2017 г. Записи 188 Ночь музеев. Неудачное выступле

2017 г. Записи 188 Ночь музеев. Неудачное выступление

19 мая 2017 г. Странный сон, долго длящийся по времени, но однообразный по содержанию. Рыба, рассечённая почти пополам, к одной из половин что-то присоединено, я рассматриваю это и долго думаю, что это означает.
Ходила в магазин АТАК, запасалась более дешёвой едой. Но потом обнаружила, что в чеке написаны проценты налога на добавленную стоимость.

Некоторое время назад Наташа П. поздравляла меня с днём рождения, прислав мне на фейсбук картинку с красивым букетом. Я ответила ей:

Букет красив, окошко тоже,
Отменен вкус. Какой прохожий
Нам это так нарисовал?
Привет вам всем. Пойдёмте в зал,
Мы потанцуем, попоём.
Волшебника мы в гости ждём.

Льва Алабина поздравила я с днём рождения так:

С днём рожденья! Достижений
В ярких разных областях.
Человек не только прах.
Бога друг, венец творенья.

Он отозвался, умаляя себя, я удивилась.

20 мая. Снилась Алла, наша руководительница на балете и думы о  совершенстве жизни.

Ясный тёплый день. Передача у Ольги Копыловой на радио «Россия» о коже.

Опять думала о зле на земле, о бесконечных преступлениях людей. Значит ли это, что все преступники, воры, убийцы, растлители являются безбожниками?

Вечером я пришла на балет, а Алла позанималась с нами только у станка и предложила идти в основное здание клуба и послушать лекцию, что мы и сделали. Но лекция уже была, концерт в клубе заканчивался, мы решили ринутся по музеям. Но никуда не попали, везде дикие очереди на улице. Зашли в Манеж, выставки не было, но я села за монитор и мы посмотрели подиум 60-х годов, милые модельерши ходили и показывали замечательные короткие сарафаны и женственные платья.

Много народу переполняло центр города. Какая-то женщина почти бросалась к людям, показывая что-то, может быть, маленькую икону. Все игнорировали, очевидно понимая, что в этом поведении есть что-то неадекватное. Мне кажется это своеобразный вид агрессии.

Погуляли немного в Александровском саду и поехали по домам. Вечер был удивительно тёплый.

21 мая. Снилось старое пианино со странными клавишами.

Слушала свою любимую передачу Александра Калягина с актрисой Евгенией Крюковой. Милый женственный голос её. Интонации похожи на интонации голоса Алёны Петровской.

Неудачное моё выступление в одном из салонов. Я пришла попозже назначенного времени, предупредив об этом заранее. Нас было четверо, две мои приятельницы и ведущий. На столе было неопрятно, обёртки от продуктов, хаос. Чай пьют люди старый, даже если его заваривали полчаса назад. Надо пить только свежую заварку, если прошло пять минут, надо его процедить в кружку от чаинок. Потом пить хоть весь день. Чаинки дают по определению Похлёбкина «яд гремучей змеи». Я всегда это всем говорю. Люди меня не слышат. Он и цвет, и вкус меняет через некоторое время, тем более через час и два.

Я сыграла короткую песню на стихи Владимира Николаевича Соколова, потом предложила почитать дневник, где у меня описаны встречи с Бродским. Я была остановлена ведущим: «У  Вас осталась одна минута» - по регламенту. Ведущий оказался любителем регламентов и не свободной не спонтанной жизни, нас было мало, зачем регламент?

Я вскипела и что-то наговорила, укоряя ведущего. «Вам наплевать на Бродского, на меня, на нас. Вам важнее ритуалы, казёнщина, а не живая жизнь». Ведущий стоял упрямо и упёрто на своём видении жизни. «Хотите быть ведущей? Может быть, Вы хотите выступать, чтобы Вам за это платили?». Я была обескуражена этими вопросами. «В ведущие меня никто не выбирал», - ответила я. Второй вопрос мне показался ужасным. «Вы просто оскорбляете меня», - сказала я. Я всю жизнь выступала бесплатно огромное количество раз. Кроме того этот вопрос не имел отношения к ситуации.

Я решила больше сюда не приходить и сказала об этом. Мы с приятельницей собрались уходить. Я извинилась, что мы ничего не стали убирать. Я принесла несколько вариантов еды, так как не было салона несколько раз, его всё переносили, а надо было чем-то людей попотчевать в связи с моим днём рождения, который уже был за горами. В этом салоне обычно все в складчину собирают на стол, ведущий ничего не приносит, как я выяснила позже.

Мы с приятельницей обсудили происшедшее. «Это нормальное поведение?», - спросила я. «Больной», - ответила она.

Мы ушли и поехали в центр, зашли в кафе, я встретила там художницу Веру, давнюю знакомую. Я попросила её показать нам свои рисунки. Они оказались грубоватыми, одноплановыми, как будто она рисовала одного и того же человека, один и тот же тип людей. Особенно рты меня поразили — одинаковые крупные с ямочками в углах. Кое-что было удачно.

Я простилась со всеми и поехала в храм.

22 мая. В странных непривычных упаковках снилось мясо. Я его не ела во сне. Мясо снится к болезни, хотя в понедельник сны не сбываются, так написано в соннике.

Звонил мой друг, я рассказала о салоне. «Я так и знал, что таким будет финал», - отреагировал он.

Вечером занятия и репетиция на Алексеевской гимнастике.

Эти дни читаю книгу Новикова о Пушкине. Не всё гладко со стилем, но книга тонка психологически, внутренний и внешний мир поэта показан так, что веришь — Пушкин был именно таким.

В Михайловском Сергей Львович Пушкин вскрывал и читал письма к Александру. Пушкин узнав об этом, был потрясён, он поссорился с отцом.

мой рисунок.


Рецензии
http://www.proza.ru/2016/11/30/151

Галя, вы читали эти дневники Нагибина?

Я в молодости писала дневники... Мне кажется, что в стихах иногда модно многое рассказать...

Таинственно, одними намеками и там бездна фантазии.Но писать дневник- огромный труд, даже набрать текст надо, имея талант к этому. Вас читать, просто мед пить... Хоть иногда выпишите и грустные вещи.

Нина Бескупская   21.06.2017 09:33     Заявить о нарушении
У меня есть книга дневников Нагибина. Он грубоват. Спасибо.

Галина Ларская   21.06.2017 22:57   Заявить о нарушении