда не оправдывают ожидания.
Хороший,добрый стих.
Позволю себе перефразировать песню:
"Легко на сердце от правды веселой, она скучать не дает никогда"...

Ольга Становая   27.03.2018 21:45     Заявить о нарушении
Я писал этот стих как пародию на переживания и ожидания влюбленных мужчин,а женщина и здесь увидела объяснение в любви. Ох,уж эти женщины!Спасибо,Оля.

Вячеслав Шириков   27.03.2018 22:46   Заявить о нарушении