Поцелуй под дождем

Капли дождя стучат в лобовое стекло автомобиля.Так хочется выйти под дождь, чтобы остудить немного тело от летнего зноя.Недалеко двое влюблённых под зонтиком.Глядя на них, я вспомнил день нашей с тобой встречи, когда мы долго гуляли по парку и неожиданно пошёл ливень.Я отдал тебе куртку, и ты прижалась ко мне.От этой неожиданной близости тебя, мне безумно захотелось тебя поцеловать, и я коснулся твоих губ.Это был наш первый поцелуй, он был долгим.Капли дождя, казалось, зависли в воздухе, а земля остановила свой бег вокруг оси.Когда мы оторвались друг от друга, ливень уже кончился.А я не мог на тебя насмотреться - ни капли сомнений, ни капли фальши в тебе.Очнулся от своих мыслей, наступив в лужу у подъезда, где ты смотрела на меня своими зелёными глазами, полными любви и с улыбкой на лице.....


Рецензии