Перелил

-Он перелил! Я видела!
-Что он перелил?
-Мой компот в свой! –
-Я не переливал, - оправдывался растерянный мальчишка.
-Перелил! Перелил! Я видела! – кричала Яна.
За столом нас было четверо. Ещё один мальчик молча наблюдал за происходящим.
-Я сейчас всё воспитательнице расскажу! Олечка Ивановна! Он перелил!
Её крик утонул в общем гуле. По всей видимости, воспитатель не могла установить тишину, я видела, как она бегает от столика к столику, но на нас даже не смотрит.
-Да не переливал я ничего, - никаких аргументов у парня не было, оставалось повторять уже сказанное ранее.
-Перелил! Перелил! – не сбавляла накала Яна.
-Как он мог перелить? – я хотела установить справедливость.
-Вот так – из своего стакана в мой, а из моего в свой!
-Так не получится. Нужен ещё один стакан. Пустой.
-Перелил! Перелил! Я видела!
-Яна! Вот смотри, чтобы перелить из одного стакана в другой, надо сначала из этого стакана вылить в пустой, потом в него вылить твой компот, а потом, в твой стакан налить тот, который вылили раньше, но пустого стакана здесь нет.
Я верила в силу  логики, но, здесь она, почему то не работала. Не понятно чем руководствуясь, Яна настаивала на своем:
-Он перелил! Я видела!
Кажется, это продолжалось бесконечно долго. Янкин крик сопровождал нашу трапезу до самого конца.  Воспитатель так и не подошла. Мальчишки больше не открыли рта. А я разочаровалась в здравом смысле.


Рецензии