Мои воспоминания. 10 глава

В нашем классе учился Вадим, который неплохо играл на гитаре и я уговорила его научить и меня играть на этом удивительном инструменте. Он согласился и показал мне несколько несложных аккордов на семиструнной гитаре, на шестиструнной учиться оказалось сложнее, но я и этому была очень рада. А на репетициях в ансамбле, я специально приходила пораньше, чтобы поиграть на ударных, отбивая ритмы разных мелодий. На Новый год, мы в школе устроили вечер, мы, это все девятые классы, в спортивном зале нам нарядили большую ёлку. Каждый, по своему желанию готовил номер для выступления и я для своего выступления на этот вечер, вместе со своим одноклассником Костей, греком по национальности, стали готовить музыкальный номер из "Алеко" Мне нужен был для этого номера костюм и недолго думая, я поехала на телестудию, там работал помощником режиссёра, однокурсник моей старшей сестры, который часто бывал у нас дома. В проходной я вызвала его и он провёл меня в костюмерную студии, это были костюмы к разным спектаклям. У меня разбежались глаза, столько здесь было костюмов. Но долго я не выбирала, мне сразу понравилось длинное розовое платье, с пышной юбкой, с облигающим верхом, с рюшечками. Чем не цыганский костюм? Всю ночь я спала на бигудях, на металлических, что ж, искусство требует жертв. В день вечера, я упаковала платье и побежала в школу, перед выступлением, я зашла в класс, где и переоделась, а в волосы нацепила ёлочные блёстки. Взяв гитару, я вошла в зал, волнение было непередаваемое. Костя был жгучим красавцем, с красивыми чёрными, волнистыми волосами, черноглазый и чернобровый. Он надел красную рубашку и накрылся чёрным коротким плащом, он был неотразим. На голове была чёрная шляпа. Костя речитативом прочёл монолог Алеко и встал передо мной на одно колено, а я играя на гитаре, спела арию Земфиры. Глаза наши горели, щёки покрылись румянцем, это был лучший номер на этом Новогоднем вечере. В качестве приза мне дали голубого плюшевого слонёнка, которого я долго потом хранила. Но время поглотило моего слонёнка и унесло в неизвестность. На вечере были ещё разные номера, игры, викторина, читали стихи и конечно танцевали. Это был незабываемый вечер. Очень хотелось бы рассказать о моих одноклассниках. Ребята...умные, с чувством юмора, находчивые и большие выдумщики. Саша...компьютерный гений, не голова, а вычислительная машина, ныне проживает в Израиле. Вадим...широкоплечий, стройный красавец, но любитель погулять и лучше с девочками. Олежек, находчивый, остроумный, будущий филолог, остр на язык. Ким Володя...ну он, как старший брат, рассудительный, всем даст совет и если надо, встанет на защиту любого. Ещё один Саша...его мы называли Владимир Ильич Ленин, он был похож на Ленина в детстве, помните, на значке октябрёнка? Никогда не знали, шутит он, или серьёзен. К сожалению недавно ушёл из жизни. Коля...ну о нём можно говорить бесконечно. Острослов и заводила, остроумен и юморист. Юрочка...ну Юру вывести из себя было сложно, спокойный, принимал решения, всё взвесив за и против. И греки...Павлик и Юра, первый остался для меня загадкой, молчаливый и высокомерный и почему то меня недолюбливал. Второй напротив, наверное я ему нравилась, потому что каждый день он провожал меня со школы домой. Я не возражала, кудрявый и весёлый, рассказывал мне разные смешные истории. Костя...ну о нём я писала выше, умный, с ним можно было поговорить на любую тему. Девочки...Оленька, хорошо училась, была рассудительной и умной. Хорошенькая, с обворожительной улыбкой, чуть полненькая, но такая обаятельная. Лариса...серьёзная и лояльная, просто так никого не обидит. Валечка...ну это просто уникум. Ей бы мальчиком родиться, красивая хулиганка, думаю, её побаивались даже мальчики, могла сказать в лоб всё, что думает о тебе. Тамара и Люба, новенькие, пришедшие в этот класс вместе со мной. Они были всегда вместе, подруги с детства, они до сих пор близкие подруги. А характеры, совершенно разные, одна спокойная и степенная, как матрона, другая взрывная и взбаломошная. Наши гречанки...одна красивее другой, правда в школе я с ними особо не дружила, они держались отдельной группой. Ирочка...даже не знаю, как её охарактеризовать, она отличалась от нас, в общем, прилежная ученица. О себе могу сказать, что любила отличиться, выделиться, любила внимание к себе и как-будто это получалось. Я сидела за одной партой с Ларисой, с Ларочкой, такой спокойной, нежной, мягкой, полная противоположность мне, как жаль, что она ушла так рано из жизни. В общем, это был мой класс, который стал мне таким близким и родным. Школьные годы...ну кто поспорит, что это не самые лучшие годы нашей жизни. С теплотой вспоминаю эти годы. Юность бесшабашная, казалось, она никогда кончится.


Рецензии
Читать было интересно, но тяжело. Я бы посоветовала такие тексты разбивать на тематические абзацы.Написано красиво, с чувством.

Александра Лукъянова   11.02.2024 09:21     Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. МОИ ВОСПОМИНАНИЯ, ЭТО АФТОБИОГРАФМЯ МОЯ, ГДЕ Я И ОПИСЫВАЛА СВОЮ ЖИЗНЬ. РАЗБИВАТЬ НЕ ДУМАЮ, ЭТО ТИПА МЕМУАРЫ.

Баширова Шаира   19.02.2024 13:43   Заявить о нарушении