Птицы и насекомые

Смотрю я в небо, там лишь облака
Бегут, преображаются, трепещут,
В далеких далях там, где нет меня,
Летающие ангелы живут и вещут.

Там свет, там радость, счастье и бытье,
Там нежное волшебное дыханье,
Там мудрость, доброта и красота, и то,
Что всей душой желаю, пониманье.

Проносятся любимые мои,
Прекрасные в чертах и формах,
На крыльях бережной любви,
В полетах нескончаемых, условьях.

Три птицы, медленный вираж,
Три мухи, стрекозы и пчелы,
Три соловья и жаворонка страж,
Три бабочки, цветущих в селах.

Три чудных очертаний быстроты,
Три вида чуть задучивых ласканья,
Три песни у одной земли,
Три юности, взошедшие до знанья.

Три стаи, три святых, три образа в выши,
Три поведения, защиты, ожиданья,
Три мысли у одной мечты,
Три смысла об одном лишь расставаньи.

Три ласточки, осы и воробей,
Три голубя и мир великолепный,
Три зова, голоса, свирель,
Три певчих звука, как прелестны.

Три дивные фантазии в лесу,
Три способа на радужной полянке,
Три фразы во бору,
Три достояния на берегу лужайки.

Смотрю я в небо, там лишь облака
Бегут, преображаются, трепещут,
В далеких далях там, где нет меня,
Летающие ангелы живут и вещут.


Рецензии