Путь к жизни. Рассказ второй. Ктё тям?

В эту ночь после их дневного знакомства Серый никак не мог  уснуть. Он вертелся с боку на бок и злился за это сам на себя. Обычно он сразу засыпал, а тут час ночи на часах, а сон все никак не шёл. В конце концов он улёгся, здоровую руку уложил под голову и уставился в потолок. Он вспоминал её, Баги, эти зеленые кошачьи глаза. Да, она не была одной из тех девчонок, что восхищались им, и не скрывали даже, что он им нравится. Она не пыталась его обольстить, и она очень странная,  словно заколдованная и это то, и влекло. Он чувствовал, что внутри где-то глубоко она другая, а таинственность его влекла всегда. И с мыслями: "Я разгадаю её загадку", он заснул.

Теперь Серый все чаще проводил время в палате Баги. Она лежала в особой палате и совсем одна. Нет, палата была не элитной, просто оборудована для тяжело больных и людей на коляске. Он болтал о разном, сидя с ней на подоконнике. Серый всегда  помогал как мог одной рукой забраться Баги на подоконник. Она же молча слушала его и рисовала, но уже чаще улыбаясь ему и перестала гнать от себя. В один из таких вот дней, он снова решил попытаться разговорить молчаливую Кошку. Усевшись на подоконнике напротив неё спросил:
- Почему ты любишь сидеть на окне?, - она улыбнулась уголками губ и молча пожала плечами.
- Ах, ну да ты же кошка,- ответил он сам себе.
- А хочешь яблоко? Оно очень вкусное, - она помотала отрицательно головой и кивнула в сторону тумбочки на которой лежало четыре красных красивых яблока, и снова не проронила ни слова.
- Солнышка сегодня нет, дождик моросит вон, день кислый и ты молчишь ещё, хоть бы слово от тебя услышать, я не могу играть в одни ворота, вот не верю я что ты не болтлива как все девчонки, - тут неожиданно, Баги сильно выдохла дыханием на стекло и на запотевшем участке пальчиком нарисовала улыбающееся солнышко и сама улыбнулась Серому. Так как за окном было холодно и лил дождик, то рисунок исчез не сразу.
- О да, ты оригинал, это я уже понял, на самом деле это ты солнышко, ты только об этом решила забыть почему-то, - Баги покраснела, но ничего не сказала и не оторвалась от рисунка. Её рука с карандашом по прежнему водила по листу блокнота.
- Ну скажи хотя бы "Ктё тям? Ктё тям? Ктё тям?", - Серый улыбнулся и увидел улыбчиво-вопросительный взгляд Баги. Он уже все больше понимал её без слов, но ему хотелось чтобы она заговорила, её голос нравился ему.
- Ну это на случай, если хотя бы кто-то постучит в дверь, то будет польза, ну скажи, Баги, ну пожаааалуйста!, - умоляюще просил Серый. И тут вдруг постучали в дверь. Баги ломая голос до мультяшного произнесла:
- Ктё тям? Ктё тям? Ктё тям?
 Серый успел дернуть шторку чтобы его не было видно, тому кто откроет дверь, но не смог сдержать хохота, и Баги тоже засмеялась звонко. А это оказалась новая молоденькая совсем медсестра. Она заглянув решила, что смеются над ней и с обидчивостью в голосе сказала:
- Её все ищут и ждут на физлечении, а она тут понимаете..., быстро на процедуры, -и злобно закусив губу, громко хлопнула дверью.
- Вот видишь, обидели человека, и нет пользы в твоём "Ктё тям?" Мультик этот классный, и мне всегда нравился там больше всего Матроскин, - улыбаясь ответила Баги, отложив блокнот и осторожно сползая с подоконника на кровать. Серый поспешил ей помочь сесть в коляску.
- Ну да он же кот, а я видимо мало похож на пушистика. Главное, что ты всё таки умеешь говорить, а то я уж было подумал, что ты мумия египетской царицы.
Услышав это, Баги кинула молчаливый грозный взгляд на Серого и покатилась к двери.
- Ну вот снова я что-то ляпнул не то. Ну нет, я не сдамся так легко, ты будешь говорить, - произнёс он в пустой палате вслух и взял её блокнот что она оставила на кровати под подушкой.
- Да блин, что в её голове то?! Она рисует все время какую то сказку что ли, лес красивый, но очень густой как чаща непроходимая, волк у ней почему то с человеческими глазами, и на всех картинках. Ой, а это кто?! На меня похож, не дорисован, подождём. - он сунул блокнот обратно и тут дверь распахнулась, снова эта медсестра:
- Иди, к тебе родители там пришли.
- Понял, бегу! Не обижайся, мы не над тобой смеялись, правда над ней самой, - сказал Серый выходя из палаты Баги. Медсестра улыбнулась и взгляд её подобрел. Серый многим нравился, и она не стала исключением.

А Кошка тем, временем уже лежала на кушетке и терпела пощипывания от мокрых подушечек, в которые воткнуты были проводки и вспоминая Сережкины "Ктё тям?" улыбалась. Она не понимала, почему он приходит к ней и общается, когда в отделении есть палаты девочек, в которых есть девочки и покрасивее её, которые заглядываются на него. Она сама не раз это видела.
Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/08/06/183


Рецензии
Скажите, Юленька, откуда взялся сюжет? Рассказал кто-то или сами болели? Вспомнил, как сам лежал в молодости в очном отделении, и в палате рядом была не то чтобы очень красивая, но весьма обаятельная девушка Юлия, к которой сходились все ребята, находившиеся на лечении) И раз я это вспомнил, то, значит, сумели подобрать нужные ноты.
Удачи Вам!

Ладимир   28.01.2018 19:29     Заявить о нарушении
Доброй ночи Рыцарь Эдгар! Этот сюжет из моей юности, Баги - это я. Вот только писать свои воспоминания оказалось очень сложно...Путь к жизни пока и остается незаконченным...Но я обещала его дописать, я должна....
Спасибо огромное за ваш отзыв! Желаю Вам Вдохновения, Удачи и Здоровья!
С уважением Юлия.

Юлия Вайлэнт   01.02.2018 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.